1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Практически смертельны.
    Согласен.
    А вот это зря. Лучше перелить масла, чем не долить.
     
  2. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.850
    Благодарности:
    3.238

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.850
    Благодарности:
    3.238
    -"Болван!
    -"Согласен" (с) :aga:
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Да ладно, уже хватит. Я уже понял что Вы свою ошибку признали. У меня бензокоса Штиль ФС 55 и масло красное Штилевское. У меня ей 10-й год. Я масло всегда разбавляю 1к 40-ка, вместо рекомендуемых 1 к 50-ти и всё путём.
     
  4. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332
    Адрес:
    Россия
    Радиального вообще никакого быть не должно, даже пол десятки.
     
  5. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332
    Адрес:
    Россия
    Покажите заодно свечу зажигания, - повангуем на качество топливной смеси по цвету нагара на электродах.
     
    Последнее редактирование: 13.09.16
  6. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Jason-St, а свеча запросто может быть в идеальном состоянии. Для оплавления электродов дело скорее всего не дошло, а кокс от температуры выгорел .
     
  7. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332
    Адрес:
    Россия
    При крайне бедной смеси достаточно белого налета на электродах без повреждений, - само собою кокса вы там не обнаружите.
     
  8. RomanTM
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0

    RomanTM

    Участник

    RomanTM

    Участник

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0
    Доброго времени суток! Подскажите, западает курок газа на триммере в чем может быть причина? IMG_20160913_170359.jpg
     

    Вложения:

    • IMG_20160913_170932.jpg
  9. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332
    Адрес:
    Россия
    Здравия.
    Попробуйте без троса "газа".
    Перестанет западать, - причина в тросе. Не перестанет, - в самой рукаятке и клавише.
    На карбюраторе дроссель вручную проверьте на предмет заеданий.
     
  10. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.850
    Благодарности:
    3.238

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.850
    Благодарности:
    3.238
    Jason-St Свечу нет смысла показывать, ибо я ее уже вытер. Была немного закопченная. Но в этот раз не очень сильно. Каждый год, когда я делал профилактику, свеча была девственная:aga: В этом году, когда начались проблемы с заводом (я выше уже описывал), т. е. сначала на холодную не хотела заводиться, свеча была уже с хорошим нагаром. А иногда даже влажная. Такое впечатление, что бензин попадал на нее. Ну а потом, стала заводиться на холодную с пол пинка, а на горячую нет:faq:
     
  11. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.850
    Благодарности:
    3.238

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.850
    Благодарности:
    3.238
    Еще попутный вопрос! С годами появился люфт в месте обведенном кружочком на фото. т. е. труба (если ее так можно грубо назвать) стала двигаться влево/вправо относительно двигателя. И если раньше это было немного, то сейчас довольно ощутимо. Там в прямоугольнике (на фото) есть резиновый уплотнитель. Это как то лечится? Мне говорили что это болезнь всех триммеров. И мол она практически не излечима. т. е подлечить можно, но не надолго.
    Можете что то посоветовать? :hello:
     

    Вложения:

    • P1010203.JPG
    • P1010203.JPG
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    У меня тоже самое (Лечится заменой демпфера (резинка). Он кстати считается расходником, как тормозные колодки в машине
     
  13. den22
    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.486
    Благодарности:
    5.251

    den22

    Живу в Сибири

    den22

    Живу в Сибири

    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.486
    Благодарности:
    5.251
    Адрес:
    Россия, Алтайский край, Новоалтайск
    Мужики, есть триммер, Чемпион, не мой, поэтому не помню цифры... Так, вот ситуация такова: не заводится, не заливает при постоянном дергании стартера, но нажав на газ на рукоятке, при рывке стартера, заводится... Обороты при косьбе нормальные, не слабые, но только газ отпускаешь- глохнет... Что крутить, куда смотреть?
     
  14. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @den22, нет холостого хода. Для начала попробовать отрегулировать карбюратор .
     
  15. den22
    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.486
    Благодарности:
    5.251

    den22

    Живу в Сибири

    den22

    Живу в Сибири

    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.486
    Благодарности:
    5.251
    Адрес:
    Россия, Алтайский край, Новоалтайск
    Да это понятно... Какие винты крутить? Есть там с пружиной один, и оди на дроссель... Который с пружиной крутили, вроде не помогло...
     
Статус темы:
Закрыта.