1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Может вот тут подсказка: https://www.forumhouse.ru/threads/70716/page-105#post-13630500
     
  2. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    А если будет то что действительно 12, ширина все же 7, то есть такой 7000101 вроде так. Но его найти может быть сложно. Кстати вы чем мерили свой?
     
  3. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.270
    Благодарности:
    896

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.270
    Благодарности:
    896
    выбор для измерения небольшой был линейкой на глаз, вернулся из города в авто запчастях таких не возят, многие первый раз увидели даже, есть спец. магазин специализация тракторная техника у них выбор подшипников очень большой, но к сожалению из мелких внутренний только на 10 внешний на 26 или 32 его уже точно не поставить - обойму тогда пластиковую полностью переделывать, и от 12 внутренний также внешний 32 идёт, подшипник свой с собой брал отличается на глаз даже сильно, пока в Китае выписал, попробую в России найти где сумма заказа интернет магазина хотя бы от 500 рублей, в основном от 1500 до 3000 тысяч набрать товара надо, Китайцы даже на 100 рублей с бесплатной почтовой доставкой отсылают
     
  4. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    @kuznechov119m,12*32 это 201 - ый подшипник. Заказывайте тогда в китае. Можете попросить их о быстрой доставке с вашей оплатой они могут подсуетиться.
     
  5. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.270
    Благодарности:
    896

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.270
    Благодарности:
    896
    мой 12х28, это 12х32 в наличии есть мне его не закрепить будет, а насчёт поторопить спасибо за подсказку попробую письмо им отослать
     
  6. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Продолжение...
    Косилка HammerFlex MTK31, 2011 г. в.
    Начало тут.
    Сегодня с утра продолжил. Отогнул окончание пружины стартера (где храповик цепляется), стало лучше, при снятии храповика больше пружина не выстреливала мне в лицо.
    Как посоветовал Олегыч, на пластине поэкпериментировал в подгибании язычков пластины которая закрывает стартер. И ВД 40 побрызгал на собачки маховика.
    Вроде бы как заедать шнур перестало. Надо проверить проводки на магнето от выключателя зажигания, проводки тонкие, разъем свалится может. (У меня перетерся провод в этом месте пришлось разбирать косу заново, паять к разъему проводок).
    DSC01501.JPG DSC01505.JPG DSC01506.JPG
    Прикрутил корпус, прикрутил сцепление (не затягивал ключом, хорошо затягивается руками, а вот чтобы выкрутить приходится поршень стопорить). Закрутил потайной винтик в барабане сцепления. (разбирать в обратном порядке, резьба правая обычная).
    DSC01502.JPG DSC01503.JPG за одно смазал трос, и проверил смазку в редукторе.
    Пришлось помучатся с карбюратором, залипла игла, ее перекосило в открытом положении, сильно вытекал бензин в сторону фильтра, разбирал промывал, поменял мембрану, подошла от ремкомплекта Walbro. хорошо сразу в магазе заказал много.
    Карбюратор заработал. Запускается хорошо, начала глохнуть на полных оборотах. Пришлось промывать бак и поменять бензофильтр (хорошо запас тоже).
    DSC01504.JPG
    Потом начала отказывать кнопка зажигания, пришлось разбирать косилку опять и паять проводок.
    Воздушный фильтр был замаслен. Отмыл в бензине. Масло в бензине было красное. Много нагара на свече и на поршне. Почистил свечку.
    DSC01507.JPG отдал косу хозяйке. Дал рекомендации не оставлять бенз в баке, и не использовать красное непонятное масло (которое у нас на рынке в деревне продают скорее всего).
     
    Последнее редактирование: 26.08.15
  7. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.270
    Благодарности:
    896

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.270
    Благодарности:
    896
    2015-08-26 17-01-01 Скриншот экрана.png
    получается даже из Китая раньше придёт
     
  8. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    Ага к ним из китая, а потом уже Вам по двойной цене да еще и за пересыл заплатите Ви же.
     
  9. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.270
    Благодарности:
    896

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.270
    Благодарности:
    896
    Разобрал таки прораба, как и думал контакта на двигатель нет, внутри самого движка трава, видимо она и перебила клемму (причём сопливое очень соединение было), сейчас фотоаппарат заряжу фото выложу, видимо эту серию триммеров с производства и сняли из-за не продуманности защиты движка
     
  10. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.270
    Благодарности:
    896

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.270
    Благодарности:
    896
    PICT0002.JPG
    Либо контакт уже с завода с трещиной был и от вибрации надломился окончательно, хорошо хоть в ремонт не отдал
     
  11. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656
    А пружина точно так стояла? Вроде она ставится между кожухом и крышкой в которую Вы её укладывали, те наоборот. Я обжимал первый виток по диаметру храповика, за который она цепляется.
     
  12. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @sal_exx, точно так, когда я первый раз разбирал. Снял храповик пружина выскочила, а крышка стояла в корпусе, причем "с улицы" видно было крышку (поддон).
    Я пока пробовал пружину по разному ставил, перекручивал и ставил поддон закрывая пружину. Но мне так показалось еще хуже...
    Пробовал разные варианты. Весь вечер вчера провозился. Пружину раз 15 точно закручивал.
    Я сразу засомневался в правильности установки. Сделал фото и спросил. Я как то в бензопиле ставил сначала пружину в пластик и закрывал её крышкой металлической.
     
    Последнее редактирование: 26.08.15
  13. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Partner Colibri, приблизительно 2004 года выпуска.
    Вчера закончил косилку.
    Поменял мотор в сборе (купил в сервис центре б/у за 500 р). Новая шпуля Чемпион HT34 8 мм 1.25 правая (340 р), новая втулка выточенная токарем, выход тросика на шпулю (100 р). Штанга была ржавая почистил, сбрызнул баллончиком (был в запасах). Новый бензофильтр фильтр + свеча (примерно 200 р). Ремкомплект карба (350 р). Итого 1500 р. Если бы увидел что цилиндр и поршень так изношены сразу, не стал бы восстанавливать. Глушитель на пружинах, снять проблематично, через окно карбюратора выглядело "еще покрутится". А вот когда разобрал УВИДЕЛ.
    DSC01479.JPG
    Поршень со стороны глушителя с кольцом потерял половину толщины. Митрич, даже сказал как плугом пахали.
    Поршневую не нашел. Помог мастер с сервис центра в городе, :aga: ну просто 2 ведра запчастей в +.
    DSC01508.JPG DSC01510.JPG DSC01511.JPG
    Косилка понравилась, маленькая легкая, легко орудовать в труднодоступных местах. Работает хорошо. Сцепления нет - вал крутится всегда. Конструкция простая.
     
  14. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Спасибо за техподдержку! Можете уже не волноваться за меня- триммер опять прекрасно работает, но с поршневой большей кубатуры.
    Цалую.
     
  15. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261
    Адрес:
    Россия
    А толку?, - всё равно не на долго...
    До очередного окунания в ведро, или ещё что воспаленное сознание учудит...
     
Статус темы:
Закрыта.