1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sadovnik-xxi
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    6.539
    Благодарности:
    25.177

    sadovnik-xxi

    Александр

    sadovnik-xxi

    Александр

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    6.539
    Благодарности:
    25.177
    Адрес:
    Иваново
    Если требуется заменить сложную деталь, то на мой взгляд лучше использовать оригинал. А если свечи леску трубки и тп, то китайцы рулят. Для примера мерный капроновый стаканчик штиль стоит около сотни, а примерно такой же стакан в аптеке трешницу.
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.591

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.591
    Адрес:
    Боровичи
    Что-то аналогичное недавно было...
    Разберите аккуратно рукоятку управления. Только осторожно, чтобы не выскочила всякая мелочь, типа пружинок. Там гляньте, где стоит конец рубашки троса. Он может выскочить из штатного места и окажется, что хода троса не хватает. Кажется, в том случае, что пытаюсь вспомнить, это и было.
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.591

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.597
    Благодарности:
    18.591
    Адрес:
    Боровичи
    @almos65, а коромысло на месте?

    Хотя... как оно может не попасть на место...
    Нет, скорее всего, в ручке.
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Сейчас позвонил в наш Штилевский магазин, сказали что сейчас нет, но можно заказать. Через неделю будет. Цена не более 300 рублей. Ради интереса спросил, что а у 38-го и 55-го они одинаковые? -Да абсолютно. Притом ещё спасибо сказали, что напомнили, всё равно надо заказать, спросом пользуются. :)
     
  5. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Спасибо, буду разбирать. По результатам отпишусь. Все остальное уже разбирал.
    Для статистики, на косе Штиль FS 80 за 18 лет бытовой эксплуатации впервые сделал следующее:
    1. Полная очистка косы до первозданного состояния.
    2. Замена направляющей капроновой втулки троса штанги и смазка троса оригинальной редукторной смазкой Штиль из-за естественного износа втулки.
    3. Смазка редуктора и протяжка его крепления рекомендуемым моментом.
    4. Замена тарелки редуктора и косильной головки (21-2 на 25-2) на новые из-за износа.
    5. Замена виброгасителя на кожухе сцепления на самодельный, металлический.
    6. Очистка глушителя и выпускного окна от нагара. Поршневая в норме, задиров нет, компрессия огромная.
    7. Замена модуля зажигания и свечи на новые (модуль оригинал, свеча NGK BPMR7A) и регулировка зазора оригинальным щупом. На старом модуле не было искры, теперь есть.
    8. Замена топливного бака (оригинал) в сборе с трубками и фильтром. Старый протекал и трубки задубели.
    9. Замена элемента воздушного фильтра на новый.
    10. В карбюратор не лазили ни разу, жалоб не было, посмотрим как при работе будет себя вести. Возможно и потребуется регулировка, чистка.
    11. При сборке косы все болтики затягивал динамометрическим ключом рекомендуемыми моментами из сервис мануала на английском языке. Запчасти покупал на складе дистрибьютора Штиля. Все было в наличии.
     
  6. Макцым
    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    19

    Макцым

    Участник

    Макцым

    Участник

    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Воронеж
    Добрый день.
    На Хускварна 128R полностью пропал холостой ход, подскажите на что грешить.
     
  7. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Husqvarna Trimmer Carburator Clean
     
  8. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Рукоятку разобрал, там все было на месте. Собрал, отвез косу целиком в сервис дистрибьютора Штиля. Там тоже ничего не смогли сделать. Договорились с мастером заменить трос в сборе. И проверить работоспособность косы после капитального ремонта. Установили новый трос газа, и, о чудо, все стало нормально и запас регулировки остался. Завелась легко, работает стабильно. А старый трос либо вытянулся, либо рубашка усохла...
     
  9. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    На днях закончил основательный ремонт, точнее реставрацию мотокосы Штиль FS 80. Теперь состояние у нее почти как из магазина.
    DSC01559.JPG DSC01560.JPG DSC01561.JPG
    Возился с ней дома 2,5 месяца, по выходным. Это поиск документации по ее ремонту, полная очистка, разборка, поездки к дистрибьютору Штиля за запчастями по мере появления денег, тщательная сборка и регулировка, проверка работы в сервисе. Все детали, изношенные и вызывающие сомнения, заменены на новые оригинальные, такие же, как и были. Исключение составляют косильная головка AutoCut 25-2 (стояла 21-2, ее уже не выпускают) и хомут подвеса косы от FS 55. Это даже лучше и удобнее в работе. Порадовало, что все необходимые запчасти на такую старую модель и старого образца были в наличии у дистрибьютора, ничего не пришлось заказывать, просто назвал артикул и тут же купил на складе. Но цены на запчасти не порадовали, на них потратил около 12000 руб.(это только по мелочи и с хорошей скидкой), и 500 руб. за замену троса газа, его регулировку и проверку работоспособности косы в сервисе. Теперь можно сказать, что "Не стареют душой ветераны (с)"- Штилевские косы, снова готова в бой идти и принять вызов любой травы, несмотря на свои 18 лет...
     
    Последнее редактирование: 17.12.16
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    @almos65,
    Ну Поздравляю! Главное всё работает. Молодца! :hndshk: Снимаю шляпу.
    Хотя я в Штиле и не сомневался. У нас тоже можно всё собрать и отремонтировать.
    https://vk.com/video_ext.php?oid=50582863&id=169693581&hash=3b81ffbae1d3270c
     
    Последнее редактирование: 17.12.16
  11. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    ...Лучше не в годах, а в литрах масла...
    В любом случае, никто не сомневается. что лучший и самый дорогой брэнд, способен без какого либо обслуживания отходить сравнительно очень долгое время и, при том, реально косить разную траву.
    Теперь, когда Вы узнали, что железо требует смазки, коса, видимо, отходит еще 20 лет. Молодец! Что сказать? Сам разобрался, вложился, восстановил- зачёт!
     
    Последнее редактирование: 17.12.16
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Это верно! Только Вы сами можете посчитать сколько его потратили? Если честно я со своим 55-м Штилём, за 9-ть лет http://www.mastercity.ru/forums/t52521-benzokosy-ocenochnyy-list-opros/?p=716543#post716543 уже сбился. Не помню даже приблизительно. Помню что бывало и литра не хватало на сезон, в долг брал. А сколько всего использовал я точно не помню уже.
     
  13. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Спасибо огромное! :)
    Я тоже не сомневаюсь, но мне интересно, сколько Штиль может прослужить, какие у него есть слабые места. Кое что выявил. Заодно поближе познакомился с его обеспечением запчастями, официальным фирменным сервисом, культурой обслуживания клиентов...
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Я слышал, точнее здесь читал, у кого то, даже маленький Штиль, типа моего 55-го 18-ть лет уже служит. Точно у кого не помню уже. Но и мой мне 9-ть служит верой и правдой И пока без особых проблем. Да, начинает хандрить карб, немного в этом году подрегулировал и благодаря советам Олегыча дальше работаю. Вообщем для Штиля не факт, что 9-ть лет для него далеко не край работы. Надеюсь ещё немало поработать...
     
  15. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    У меня в среднем расходуется 1 литр масла на пару сезонов...
    Вполне возможно, судя по отличному состоянию ее родной поршневой, металлических сальников коленвала, новом зажигании и тросе управления, новой направляющей вала и косильной части, вполне... Мастер из официального сервиса это подтвердил. Но есть одно но... Со временем, пластик облицовок косы становится очень хрупким, как на китайцах, даже на Штиле... Высыхает, трескается, становится очень ломким...
    Спасибо огромное! :)
     
Статус темы:
Закрыта.