1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Так это у меня 80-й, типа 55-го, штанга, руль и навеска та же, что и на 55-м, но мотор немного другой, PRO-серии. Был еще тут у кого-то 44 Штиль, предшественник 55-го, тоже служит очень долго.
    Да 9 лет для Штиля не срок, он в самом расцвете сил. Моторы у Штиля очень надежные, долговечные, правда после 10 лет желательно поменять топливный шланг (дубеет от времени и начинает пропускать бензин) и там фильтры, свечу, для профилактики. Может еще внезапно отказать модуль зажигания, как на моей, есть такое... Это возможно, если свечу не меняли долгое время. В штанге после 10-15 лет желательно поменять капроновую направляющую троса и смазать его редукторной смазкой, со временем трос перетирает направляющую как напильником и возникает сильная вибрация в штанге при работе косой. И после всего этого 55-й еще лет 10 будет косить, как молодой)
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    дА я помню что у Вас 80-й. Истинный Ариец, кстати у меня тоже Немец ещё.
    Так я про это же и говорю!
    Спасибо за предупреждение. Свечу я в запас купил уже, Фильтра топливного ну не было тогда в продаже. Ну а на модуль зажигания пока только молиться могу пока. Как и на чайник, который я поставил часа два назад и забыл...:|:Пока всё работает.
     
    Последнее редактирование: 18.12.16
  3. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Хорошо, что есть в запасе, но лучше поменять, и работать спокойно, а не ждать, пока откажет свеча или модуль зажигания. На моей 15 лет не менялась, результат - замена модуля зажигания и свечи одновременно, а это 3500 руб... А фильтр заказать вместе с топливным шлангом и сменить, даже если на вид чистый, он забивается парафином от бензина со временем, желтеет... Я на своей 38-й уже сменил его после 9 лет работы.

    Это точно! Нынешние 80-е выпускаются на заводе в Бразилии и только для Бразилии
     
    Последнее редактирование модератором: 06.03.17
  4. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    По последним данным фирму Штиль перекупил альянс фирм CHRA Core и Lowest Price (China). Теперь, конкретно триммеры, будут выпускаться на базе разработок 1E40f5 (https://www.alibaba.com/product-detail/S1-Aluminum-two-stroke-Chain-saw_1935073743.html) C применением новейших технологий покоса травы http://www.syturbo.com/Turbocharger/5_Supercharger-kits-Turbo.htm ,новейший тракт газа http://www.service-cp.com/index.php/veterinarnoe-oborudovanie-i-materialy/krs/vetinstrument/zond-dlya-vypojki-krs-s-elektronasosom и даже сена. Меркель по этому поводу высказала большое удовлетворение и облегчение. Цитата: Не секрет, что в последние годы, со Штилем были большие проблемы налогового характера, вынуждающие потребителей переплачивать за то, что фирма Штиль облагалась штрафами за качество не соответствующее рекламируемому и омологации Lowest Price & Best Hay Forgoats .
     
    Последнее редактирование: 20.12.16
  5. tahamis
    Регистрация:
    23.07.14
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    440

    tahamis

    Живу здесь

    tahamis

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.14
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    440
    Адрес:
    Москва
    Купили топливный шланг на люблинском поле в дилерском магазине штиля за 300р с мелочью, но шланг отличается от того который стоял, купленный более жесткий.
     
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Так попробовали уже или нет?
     
  7. tahamis
    Регистрация:
    23.07.14
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    440

    tahamis

    Живу здесь

    tahamis

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.14
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    440
    Адрес:
    Москва
    Да, модуль зажигания и топливный насос поменялись коса заводится, но не идеально приходится "тыркать" немного.
     
  8. ETi
    Регистрация:
    22.11.08
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    180

    ETi

    Живу здесь

    ETi

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.08
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    180
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    2Модератор: сообщение продублировано в нескольких темах, ибо важно.

    Проблемы использования синтетики (Ultra, синее) после минералки (красное)



    Не переходите на синтетику, предварительно не почистив зеркало цилиндра и поршня от нагара.
     
  9. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    @Olegych, Хочу усовершенствовать свой Штиль 38 триммер. Сделать двойной воздушный фильтр, положив на штатный войлочный сверху поролоновый грубой очистки от мотоножниц HS 45 под крышку фильтра. Так сделано штатно на косе FS 80. Думаю, будет легче чистить и дольше служить войлочный элемент. На кожухе головки FS 38 думаю поставить болт крепления подлиннее и с барашковой гайкой (как это сделано на Эхо GT22) для того, чтобы кожух было легче снимать для смазки наконечника.
    На косе Штиль FS 80 недавно установил бесключевое крепление руля в сборе от 130 Штиля вместо плоского на 4 болтах. Жду ваших комментариев по этим доработкам.
     
  10. -ASR-
    Регистрация:
    30.03.11
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    167

    -ASR-

    Живу здесь

    -ASR-

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.11
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Москва
    @almos65, А зачем? 15 лет Штиль работает и кроме Бенза ни чего не требует - не мешайте ему работать всякими доработками)
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587
    Адрес:
    Боровичи
    Попробуйте. Идея хорошая:super:. Места там маловато, но должно влезть.
    А поставьте, хуже по любому не станет. Хотя если время от времени болт этот выкручивать, то он не пригорает в гайке и откручивается легко.
    Очень правильно сделали. И перевозить удобнее, и хранить. Подошло всё нормально?
     
  12. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Буду пробовать весной. Хотел вырезать кусок из поролона по размеру войлочного фильтра, но купил оригинальный от HS45, там корпус фильтра такой же как и на FS38/55, должно подойти.
    Попробую, просто лень плоскую отвертку доставать и крутить.
    Это не особо важно было для меня. Важнее для меня было удобство и точность настройки руля под себя. Со штатным креплением на 4 болтах да еще с гайками (старого образца) очень неудобно было регулировать руль и к тому же не хватало немного высоты руля. Купил держатель руля в сборе от 130-250 Штиля, установил, руль стал повыше от штанги и точно регулируется и зажимается барашком. Теперь коса лежит в руках как влитая, дискомфорта нет, как со штатным. Эргономика стала намного лучше, чувствуется сразу.
    Конечно, ведь диаметр штанги и рулей одинаков у всех штилевских кос. Там даже инструкция по установке крепления прилагается, как ставить, на каком расстоянии от двигателя (36 см) и в каком направлении прикручивать. Все так и сделал.
     
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    А сопротивление не увеличите? Для двухтактника это важно.
     
  14. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Нет, поролон с крупными порами, оригинал, он применяется штатно на Штилях FS 75, 80, 85 и HS 45. Вот почему сэкономили на нем на FS38/55 это вопрос к производителю...
     
  15. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    @Olegych, У косы Штиль FS 80 с трехсегментным бензопильным сцеплением (там сцепление от пилы MS 180) оно звенит ощутимо громче на переходных режимах, чем на косах FS 55 с двухсегментным сцеплением. Это нормально, на всех FS 80 так. Это какая то особенность бензопильного сцепления, почему оно гораздо громче звенит? И чем лучше или хуже сцепление от бензопилы на бензокосе?

    Продолжение темы
     
Статус темы:
Закрыта.