1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @маммамия, я когда разбирал Хаммерфлекс, я не трогал маховик. Только собачки смазал. Косилка подруги моей Маман, буду следить теперь за её состоянием.
     
  2. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @маммамия, лично я думаю, градусов 90 нормально будет. Можете только посадочное место.
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Ну а как по другому? Мы обычно косами косим, а не заглядываемся на их температуру. Я вот восемь лет кошу и не знаю какая там температура и где, на моём Штиле 55-ом. Работает и работает. Нафиг мне это знать...
     
  4. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @маммамия, обязательно отпишитесь как получится, и по возможности фото, и в сообщение написать название косилки полностью, чтобы другие люди с поиска если что увидели.
    ... Величину нагрева можно как на утюге проверить. Плюнуть или брызнуть водой - зашипит, значит пора.
     
  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Я ведь не говорю, что Вы делаете неправильно, а просто рассказал, как делаю я. Я ведь просто спросил - известна ли опасная для двухтактников воздушного охлаждения температура. Я же Вас не агитирую делать как я. А про приборы рассказал в ответ на Ваш вопрос.
     
    Последнее редактирование: 28.08.15
  6. Денис2411
    Регистрация:
    17.06.15
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    7

    Денис2411

    Участник

    Денис2411

    Участник

    Регистрация:
    17.06.15
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    7
    Ребята, ну с температурой то я понял. Что же мне делать с оборотами, куда копать?
     
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Вообще то сильно похож на засорившийся карбюратор.
     
  8. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261
    Адрес:
    Россия
    Ерунда полнейшая...
    Достоверности ноль...
    Пособие для датчика - ни о чём...
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.281
    Благодарности:
    425.520

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.281
    Благодарности:
    425.520
    Адрес:
    Уфа
    Факты в студию...
    Почему достоверности нет.
    Почему фигня.
    Чем не понравилось пособие.
     
  10. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261
    Адрес:
    Россия
    Для того, чтобы установить датчик, нужно изначально знать для данного двигателя точную рабочую температуру и температуру предельную...
    Если знать точно рабочую температуру, можно методом тыка распологать датчик в разных местах, пока датчик не начнёт "показывать" цифры, схожие с достоверной информацией, после чего можно будет считать расположение датчика верным, но опять же где гарантии, что датчик правильно отображает температуру действительную?
    Затея не стоящая свеч, уверен...
    Вообще, сравнивая с мотоциклами в пример, датчик нужно будет расположить в самом низу рубашки цилиндра в картере...
     
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Вы можете назвать реальную конкретную альтернативу данному варианту (модель, параметры и т. д.)?
     
  12. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261
    Адрес:
    Россия
    Могу...
    Не нужно лепить богатого и заниматься тем, в чём нет необходимости...
    Нужно косить, как косить все в курсе, всё остальное херь...
    P'S: я на звук определяю тот момент, когда техника на грани...
     
  13. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Предположение не точное, а собирательное- думаю, что намерив датчиком под свечей ближе к 260-280 градусам, надо начать волноваться и, скорее всего, не по поводу охлаждения, т. к. охлаждение просчитано на заводе.
     
  14. Sergey__Mihalev
    Регистрация:
    30.08.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Sergey__Mihalev

    Новичок

    Sergey__Mihalev

    Новичок

    Регистрация:
    30.08.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Мужики, помогите!
    В трехгодовалой нонэйм косе появился провал мощности на максимальных оборотах. Если не сбросить газ, глохнет. Кетайский карбюратор с одним винтом качества отрегулировать не удалось...
    Дальше больше. Начало подтекать топливо из проходной пробки, через которую идут трубки в бак. Замена пробки с трубочками ничего не дала...
    Вчера косил клевер, а сзади хлестала струя бензина на полметра. Давление в баке!
    Замена карбюратора ничего не дала (у меня их три).
    Помогите!
     
  15. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Буквально позавчера покупал новый фильтрик в бензобак. Он шел с сборе- два шланга, фильтр и резинка, вставляемая в бензобак. Все работает, все держит.
    Снимите глушак- посмотрите какие царапины на поршне... Если поршневая и сальники коленвала в порядке, то карбюраторы просто обязаны адекватно настраиваться. Вы же там просто открываете или прикрываете проход бензина. Но если это ни как не сказывается на моторе, то косяк скорее всего в нем.
     
Статус темы:
Закрыта.