1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Открути глушитель, глянь на поршень, если всё нормально то осмотри корпус на наличие следов масла в районе стартера и маховика. Если чисто то это карб, за одно глянь топливный фильтр, может быть забит. Проверь затяжку винтов карбюратора и теплоизолятора, бывает откручиваются, теплоизолятор сильно не жми (может лопнуть), лучше вырезать из паронита новую прокладку и посадить на герметик.
     
  2. Alex62
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006

    Alex62

    Крестьянин

    Alex62

    Крестьянин

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Рязань
    Попробуйте посмотреть здесь
     
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    @reqwiem, попробуйте найти аналог триммера по картинкам и характеристикам, и для аналогов уже ищите валы.
    А может их вообще нет - сколько стоит сам триммер?
     
  4. Alex62
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006

    Alex62

    Крестьянин

    Alex62

    Крестьянин

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Рязань
    @reqwiem, вот, вроде, их сайт http://www.omax.ru/about/presentation/. Попробуйте им написать или позвонить. Может чем-нибудь и помогут...
     
  5. Abitov_Roman
    Регистрация:
    21.09.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    Abitov_Roman

    Участник

    Abitov_Roman

    Участник

    Регистрация:
    21.09.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Помогите убогому - как разобрать этот узел?
    IMG_6441.JPG IMG_6442.JPG IMG_6443.JPG
    Подозреваю на оси стопорное кольцо. Бить пробовал с обеих сторон - сила удара пугает - боюсь погнуть ось и замять резьбу под чашку сцепления. Сори, если было
     
  6. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Думаю там нет стопора... Скорей всего в горячем виде одели...если так - фиг два снимешь...
    Стопор если бы и был, то спереди вала.
    А по валу чем били?
    Попробуйте поставить эту деталь на пенек (не на доску) и бить по валу через толстый кусок алюминия или меди.
     
  7. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.236
    Благодарности:
    7.838

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.236
    Благодарности:
    7.838
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.

    Подшипники, на горячую не насаживают. А выбивать, желательно через оправку, чтобы удар был жестким, ну и резьбу чтобы не забить.
     
  8. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    При мне насаживали, сам видел.
    В кипящее масло подшипник положили, потом вынули и на вал одели.
    Ну градусов 200 там точно было
     
  9. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Это как? Просто непонятно.
    Я всегда выбивал через кусок меди - толстый медный прут длиной в ладонь как раз.
    Его ставишь на то что выбиваешь и по нем молотком бьешь...
     
  10. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.236
    Благодарности:
    7.838

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.236
    Благодарности:
    7.838
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Конечно через медь лучше чем ничего, но правильно, это оправка, можно использовать трубку, подходящего внутреннего диаметра, чтобы она уперлась в утолщение вала, а не в тонкую часть с резьбой. Иногда в качестве оправки, можно использовать гаечную головку, а кто занимается этим постоянно, точат оправки специально, под свои задачи.
     
  11. vova03871
    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640

    vova03871

    Живу здесь

    vova03871

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640
    Ребята. что произойдет с карбюратором если вместо бензина заправить солярой? Может кто встречался с такой проблемой...
     
  12. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    С солярой не сталкивался, а вот тосолом у нас деятели заправляли:) ,даже 2 пилы штиль 180, одну заправили, не смогли завести, вторую заправили, то же самое, дальше пилы кончились принесли в ремонт),от тосола с остатками бензина в карбюраторе какая то жидкость тягучая получилась как кисель, но всё чистится, пилы нормально работают, от соляры тоже всё должно промыться.
     
  13. сергей_рось
    Регистрация:
    06.01.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    сергей_рось

    Новичок

    сергей_рось

    Новичок

    Регистрация:
    06.01.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Привет всем. Имею бензокосу КЕНТАВР китай после 20-30 минут кошения начинает приклинивать дросель карбюратора что можно сделать. Спасибо.
     
  14. fsm61
    Регистрация:
    02.02.10
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    3

    fsm61

    Участник

    fsm61

    Участник

    Регистрация:
    02.02.10
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Ленобласть
    Народ!
    Проконсультируйте - бензокоса Эхо SRM22GES перестала заводиться, свеча черная и мокрая, после очистки и продувки цилиндра коса заводится, но через минуту глохнет. Свечу менял. Искра какая то слабенькая, красная, такая фигня была на мотоблоке, лечилась заменой катушки зажигания. Грешил и сейчас на катушку зажигания, но вчера засомневался - по совету с форума развел электроды на свече до 3-4 мм - пробивает. Катушка исправна. искать причину в карбюраторе?
     
  15. vova03871
    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640

    vova03871

    Живу здесь

    vova03871

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640
    Я чего спросил... просто один чудик по ошибке залил соляру в бензокосу... теперь носится с ней - никто толком не может ничего сделать... я тоже думаю должно все отмыться и продуться... а впрочем есть ли какие тонкости в этой проблеме? Напишите...
     
Статус темы:
Закрыта.