1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. newShadrSP
    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    4

    newShadrSP

    Участник

    newShadrSP

    Участник

    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Шадринск
    спасибо тебе большое, все сработало, вышел с утра, залил бензина в свечное отверстие (прим. 4-5 кубиков в шприце), подергал, нивкакую, поехал в магазин купил свечу, приехал, залил опять столько же бензина и закрутил, с 4 рывка завелась, про газовал ее. Завтра поеду косить участок, если погода позволит.
     
  2. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    @valerich, вы неправы про перегрев - эти движки лучше охлаждаются на холостых, но проблема в том что судя по всему у них наоборот недогрев происходит - они загаживаюся капитально.
    Т. ч. словить залегание колец на холостых более чем реально.
     
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    По поводу температуры двигателя: учтите что если мы говорим о двухтактнике, то тут важна температура не только цилиндра, но и картера - если картер холодный - смесь видимо не испаряется должным образом и мотор не тянет - попробуйте погазовать заведенным мотором с теплым цилиндром но холодным картером- заглохнет (хорошо видно в -20-30 град). Причем бывает что прогреть картер очень трудно - цилиндр огненный а картер холодный (по себе знаю - мототехника вся двухтактная а езжу бывает что и зимой)
     
  4. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    @Денис2411, коса ваша в "разнос" пошла похоже...:(:(:( - это очень плохой диагноз...
    Могу предположить что проблема в подсосе воздуха в картер - из-за этого плохо сбрасывает обороты - происходит постепенное обеднение смеси за счет подсоса. И поэтому же не набирает обороты...
    Варианты проблем:
    1) Сальники (не исключено что новый порвало)
    2) Золотник, впускной клапан или "поршневой клапан" - просто незнаю что там перекрывает отверстие от карбюратора
    3) Негерметичность соединения деталей двигателя
    4) Залегание колец с "продиром" зеркала цилиндра.
    По 1 и 3 пункту - смотрите на масляные подтеки в указанных местах
    По второму пункту - смотрите что у вас стоит. Если золотник или "поршневой клапан" - опускаете поршень в НМТ и пытаетесь подуть в карбюратор - получится не должно вообще. Если хоть чуть чуть дуется - проблема там. С клапаном наоборот - поршень в ВМТ и всасываете через карбюратор - не должно ничего всасываться.
    По 4 пункту - вывертываете свечку, затыкаете пальцем отверстие и тянете за стартер (лучше вдвоем) - если палец "отрывает" от отверстия и воздух выходит со свистом - проблем нет. Если палец не "отрывает" - поршневую на металлом...
     
  5. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Честно говоря, непонимаю как можно перегреть одноцилиндровый двухтактник до клина:faq::faq::faq:
    Перед клином он тянуть перестает вообще - пропустить этот момент крайне трудно - газ даешь а он обороты нехотя поднимает.
    Перегревал до момента потери мощности мопеды (V-50, Д-4, Д-5), бензопилу штиль 180, мотоцикл Минск, мотоцикл М-72 (4 тактник, 2 цилиндра) и все без последствий:faq::faq::faq:.
    Может там конечно поршневые попрочнее, но ничего страшного с ними не происходило.
     
  6. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261
    Адрес:
    Россия
    Термо клин обычно происходит после того, как перегретый двигатель, в частности ЦПГ, глушат, - тогда и кольца прихватывает к гильзе и юбку поршня, - что касается мотопрома отечественного. На гильзах садовой и не только бензотехники с покрытием (хром) такого обычно не происходит, - но происходит так, что при перегретой ЦПГ поршень практически размазывает по гильзе, - я про задиры...
    Есть такой метод не безизвестный, - не оставлять технику при "обкатке" и перегреве без внимания, - а именно после того, как двигатель заглушили, с периодичностью, скажем, в минуту, на протяжении минут пяти-семи несколько раз продёргивать стартер (кикстартер), чтобы не было прихватов...
     
    Последнее редактирование: 31.08.15
  7. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Спасибо, не знал :hello:
     
  8. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261
    Адрес:
    Россия
    Это делается для отвода тепла с контактирующих элементов группы (ЦПГ) и более-менее равного распределения температуры по гильзе.
     
  9. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Я обычно всегда после тяжелой нагрузки оставляю на пару минут на холостом, пока "выхлоп" охлаждающего воздуха перестанет обжигающим.
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.284
    Благодарности:
    425.523

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.284
    Благодарности:
    425.523
    Адрес:
    Уфа
    Некоторые двигатели не оставишь. Например на газонокосилке. Когда нужно травосборник снять, не будешь каждый раз ждать.
     
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Наверное,@Jason-St, будет критиковать:), но, думаю, надо рассказать. За время наблюдения за своими приборами заметил две вещи:
    1. Сразу после запуска холодного двигателя обороты холостого хода (по тахометру) порядка 3000 об/мин, а по мере прогрева падают до 2700-2500 об/мин.
    2. Если прогреваемый двигатель при температуре, скажем, 27 градусов (по термометру) отключить, то через примерно 20-30 секунд его температура поднимается до 33-34 градусов (по термометру).
     
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Все верно - бензин переходит в парообразное состояние при прогреве картера и смесь становится нормальной. А на холодном она "бедная" - бензин в аэрозоле.
    Тоже верно - температура внутри и снаружи выравнивается за счет отсутствия обдува наружной поверхности.
     
  13. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Я сразу было предположил, что масла у вас слишком много и режим уж больно щадящий, по-этому предложил залить чистый бензин, чтоб "пробить". 1:25 это допустимо, но надо работать хоть как то. На холодном или холостом ходу такая пропорция слишком "жирная"- многовато масла.
     
  14. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    А вкладыш не провернет?
    Я бы так не рискнул
     
  15. tim1962
    Регистрация:
    11.07.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    42

    tim1962

    Живу здесь

    tim1962

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    42
    Что свечу заменил, это хорошо. Но основная проблема не в ней.
    У меня была подобная проблема. В соответствии с инструкцией на свою бензопилу, провел ее обкатку на холостых оборотах без нагрузки.
    Лучше бы этого не делал.
    Через три недели надумал поработать бензопилой - она не хотела заводиться.
    Открутил свечу она была закопченная как уголь. Поскольку подкачки в бензопиле нет долил в движок смеси. Думал ее там нет. Пила так и не завелась. Заменил свечу. Эффекта ноль. Вернул старую свечу на место.
    Времени не было разбираться, что и как. Поэтому оставил попытки на неделю.
    Через неделю попытался завести и она завелась. Но работать нормально не хотела. Под нагрузкой останавливалась и вообще опять заглохла, так что не хотела заводиться.
    Заменил свечу и пила потихоньку вошла в рабочий режим, так что я смог теперь ей работать.
    Вывод:
    Во время работы на холостых оборотах, поршневая группа и свеча закоксились, так что двигатель не запускался. Когда долил бензино-масляную смесь в движок и оставил в таком виде на неделю, то через какое-то время ПГ со свечой отмокли и стали подвижны, что позволило запустить движок пилы.
    А новая свеча, только дополнила работоспособность пилы.
     
Статус темы:
Закрыта.