1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587
    Адрес:
    Боровичи
    А! При установке крышки на место надо быть аккуратным. Мешает термозащита излоятора карбюратора. Уж не одну сотню раз крышки эти снимаю, и то не каждый раз сразу попадаю на место:|:
     
  2. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    А высверлить не получается?
    Помню винты высверливал так: винт 8 мм например, берем сверло 7 мм. Шлифуем поверхность винта, керним точно центр и сверлим. А потом просто гнутой иголкой вывертываем оставшуюся "трубочку"
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587
    Адрес:
    Боровичи
    Да! И провод высоковольтный лучше сразу на свечу одеть.
    Получается, но возни много. Они тонкие, тоньше остальных.
     
  4. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Собираюсь менять модуль зажигания на косе Stihl FS 80. Старый снял, купил у дистрибьютора новый модуль 4137 400 1350 и оригинальный Т-образный щуп 0,2 мм 4118 890 6401. С модулем идет две пластиковые втулки-проставки на винты между модулем и приливами цилиндра. Каким моментом и как примерно затягивать винты крепления модуля, чтоб не повредить эти втулки? После затягивания нужно щуп потянуть за ручку на себя, чтобы вытащить его из зазора?
     
    Последнее редактирование: 28.10.16
  5. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    @Olegych,
    Как можно заменить подшипник барабана сцепления (зашумел) в кожухе сцепления косы Stihl FS 80? По деталировке косы кожух сцепления 4137 080 1800 идет в сборе с подшипником и поэтому официальный сервис центр STIHL у нас его менять отказался, порекомендовав оставить как есть, пока не развалится, и потом менять корпус сцепления в сборе. Неужели там подшипник залит в пластмассу и его вытащить нельзя?
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587
    Адрес:
    Боровичи
    Момент сейчас не вспомню, надо смотреть в сервисной документации.
    В понедельник мне в личку продублируйте вопросик, хорошо?
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587
    Адрес:
    Боровичи
    Похоже, так. Отдельно подшипник в запчасти не поставляется, хотя он там какой-нибудь стандартный, конечно же.
    Вытащить его, скорее всего, можно, но как - пока не подскажу. В ремонте восьмидесяток сейчас нет, глазами не посмотреть, а по памяти сложно.
    Из чего-то похожего вытаскивали подшипник. Помню, понадобились сжимные клещи для колец с удлинёнными концами и заказывали оправку какую-то. Но точно уже не вспомню, давно было.
     
  8. biface
    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    139

    biface

    Живу здесь

    biface

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    139
    @Olegych,
    Подскажите порядок действий. хочу настоить обороты, ибо из коробки богатит карбюратор. В наличии имеется тахометр.
     
  9. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Можно и без тахометра:
    Винтом ХХ - упирается в заслонку делаем минимальные устойчивые.
    А винтом бензина работаете методом "тыка" - закручиваем полностью, потом на 1 оборот откручиваем - косим. Если плохо - добавляем еще 1/4 оборота и так до того как ухутшаться не станет. Как станет ухутшаться - возвращаете в предыдущее положение.
     
  10. tahamis
    Регистрация:
    23.07.14
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    440

    tahamis

    Живу здесь

    tahamis

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.14
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    440
    Адрес:
    Москва
    @Olegych, снова нужна Ваша помощь. Сразу скажу что занимаюсь этим не я.
    Модуль заменили, теперь бензин не подсасывает и выливается он, снова разобрали оказалось порвана зеленая трубка, подскажите как правильно она называется чтобы можно заказать ее? И еще спрашивают как снять карбюратор там 2 гайки которые утоплены, как и чем к ним подлезть не понятно, ключ трубка не подлезает стенки толстые, а снять карбюратор нужно для того чтобы установить сеточку для "подсосника" как-то так. Извините если что не правильно написал.
     

    Вложения:

    • 111.JPG
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @tahamis,
    Посильнее нажмите на головку (ключ в смысле), не бойтесь, не сломаете. А фигня эта называется топливопровод для бензокосы (дальше пишете Stihl... цифры).
     
  12. tahamis
    Регистрация:
    23.07.14
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    440

    tahamis

    Живу здесь

    tahamis

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.14
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    440
    Адрес:
    Москва
    @Дим35, толстые стенки ключа, может быть есть другие варианты или искать ключ с тонкими стенками. А может вообще не эти гайки нужно откручивать чтобы снять карбюратор FS38
     
    Последнее редактирование: 30.11.16
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Со STABовского набора головку попробуйте, или аналогичного, да не бойтесь, пластмасса мягкая, не сломается.
    Не, именно эти, снимается фильтр воздушный а потом карбюратор.
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587
    Адрес:
    Боровичи
    Угум... Довольно частое явление. Бензин со спиртом.
    Но это ладно. Завтра на работе посмотрю артикул этого топливопровода, напишу.
    Чтобы его нормально поставить (не снимая бака), нужно снимать карбюратор. Трубчатый ключ не подойдёт, правильно Дим35 сказал - из набора головочка под вороток 1/4" прекрасно влезает туда в углубление. Можно даже из любого китайского набора, прочности хватит.

    Только вот с положением установки топливопровода будут заморочки. Там, в зависимости от года выпуска, фланец этой резинки мог быть установлен в трёх положениях. Это бы надо было запомнить, куда стрелка на старом была. Ну, да ладно, встанет как-нибудь.
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Это точно, я минут 10 крутил (первый раз), пока шланги нормально встали (не пережимались).
     
Статус темы:
Закрыта.