1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    В профессиональных моделях ручки не складываются. Могут только поворачиваться
     
  2. smisl
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.614
    Благодарности:
    1.478

    smisl

    Живу здесь

    smisl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.614
    Благодарности:
    1.478
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ну да, что бы поворачивалась.
     
  3. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @smisl, в китайских моделях ручки каждая левая и правая отдельно наклоняются. можно комплект купить по диаметру подходящему к оригинальным. Пусть они будут покороче. Вы на время перевозки переставите, и будете складывать.
    жаль у меня сейчас интернет очень плохой, еще племянник качает игры. Даже картинку не могу показать. Каждая половинка ручки рублей по 170, и крепление ручек на штангу рублей 500.
    Рукоятку газа переставите и родную ручку в запас.
    Так и штангу можно складной сделать. Купить, к примеру штангу с валом, примерно 1500 р. и просто переставить.
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.281
    Благодарности:
    425.519

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.281
    Благодарности:
    425.519
    Адрес:
    Уфа
    Точно, у моей ручки каждая отдельно и барашек на крепление их большой. Но ведь удобно, когда раздельно, черт побери...:):)
     
  5. Денис2411
    Регистрация:
    17.06.15
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    7

    Денис2411

    Участник

    Денис2411

    Участник

    Регистрация:
    17.06.15
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    7
    Здравствуйте. Я уже писал гдето месяц назад о замене сальников, так вот, после замены я спалил грамм 300 бензина на холостых оборотах и заглушил. Все это время я ее не заводил. Вчера купил бензин, залил, завелась со второго раза, начал косить леской. Через 5 минут нагрелась очень, хотя при такой жаре это нормально я так думаю. после нескольких покосов с остыванием она начала давиться, будто я даю газ с закрытой заслонкой, это при нагрузке, на холостых нормально. Давилась вплоть до того что как только начинал косить, глохла. Я решил ее оставить до сегодня, думал может одумается. Но сегодня другая проблема. Заводится хорошо, на холостых работала сначала нормально и пока не была сильно нагретая косила идеально. Но как только нагрелась опьять давится вплоть до того что глохнет. Завел а она работает на повышеных оборотах вместо холостых. Убавил холостой ход, почти полностью выкрутил винт а она идет "в разрыв" если закрыть заслонку работает на холостых, даю газу глохнет, при открытой заслонке если дать газу работает на сумашедших оборотах и очень медленно их сбрасывает. Я уже в непонятках, что опять вскрывать двигатель?
     
  6. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    @Денис2411, это всё эмоции, какой цвет у свечи? Настройки карбюратора ранее трогали? Фильтры проверили заменой? (или снять временно) Что за карбюратор стоит?
     
  7. Денис2411
    Регистрация:
    17.06.15
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    7

    Денис2411

    Участник

    Денис2411

    Участник

    Регистрация:
    17.06.15
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    7
    Свеча серо-черного цвета но без нагара, карбюратор не трогал, заводил как с фильтром так и без. Название карба не помню, завтра гляну.
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Вы зачем это сделали? После ремонта сразу угробить, я так понимаю? Нельзя столько времени на холостых работать. Да и вообще нельзя на холостых. Так минута, ну пару от силы, не больше, если надо зачем нибудь, ну типа перейти с места на место. Как он у Вас сразу то клина не дал. Или у Вас 4-х тактник?
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Что и почему происходит при длительном режиме холостых оборотов?
     
  10. Денис2411
    Регистрация:
    17.06.15
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    7

    Денис2411

    Участник

    Денис2411

    Участник

    Регистрация:
    17.06.15
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    7
    На холостых чтобы как бы обкатку прошла
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Перегрев двигателя.

    Забудьте Вы Советские инструкции! Когда бензопилу Дружба выносили на улицу и тарахтели там до сжигания бака, а то и двух. Современные движки высокооборотистые и охлаждение у них на роторе, т. е. на коленвале. Они охлахдаются за счёт оборотов, у них вентиляторы стоят. На холостом нет охлаждения. И почему спалив 300-г топлива на холостых клин не посетил... я даже не знаю. Должен был. Хороший движок однако (был)...
     
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Какая температура является опасной для таких двигателей?
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    По честному, понятия не имею. Я что её пальцем мерять буду что ли? :) Знаю что нельзя на холостом ходу их долго держать. Вы сами то что с термометром в руках работать с ними будете что ли? Тут либо работать либо температуру мерять.
     
  14. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261
    Адрес:
    Россия
    Рабочая температура двух тактника без принудительного охлаждения сто с чем-то градусов, с принудительным чуть меньше...
    Порога температурного, при котором произойдет термоклин, вам никто не назовёт, да и датчик на картер врядли получится установить, - слишком громоздко и не достоверно...
     
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Я на все свои бензоинструменты ставлю тахометр-счетчик и термометр. Конечно, не смотрю не отрываясь, но периодически поглядываю.
     
Статус темы:
Закрыта.