1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.212
    Благодарности:
    10.108

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.212
    Благодарности:
    10.108
    Адрес:
    СССР
    Уменьшите свободный ход жилы троса.
     
  2. ETi
    Регистрация:
    22.11.08
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    180

    ETi

    Живу здесь

    ETi

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.08
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    180
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    45 кубиков - расход 0.7 литра (бак) примерно на 35-40 минут при полной нагрузке. Вот и сравнивайте, много это или мало.
     
  3. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Мой китаец (52сс), при полной нагрузке (леской), схавает свой бак (1,3 л) тоже где-то за 40 минут. И покосит около 6 соток нетронутой травы. Правда на пользу ему это не пойдет. Не считаю, что это много. Ибо не на полной нагрузке, площади, "литры" и времена увеличиваются почти в разы.
     
  4. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.680
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.680
    Благодарности:
    2.172
    Надоело читать этот бред, всем здоровья!
     
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Нужен совет, двутактник, забрызгивает маслом воздушный фильтр, заводится с 4-6 рывка, горячий заодится с пол тыка, тёплый заводится и тут же глохнет, если немного поддать газу будет работать, потери мощьности вроде бы нет.
     
  6. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Больше бензина, чем нужно может дать только игла на коромысле. Ну, для спокойствия можно глушак посмотреть.
    Потом отрегулировать качество смеси и обороты холостого хода.

    https://www.youtube.com/watch?v=OugUVzEdrqc
     
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    движок на триммере, регулировок нет, глушак прожигал.
     
  8. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Хорошее видео, как и другие его, Benzo Master, видео:

    Сверху карбюратора есть\нет маленькая заглушечка. Под ней игла, у нее шлиц для регулировки тоненькой отверткой. Можно чуть пробовать подстроить (6:57): https://www.youtube.com/watch?v=EH1Q6V0QKpc .
     
    Последнее редактирование: 30.08.16
  9. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Я даже ставил "большой" (15мм) китайский карбюратор+ термопереходник вместо "маленького" (10мм) карбюратора. Хотя окно в цилиндре не рассчитано на "большой" карб- все работает! Если не справитесь со своим карбюратором, можете пробовать водрузить дешевого китайца. Только обратите внимание на прокладки вокруг мембраны игольчатого клапана в "маленьком" карбюраторе. На "маленьком" они есть, на "большом" нет. Их надо поставить на "большой" На"большом" будет регулировка (болт) качества смеси.
     
  10. Petrakov
    Регистрация:
    21.09.10
    Сообщения:
    771
    Благодарности:
    974

    Petrakov

    Живу здесь

    Petrakov

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.10
    Сообщения:
    771
    Благодарности:
    974
    Адрес:
    Брянск
    Всем здоровья! Прошу помощи! Триммер Хутер 1300. Резко перестал работать при открытой воздушной заслонке. При закрытой работает на больших оборотах, звук ненормальный и расход увеличился. Выше спрашивал уже об этом. Посоветовали подтянуть крепеж карба- типа воздух сосет. Действительно, винты были ослаблены. Не помогло. Посоветовали прочистить жиклер топливный. Два раза пробовал. Не помогает. Разбирал и успешно чистил ВАЗовский, ГАЗовский, ЗАЗовский карбюраторы, а здесь не получается. И еще не могу найти отверстие выходное жиклера на выходе, где дроссельная заслонка... И еще один ньюанс: приходилось косить с этой неисправностью. Так вот, иногда триммер самостоятельно на несколько секунд уходит на максимальные обороты. Посоветуйте, где искать.
     
  11. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Я бы не заморачивался и заменил карб целиком или ремкомплект.
    Мне кажется неисправность комплексная. Задубение мембран, игла коромысла, бензонасос. Может сальники коленвала, может фильтр в б. баке?
     
  12. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Попробуйте протянуть весь крепеж на двигателе и проверьте герметичность трубок, идущих к карбу.
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.427
    Благодарности:
    6.192

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.427
    Благодарности:
    6.192
    Адрес:
    Волхов
    Соглашусь с
    Скорее всего переливает.
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.427
    Благодарности:
    6.192

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.427
    Благодарности:
    6.192
    Адрес:
    Волхов
    Я так думаю что проблема в карбюраторе. Где то нормально топливо не проходит. Закрывая заслонку Вы обогащаете смесь. Т. е. Меньше воздуха на количество поступаемого бензина. На мопеде часто такое случалось.
     
  15. Petrakov
    Регистрация:
    21.09.10
    Сообщения:
    771
    Благодарности:
    974

    Petrakov

    Живу здесь

    Petrakov

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.10
    Сообщения:
    771
    Благодарности:
    974
    Адрес:
    Брянск
    @valerich, @sal_exx, спасибо, буду искать... Еще надо насос прочистить... Может из-за соринки производительность упала... Почему подумал про насос- ведь и на холостых тоже не работает... Получается либо оба жиклера засорены (главный и х/х), что бывает редко, либо воздух сосет где-то, либо насос не дает сколько нужно бензина...Хотя ручная прокачка нормальная... И еще не подскажете? В ручке правой, на "гашетке газа" отломился кусок пластмассы, где крепится ось троса акселератора... "гашетки" эти продают отдельно, или надо наплавлять пластмассу?
     
Статус темы:
Закрыта.