1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    Проблема с триммером решилась промывкой карбюратора и чисткой сапуна бензобака, хозяин немного не так мне объяснил что с триммером было сначала. Спасибо всем за советы!
     
  2. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332
    Адрес:
    Россия
    5-6 мм точно должно пробивать.
    Свечу после меняли?
    Пробуйте во время работы двигателя крышку бака отвинтить.
    Смесь не может не поступать, если руководствоваться вашим первым обращением, - свеча черная/мокрая, - богатая топливная смесь.
    Там Олегыч выше написал на что стоит дополнительно обратить внимание.
     
  3. cocoss09
    Регистрация:
    01.09.14
    Сообщения:
    2.695
    Благодарности:
    5.543

    cocoss09

    Живу здесь

    cocoss09

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.14
    Сообщения:
    2.695
    Благодарности:
    5.543
    Адрес:
    Saint Petersburg, Russia
    Добрый день, имеется электро тример Stihl fse 81, отвалилась голова с леской в процессе стрижки.
    не пойму как осевой штырь крепится к приводному тросику. фото прилагаю, все что осталось свободно входит и выходит из втулок. ума не приложу как это закрепляется все. никаких других деталей не нашел. получается сейчас потянув за приводной вал, я спокойно вытаскиваю трос со втулками трения.
    подскажите как там это крепится, может что то потерялось.

    проблема вот в этом элементе.
    fagf.jpg
     

    Вложения:

    • P61030-082759.jpg
    • trimer.jpg
    Последнее редактирование: 30.09.16
  4. fsm61
    Регистрация:
    02.02.10
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    3

    fsm61

    Участник

    fsm61

    Участник

    Регистрация:
    02.02.10
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Ленобласть
    Несколько не понял.
    Чо-то я очкую движок половинить, боюсь назад не соберу. Когда снимал карбюратор, покрутил маховик, в камере сгорания компрессия есть, и в картере тоже, что-то сомневаюсь, что картер на избыточное давление - плотный, а на всасывание - нет.
    Сегодня еще раз разобрал карбюратор, на этот раз выкрутил иглу и нашел какие-то прозрачные кристаллы, типа парафина, почистил, попробую вечером на косе.
    Не понял, как проверить ход клапана-форсунки и не нашел рычага иглы и плоскости - какой зазор измерять?
     
  5. Abitov_Roman
    Регистрация:
    21.09.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    Abitov_Roman

    Участник

    Abitov_Roman

    Участник

    Регистрация:
    21.09.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Секундочку: "компрессия картера" - очень интересно как вы ее так лихо померили - закрыли окно пальцем?) Компрессия - это положит. давление хотя бы 9 атм, в картере ее нет, а есть в 1м такте - положительное, во 2м - отриц. давление, которое засасывает топливо из карба. Когда движок сифонит это отриц. давление пропадает, по-началу это проявляется только на прогретом дв., который глохнет и может работать только на подсосе, отчего и свеча черная. Вы "очкуете" выполнить простейшую переклейку цилиндра на 4х болтиках, но при этом хотите залезть в тонкие настройки карбюратора и что-то там изменить? Это как: мазоль на пальце трогать я не буду, но шомполом в ухо залезу легко. Мой совет: не отстанете от карба, придется его менять, стоит он дорого. Сомневаетесь в своих силах - отдайте мастеру - сэкономите время и нервы.
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Именно так.
    Получается, трёхгранный корпус остаётся в трубе, а вал вытаскивается из него?
    Тогда купите у любого дилера эту деталь (называется "корпус подшипника")
    Снимите защитный щиток, под ним сбоку трубы увидите винтик. Выверните его, вытащите корпус. Там, внутри должны остаться тонкая шайба и такая скобка. Дело в скобке, она стащилась с вала и перестала стопорить его от осевого смещения. Ставить на место нет смысла, всё равно вытащится, лучше заменить корпус подшипника.
    Так вот, вытащите из трубы шайбочку и скобочку и вставьте новый корпус.
    Предварительно его надо бы смазать чем-нибудь через крепёжное отверстие сбоку.
     
  7. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332
    Адрес:
    Россия
    На каком подсосе, куда сифонит обогащая смесь?
    Любой сторонний подсос воздуха внутрь КШМ обедняет топливную смесь. Следствием чего является либо моментальный стабильный рост оборотов, либо при выходе на повышенные обороты, - так бывает при неисправной рабочей кромке сальников, либо при биении цапфы в следствии износа коренного подшипника. Также проявляется чередующимся плавным повышением-понижением оборотов.
    Читайте внимательно первоисточник обращения...
    "Свеча мокрая, черная", - продувка картера без свечи способствует дальнейшему запуску двигателя. Затем снова двигатель глохнет.
    Очевидны две причины, льёт карбюратор, проблемы с искрообразованием, - слабый импульс, - то, на что дополнительно указывает автор.
     
  8. cocoss09
    Регистрация:
    01.09.14
    Сообщения:
    2.695
    Благодарности:
    5.543

    cocoss09

    Живу здесь

    cocoss09

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.14
    Сообщения:
    2.695
    Благодарности:
    5.543
    Адрес:
    Saint Petersburg, Russia
    @Olegych Все именно так, спасибо.
     
  9. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    @Olegych, У меня другая проблема с корпусом подшипника на Штиле 38. При регулярной смазке этого узла он изнашивается и образуется радиальный люфт вал-втулки и вибрация головки. Стопорная скоба ни разу не вытаскивалась и держала вал хорошо. Но за 10 лет интенсивного использования 38 Штиля стоит уже третий корпус подшипника в штанге из-за износа, а мотор работает прекрасно. Это нормально или нет?
     
  10. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    Приветствую всех! Стесняюсь беспокоить экспертов наивными вопросами, которые к тому же обсуждались здесь сотни тысяч раз. Но у меня вот какое затруднение. Совсем недавно приобрел косульку AL-KO BC-260L и не знаю как правильно разбодяжить топливо: в инструкции на всех языках сказано 50:1, а на русском - 25:1. Естественно, прежде чем запускать первый раз, я обратился в службу поддержки на сайт производителя, предположив, что там опечатка. Однако, там меня заверили, что да, 25:1. Купил масло Hammer, на канистре - обратно 50:1. Чувствую себя дураком. Лью 25:1, но мне это не нравится, по ощущениям заводится не очень охотно (бенз 92), сразу после запуска небольшие провалы, будто движок норовит заглохнуть, но потом раскочегаривается и работает резво. Дыма практически нет, только первые секунды после запуска. Что мне делать и как поступить? Коса на гарантии, спалил всего литра полтора смеси, залезать внутрь, чтобы проверить нагар и всё такое, пока не охота совсем...
     
  11. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    ...и еще чуть не забыл! В комплекте приложена мерная фляжечка с делениями: с одной стороны 25:1, с другой 30:1. Пользуюсь ей. Вчера попробовал развести 30:1, завелась с одного дёрга (когда 25:1 бодяжил, приходилось раза три на холодном тягать, потом с открытой заслонкой раза два) и без всяких провалов сразу обороты набираются.
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Да, это нормально. Корпус на три года при интенсивной работе, это хорошо.
    Но к этому времени уже должна бы износиться направляющая вставка в трубу. Повышенной вибрации со стороны трубы не замечали?
     
  13. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.236
    Благодарности:
    7.838

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.236
    Благодарности:
    7.838
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Подозреваю что не с проста, производитель рекомендует 1/25 смесь, похожая ситуация недавно обсуждалась, но связано было с брендом Чемпион, сошлись на том, что изменилось покрытие цилиндра. Так-что лейте как советует производитель, 1/25.
     
  14. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Так и было. Сильная вибрация, замена корпуса подшипника не помогла. Третий корпус подшипника установил в сборе с новой трубой и тросом. Т. е. заменил штангу целиком. Вибрация пропала. Сейчас 38 Штиль работает не так интенсивно, ему на помощь пришла Эха 350ES.
     
  15. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    Спасибо огромное за быстрый отклик! Теперь уж буду лить спокойно 1/25, не сомневаясь)
     
Статус темы:
Закрыта.