1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Лучше заменить весь карбюратор целиком. Если такого не найдете, то можно взять от "китайских" триммеров, карбюратор с большей дыркой (а именно 15 мм, против ваших 10 мм). И прикупить также к этому карбюратору соответствующий тепловой переходник (на 15 мм) с соответствующей (с большой дыркой) прокладкой, прилегающей к цилиндру. (Это надо спросить у продавца).
    Если вы найдете свой карбюратор, то можно его просто переставить, а если возьмете "большой", то его придется настроить имеющимся болтом настройки качества смеси. Дело в том, что он не очень точно годится, но "на безрыбье" будет работать вполне нормально, без последствий.
    Окно выпуска- это дырка в цилиндре. к которой прикручен глушитель. Окно впуска- это дырка в цилиндре к которой прикручен тепловой переходник, а к нему карбюратор.
     
    Последнее редактирование: 10.09.16
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Я по итогам последних пары лет уже не знаю, что и советовать.
    Оставишь с топливом - прокиснет за зиму, потом карбюратор чистить.
    Оставишь сухой - засохнет карбюратор, опять-таки чистить:)]
     
  3. biface
    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    139

    biface

    Живу здесь

    biface

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    139
    https://www.forumhouse.ru/posts/16757019/ три года был хранил с бензином, правда краник был закрыт, проблем с запуском не испытал. И китайский патриот 3055 хранил с бензином, то же самое в этом году заводил весной с 3го раза чих пых и завелся.
    @Любитель67,
    глушак снять и просто продуть ртом сильно со стороны цилиндра, если сопротивление сильное забит глушак (искрогаситель) было у меня на тримере такое, выкинул искрогаситель проблем теперь нет.
     
  4. darkbeam12
    Регистрация:
    11.09.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    darkbeam12

    Новичок

    darkbeam12

    Новичок

    Регистрация:
    11.09.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Все привет. Имею Stihl FSE-71. Внезапно потерял мощность и стал уходить в защиту через 30 секунд после включения. Отсоединил штангу с головкой, тоже самое. Гибкий вал и головка крутится без усилий, в момент поломки штанга и подшипник головки были холодные (подшипник менял в начале прошлого сезона). После разбора стало понятно почему двигатель уходит в защиту. Одна из обмоток статора моментально нагревается при это щетка которая идет с этой обмотки очень искрит (пробовал менять щетки местами, все равно искрит только та что подсоединена к обмотке которая греется. прижим щеток нормальный). Ламели на роторе впорядке (на всякий случай почистил наждачкой, продул и промыл спиртом), износ щеток за 8 сезонов от силы 3-4 миллиметра. Прозвонить не смог, т. к. мультиметра с собой не было.
    Это КЗ на роторе или на статоре ?
    От чего такое могло случится ? Из за того что тример круглый год в сарае на даче живет или от нагрузки на него ?
    Новый двиг в сборе стоит 5600, новый статор 4400 ну т. е. ремонт не очень рентабелен.
     
  5. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.850
    Благодарности:
    3.238

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.850
    Благодарности:
    3.238
    biface Искрогаситель что то не просматривается! Вроде я его как то видел, а теперь нет. Даже взял палочку и аккуратно ввел:|: в выхлопное отверстие. Никаких препятствий не было. Может прогорел, или отвалился вовнутрь!
    на горячую не заводится. Тут что может быть?
     
  6. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Любитель67, если прогорел и провалился внутрь двигателя -тогда беда, как раз на горячую с потерей компрессии будет плохо заводится. Задиров на поршне случаем в окно не видно ?
     
  7. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.850
    Благодарности:
    3.238

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.850
    Благодарности:
    3.238
    Туда (в окно) еще не добрался. Не могу выкрутить один винт, что бы снять глушитель. Наверно придется высверливать. Сниму глушак, гляну, отпишусь.
     
  8. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Любитель67, высверливать -крайний случай -корпус мягче шпильки -одна морока будет. Уж лучше компресс из вд40 -и за пару дней разест. И гайку можно и погреть -да хоть обычным паяльником -помогает .
     
  9. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.850
    Благодарности:
    3.238

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.850
    Благодарности:
    3.238
    BKyler Как раз то гайки с двух шпилек откручиваются на раз! А вот внизу глушак крепится к корпусу какой то полосой при помощи винта. Такое впечатление что это заземление). Вот его то я пока и не могу "сорвать".
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    @Любитель67,
    Мысль правильная. Глушак надо снять.
    Честно тоже уже не знаю. Как Олегыч сказал:
    Но я по привычке всё же с бензином оставляю. Если уверен в бензине, что не деоьмо., а то такой бывает попадается, что не в сказке сказать, не пером описать. Вообщем с чем оставить смотреть надо хотя бы пару недель. Я сегодняы бензин заказал. Посмотрим что привезут. 20-ть литров, 700-т рублей.
    @Любитель67, отнесите инструмент в мастерскую. Уровень Вашей технической грамотности, как бы помягче то -ну ,в общем, есть куда расти. [/QUOTE]

    Просто глушак снимите - это и есть окно выхлопа. Если этого не понимаете, тогда точно в мастерскую.
     
  11. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.850
    Благодарности:
    3.238

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.850
    Благодарности:
    3.238
    Наконец то снял глушитель. Посмотрел в "окно выхлопа.". Есть царапины на поршне. (фото) Глушитель такой (фото). Эти царапины смертельны, или как то лечатся?
     

    Вложения:

    • 20160913_102252.jpg
    • 20160913_114126.jpg
    • 20160913_114136.jpg
  12. biface
    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    139

    biface

    Живу здесь

    biface

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    139
    Вероятность того, что кольцо залегли близится к 100%. Я бы снял поршневую и осмотрел все, не стал бы дальше эксплуатировать без диагностики.
    Какое масло пользовали и какое соотношение с бензином?
     
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    похоже на задир поршня от недостатка масла - глушак совсем сухой...
     
  14. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332
    Адрес:
    Россия
    Скорее всего по причине бедной топливной смеси с сопутствующим перегревом.
     
  15. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332
    Адрес:
    Россия
    Лечатся, - заменой цилиндропоршневой группы.
     
Статус темы:
Закрыта.