1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Современные автомобильные двигатели тоже просчитывали на заводе. Зачем же там идёт контроль температуры, причём не на слух, как делают это некоторые "знатоки-экстрасенсы" здесь на форуме?
     
  2. newShadrSP
    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    4

    newShadrSP

    Участник

    newShadrSP

    Участник

    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Шадринск
    Всем доброго времени суток! дело вот в чем: приобрел вчера триммер Huter GGT-1900T и по рекомендациям с отзывов протянул его, смазал, пошел сегодня в гараж (на улице дождь). смешал 1 к 25, по рекомендации производителя, для обкатки двигателя в первые 3-4 часа, после, прим.,1,5 часа работы (1-2 минуты немного подгазовывая, 30-60 секунд на холостых) заглохла и не завелась больше. проверил свечу, почистил ее (была в масле), снял глушитель, тоже все в масле (думаю надо поставить дополнительную паранитовую прокладку, не плотно стоит), все собрал и так не завелась. послезавтра повезу обратно в магазин, если никто и ничего не подскажет. подскажите что можно сделать с ним чтоб заработал?
     
  3. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Я в том смысле, что температура вдруг поднимется не от нехватки охлаждения, а от бедной смеси, плохого топлива, механических причин.
    Если температура в камере сгорания около 350-500 гр., т на свече как раз будет около 250-280 наверно.
     
    Последнее редактирование: 30.08.15
  4. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Поставить любую другую исправную свечу (см длину резьбы), налить из пробки от минералки чистого, без масла, бензина через свечное отверстие и заводить. Можно так попробовать пару раз. Если не возбудится, то в магазин.
     
  5. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261
    Адрес:
    Россия
    Будьте добры, своё скудоумие не перекладывайте на меня...
    С изменением температуры двигателя, меняется его тональность звучания...
    Я знаю как звучат мои косы, помимо изменений в динамике, при температуре близкой к перегреву (например при работе на улице в +30-35...)
    Не предлагал это в качестве паноцеи, лишь отобразил то, как я вижу данную ситуацию...
    P'S: На заметку...
    Многие вещи нам непонятны не потому, что
    наши понятия слабы; но потому, что сии
    вещи не входят в круг наших понятий.
    (Козьма Прутков)
     
    Последнее редактирование: 30.08.15
  6. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261
    Адрес:
    Россия
    Не путайте температуру вспышки/горения топлива с рабочей температурной двигателя...
    Рабочая температура сто с копейками, а не 250-350 и тем более 500...
     
  7. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261
    Адрес:
    Россия
    На улице у вас дождь, но вы подгазовываете...
    Лично не понял ничего из того, как вы работали косой, при каких условиях...
    Если коса на гарантии, - для чего было её ковырять?
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.282
    Благодарности:
    425.521

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.282
    Благодарности:
    425.521
    Адрес:
    Уфа
    Я так понял, что совершена очередная ошибка. Это обкатка двигателя без работы. На холостом газу практически.
     
  9. newShadrSP
    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    4

    newShadrSP

    Участник

    newShadrSP

    Участник

    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Шадринск
    спс, попробую завтра
    завожу в гараже, произвожу обкатку, как я понял, надо без кошения производить
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.282
    Благодарности:
    425.521

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.282
    Благодарности:
    425.521
    Адрес:
    Уфа
    Откуда Вы это поняли? В мануале написано?
     
  11. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261
    Адрес:
    Россия
    Понял также, но надеялся, что ошибаюсь...
    Оказалось, как оказалось, - печалька...
     
  12. newShadrSP
    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    4

    newShadrSP

    Участник

    newShadrSP

    Участник

    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Шадринск
    взято с инструкции:
    ОБКАТКА ДВИГАТЕЛЯ Обкатку двигателя (первое время работы) триммера необходимо производить в течение 3-4 часов (совокупная наработка). Запрещается при обкатке продолжительное время работать триммером на холостом ходу (не более 5-10 минут с периодической прогазовкой с интервалом в 20-30 секунд). Затем необходимо продолжить обкатку в рабочем режиме с небольшой нагрузкой. Это подразумевает под собой кошение "мягкой травы" с минимальными усилиями со стороны оператора.
     
  13. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261
    Адрес:
    Россия
    Ой, дядька, думается, что угробили Вы свою косу...
    Притирка производиться в полноценном рабочем режиме без перегрузок в 4/5 "газа", так сказать, дабы не перегреть...
    Надеюсь, что может быть дело лишь в свече зажигания, - замените, проверьте...
    Удачи Вам!
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.282
    Благодарности:
    425.521

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.282
    Благодарности:
    425.521
    Адрес:
    Уфа
    Периодическая прогазовка, означает прогазовку, а не чуть чуть газу. Три четверти газа минимум. Чтобы вылетало все. Самое главное, что написано о запрете работы на холостом ходу. Двухтактники можно только прогреть на нем, а больше не рекомендуется. Для них счастье работать почти на максимуме.
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.282
    Благодарности:
    425.521

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.282
    Благодарности:
    425.521
    Адрес:
    Уфа
    Да не...Свечу заменит забитую всю, может и заведется. 1 к 25, да еще на холостых-это круто...
     
Статус темы:
Закрыта.