1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656
    @Olegych, А если заглушить ускорительный насос. Китайцы без него работают. Свой так и не собрал.
     
  2. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656
    @Ляксей, По Шрурмам специализируются сервисы "220 Вольт". На бензопилы Штурм и Баумастер они нашли почти все запчасти.
     
  3. countrypoormen
    Регистрация:
    08.11.14
    Сообщения:
    764
    Благодарности:
    1.028

    countrypoormen

    Живу здесь

    countrypoormen

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.11.14
    Сообщения:
    764
    Благодарности:
    1.028
    Привет всем!
    чегото крякнула моя коса echo srm-350es наработала примерно 18-20 часов. работа была трудная участок заросший много срезано кустов толщиной 5-12мм бывало что диск клинил и все хорошо работало, за это время я её не как не обслуживал. масло лил фирменное, пропорции соблюдал точно. после последней работы заглушил оставив примерно четверть бака уехал на две недели.
    когда вернулся решил покосить, завелась нормально на холостых обороты держит нормально, но кажется немного быстрее и както немного не ровно, а при нажатии на газ начинает попыхивать не набирает обороты и глохнет.
    что делать? что это может быть? возможноли самому справится или тащить в гарантийку?
     
  4. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Карб засорился скорей всего
     
  5. countrypoormen
    Регистрация:
    08.11.14
    Сообщения:
    764
    Благодарности:
    1.028

    countrypoormen

    Живу здесь

    countrypoormen

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.11.14
    Сообщения:
    764
    Благодарности:
    1.028
    и как быть?
     
  6. countrypoormen
    Регистрация:
    08.11.14
    Сообщения:
    764
    Благодарности:
    1.028

    countrypoormen

    Живу здесь

    countrypoormen

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.11.14
    Сообщения:
    764
    Благодарности:
    1.028
    Также хочу добавить то что почти все время работал на максимальных оборотах. на газ жал полностью.
     
  7. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Кстати, перед заводкой вы крышку бака не открывали после простоя?
    Может просто температура упала на улице, а сапун не сработал?
    Попробуйте с открытой крышкой завести
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Не могу сказать, насколько это возможно и как это сделать. Не пробовал.

    Чисто теоретически - сомневаюсь. На старых карбюраторах, без УН, переходная система сделана немного по другому, а на этих (скорее всего) будет очень плохой разгон, или совсем не будет.

    Но вопросом Вы меня заинтересовали. Будет случай, а главное - свободное время, попробую. Вдруг да и получится.
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Не разу не видел отдельно собачек для этих стартёров. Поставляется так называемая "плата собачек" в сборе. Ну, вот та железная деталька с одной, или двумя собачками. Поговорите в сервисе, может, не то искали они?
     
  10. Ляксей
    Регистрация:
    12.05.10
    Сообщения:
    185
    Благодарности:
    82

    Ляксей

    Живу здесь

    Ляксей

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.10
    Сообщения:
    185
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Москва
    СпасиБо Olegych
    - буду рыть в этом направлении.
    Наверное набор собачек оптимальный вар-нт!
     
  11. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.850
    Благодарности:
    3.238

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.850
    Благодарности:
    3.238
    Всем доброго времени суток! Нужна помощь. Есть бензиновый триммер БТ-8942Д Энергомаш. Появилась такие проблемы. Сначала не хотел заводиться на холодную. Приходилось выкручивать свечу, прогревать ее горелкой, затем заводить. Свеча при первом съеме оказалась подгоревшая. Хотя раньше, когда делал ежегодную профилактику была чистой.
    Затем наоборот. На холодную стала заводиться с полтыка. Но после какого то времени работы, после выключения косы, на горячую не заводилась. Приходилось ждать пока остынет.
    А вот вчера был апогей непоняток. Завел норм., при нажатии на гашетку до половины, крутит нормально. Как только добавляю газа, падают обороты. А на максимальном выжиме, вообще почти глохнет. (Как то такое уже было. В плане оборотов. Но потом вроде как пропер...лась и было все гуд.) Решил покосить хоть немного на средних оборотах. После минут 5-7, что то вроде как стрельнуло- и заглохла. Постояла, остыла, завелась. Но обороты по прежнему падают на положении больше среднего.

    Подскажите пожалуйста! Что и где искать, и как бороться?
    Заранее благодарю за любой ответ!

    P. S. Да, еще забыл. Из под резинки что на баке, в которую заходят две трубочки, стало выделяться топливо. Не течет, но бак мокреет. Это может на что то влиять!

    И еще. На карбюраторе только один регулировочный винт оборотов. Поэтому все что читал, в основном касается более модных карбов с двумя регулировочными винами.
     
  12. biface
    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    139

    biface

    Живу здесь

    biface

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    139
    @Любитель67, вызлопную систему проверь, или окно выпуска забита или глушитель
     
  13. Goldin
    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    242

    Goldin

    просто учусь

    Goldin

    просто учусь

    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    242
    Адрес:
    Липецкая область
    @Olegych, Олегич, давненько читаю форум и заметил что 80 процентов поломок это пуск двигателя весной после хранения. Если подытожить все мнения какой вывод всё таки можно сделать? Как всё таки хранить штиль 250 сухим или с бензином обычным с обычной заправки?
     
  14. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.850
    Благодарности:
    3.238

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.850
    Благодарности:
    3.238
    biface Я извиняюсь. А что такое "окно выпуска"? И как проверить забит или нет глушитель? Дым с него идет:|:
     
  15. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Любитель67, отнесите инструмент в мастерскую. Уровень Вашей технической грамотности, как бы помягче то -ну ,в общем, есть куда расти .
     
Статус темы:
Закрыта.