1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Насколько мне известно, датчик температуры ставят под свечу.
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    И? Мне даже самому интересно какая там температура на двухтактниках? Градусов 160? И в каком месте.
     
  3. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261
    Адрес:
    Россия
    Куда под свечку?
    Внутрь камеры сгорания?
    Откуда известия такие?
    Впрочем ничего это не даст, - из серии про пацана, который плевал на цилиндр старенького Минска и пугался жутко, когда слюна шипела испарялась при нормальной рабочей температуре, но ему неоткуда было это знать...
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Из двухтактников у меня пока только мотобур "Олео Мак MTL 51". Он пока ещё обкатку не прошёл. В общей сложности, наработал чуть более часа. Я тоже свою "обкатку" в качестве бурильщика прохожу. Поэтому, самая высокая температура, которую я видел на дисплее термометра была 55 градусов. За суперточность не ручаюсь, но по ощущению ладони похоже на правду. Датчик стоит под свечой. Некоторые нюансы "знакомства и общения" со своим мотобуром я привел в теме "Выбор земляного бензобура".
     
  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    P_20150828_205401_HDR.jpg P_20150828_205408_HDR.jpg
     
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Это как это? В смысле на цылиндре ниже свечи?
    А вообще мы опять не туда зашли. Откуда мы знаем какая температура заклинивания. Извините, но Вы просто похвастались своими прибамбасами. Что бы хоть как то их оправдать. Ведь по иному они нафиг не нужны.
     
  7. маммамия
    Регистрация:
    29.01.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    9

    маммамия

    Участник

    маммамия

    Участник

    Регистрация:
    29.01.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Великий Новгород
    Здравствуйте.
    На Hammer MTK 31 в очередной раз на маховике срезало шпонку. Есть ли смысл прогреть посадочное место маховика феном перед сборкой, чтобы он плотнее сел на вал? Можно ли сцепление (которое фактически играет роль гайки для маховика) посадить на фиксатор резьбы синий (разъемный)? После предыдущей сборки сцепление открутилось от руки, что возможно и привело к срезу шпонки.
     

    Вложения:

    • mtk31_маховик.jpeg
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Тогда получается, что тот, кто что-то рассказывает о своём опыте работы со своей домашней техникой, просто хвастун.
     
    Последнее редактирование: 28.08.15
  9. маммамия
    Регистрация:
    29.01.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    9

    маммамия

    Участник

    маммамия

    Участник

    Регистрация:
    29.01.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Великий Новгород
    Дмитрий, чем можно смазать приводной трос и редуктор? для троса графитовая смазка подойдет?
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Хорошо. Доведите свой двигатель до температуры заклинивания. Потом нам расскажете. Только мы эту температуру всё равно контролировать не будем. Так что зачем это?
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    А канавка шпонки как? В каком состоянии?
     
  12. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @маммамия, маховик нужно сажать на горячую, погрейте феном. Спасибо @Митрию, за совет! Сцепление не должно откручиваться, может резьба изношена? Для уверенности посадите на клей герметик для резьбы. Я 2 раза разбирал и сцепление открутилось достаточно плотно (фиксировал шнуром поршень) Закручивал практически от руки.
    Вал можете смазать чем угодно, хоть графиткой, у меня куплен какой то тюбик для редукторов Чемпион за 200 р.
     
  13. маммамия
    Регистрация:
    29.01.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    9

    маммамия

    Участник

    маммамия

    Участник

    Регистрация:
    29.01.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Великий Новгород
    Канавка в порядке, никаких разрушений нет. На оригинальном маховике срезало шпонку когда без прикручивания сцепления захотелось проверить результат замены прокладок карбюратора и картера и крышки картера. Второй раз уже срезало при попытках завести, тем более шпонка получается силуминовая, выступает максимум мм на 2
     
  14. маммамия
    Регистрация:
    29.01.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    9

    маммамия

    Участник

    маммамия

    Участник

    Регистрация:
    29.01.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Великий Новгород
    прогревать весь целиком или только посадочное место и какую температуру выбирать? Само сцепление новое, резьба на валу вроде как в порядке.
     
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Железная логика. Ну, не пригодится Вам - пригодится кому-нибудь другому. Не я же первый так делаю. Здесь, на форуме люди научили.
     
    Последнее редактирование: 28.08.15
Статус темы:
Закрыта.