1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Ну у меня чуть по другому было. В семье кушать было чего и отец и мама работали, хоть и в совхозе. А вот меня не баловали, что надо сам зарабатывал. Начиная с велосипеда. Аист как сейчас помню.
     
  2. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    это моя нынешняя ситуация;) я бы и теперь себе этот AL-KO не смог позволить, если бы в Юлмарте суперскидка не случилась - менее чем за полцены достался. Смешно было бы упустить такой вариант
     
  3. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    С инструментом бывает и по другому -заходишь в мастерскую и понимаешь, что уже купил всё ,без чего не мог обходится. Теперь буду брать то, что может пригодится. Вот что то мне всё больше нравится опрыскиватель Штилевский. И как воздуходувку можно использовать. Если б ещё как пылесос работал -вообще здорово было бы. Вот такая проблема .
     
  4. Шок56
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157

    Шок56

    Живу здесь

    Шок56

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Оренбург
    у меня электровоздуходувка-пылесос садовый "Флимо-твистер 2200" дитя хускварны, насадки ОЧЕНЬ просто переставляются, и он становится то пылелиствосос, то воздуходувка. Обзавелся в конце лета...отремонтировал. Очень понравился результат...Прошу прощения -не в тему!
     
  5. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    Вот такую мне отдали неисправную. Видео не мое. Сейчас восстанавливаю. Сцепление на видео сильно звенит, это нормально? Оно там трехсегментное, как на бензопиле Штиль 180
     
  6. aziat
    Регистрация:
    20.09.08
    Сообщения:
    744
    Благодарности:
    313

    aziat

    Живу здесь

    aziat

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.08
    Сообщения:
    744
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Россия
    Спрошу про кусторез электрический...
    Возможно и насколько сложно снять лезвия/ножи? примерно вот с такого.
     

    Вложения:

    • 144_HCR-610_01.jpg
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.217
    Благодарности:
    427.669

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.217
    Благодарности:
    427.669
    Адрес:
    Уфа
    Они на винтах. Чего там сложного то...
     
  8. tahamis
    Регистрация:
    23.07.14
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    440

    tahamis

    Живу здесь

    tahamis

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.14
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    440
    Адрес:
    Москва
    Дайте совет.
    Перестала заводится коса штиль FS 38, косе где-то 9 лет.
    Отвезли в хач-сервис сказали модуль зажигания нужно менять, в сервисе уже 2 неделе лежит постоянно отмазки, то болеет, то уехал, то еще что-то, просят за ремонт 2500р. Есть ли смысл купить самому за 1500р модуль зажигания и поменять самому, есть ли сложности с заменой?
     
    Последнее редактирование: 27.10.16
  9. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Сложностей там вроде нет.
     
  10. tahamis
    Регистрация:
    23.07.14
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    440

    tahamis

    Живу здесь

    tahamis

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.14
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    440
    Адрес:
    Москва
    А Вы сами меняли такой модуль или просто мнение Ваше?
     
  11. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Конкретно модуль не менял, но других зажиганий поменял немеряно на мототехнике.
    Модуль видел - он держится на болтах в фиксированном положении, ничего настраивать не нужно.
    Сложность может быть только в проблеме доступа к нему, но если вам ее уже разобрали то там снять старый и прикрутить новый.
     
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Да и тут есть те кто менял, даже фотки были где-то в этой теме
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587
    Адрес:
    Боровичи
    @tahamis, там, действительно, не сложно. Только нужно полностью снять верхнюю крышку облицовки двигателя.
    Снизу открутите на один оборот (для начала) 4 винта на "шее" корпуса. Потом начинайте откручивать фиксирующий винт, что расположен между двумя крайними, что ближе к выходу трубы. Нужно будет сделать оборотов 5 - 6, пока труба не начнёт свободно прокручиваться. Этот винт больше не выкручивайте, оставьте в корпусе.
    Аккуратно вытащите трубу из корпуса. Если вал будет вытаскиваться из трубы, выдерните его из двигателя и всуньте в трубу обратно. Отложите трубу в сторону.

    Поставьте двигатель на стартёр, "шеей" вверх. Найдите ещё 2 крепёжных винта крышки корпуса. Один из них виден, он самый крайний под двигателем, а второй прячется в углублении за тросиком газа.
    Их выворачивайте совсем и выворачивайте первые четыре, которые просто ослабляли в самом начале.
    Положите двигатель в горизонтальное положение, аккуратно поднимите крышку и снимите её.
    Всё, открыто и видно зажигание.
    Снимите один провод с клеммы, которая выходит из корпуса зажигания, второй, что под болтом, оставьте.
    Откручивайте винты крепления зажигания, снимайте модуль.
    Ставьте новый на его место, прикручивайте без фанатизма - винты тонкие и могут оборваться, если перетянуть.
    Первично прикрутите слегка модуль в самом верхнем его положении (дальнем от маховика)
    Подведите магнитный башмак под модуль, проложите между ними визитку, или календарик. Ослабьте винты, модуль прищёлкнется к магнитам. В этом положении и затяните винты окончательно.
    Всё. Закрываем крышку, затягиваем пару винтов под двигателем окончательно, четыре первых не дотягиваем.
    Трубу на место, проверяем, зашла ли на всю длину, фиксируем средним винтом, затягиваем четыре оставшихся. заводим, проверяем.

    Минут 8 - 10 на всё.
     
  14. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    @Olegych, в реальности думаю получается что писать как это сделать дольше чем сделать:hndshk:
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587
    Адрес:
    Боровичи
    Как то так и есть. :)]:hndshk:
    Главное - не оборвать крепёжные винты модуля. Они, собаки, имеют свойство обрываться заподлицо с приливами цилиндра и добыть оттуда потом... беда.
     
Статус темы:
Закрыта.