1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Хорошо что не задрало его залегшими кольцами.
     
  2. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Кстати, мне прямо продавцы говорили - обкатывать инструмент не по инструкции, а "как положено".
    На холостом ходу никогда не обкатывали ни одну технику - температура другая у цилиндра.
    На холостом ходу можно дать поработать минут 5 после первой заводки, но не больше - за это время выгорит вся заводская консервирующая смазка и мотор хорошо прогреется.
     
  3. маммамия
    Регистрация:
    29.01.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    9

    маммамия

    Участник

    маммамия

    Участник

    Регистрация:
    29.01.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Великий Новгород
    Hammer MTK 31, продолжение поста. Коса была собрана с новым маховиком. Последний был в районе посадочного отверстия и шпонки прогрет в течение 5 минут феном при температуре 250-290 градусов (если ориентироваться на ощущения, то после нагрева в перчатках обычных по краям держать маховик было не комфортно). После прогрева маховик на валу болтался, так что были сомнения в необходимости прогрева, но очередной разбор показал, что маховик сел настолько плотно, что рукой без усилия его не снять. Также были перекручены винты крепления проставки карбюратора и винты крепления крышки картера с использованием синего фиксатора резьбы. Соединения были выдержаны сутки, но или фиксатор не очень, или наносить его надо больше чем на несколько колец резьбы, потому как после непродолжительной эксплуатации, винты крышки картера можно было довернуть еще на полоборота (я так подозреваю, что не сработал фиксатор). После сборки коса была (как и сила воли) выдержана 24 часа, чтобы фиксатор резьбы сработал (по инструкции). В поле коса запустилась, удалось выкосить примерно 1,5 бачка с соответствующим перерывом, и коса заглохла с примерно половиной бака. Пару раз удалось ее запустить снова, но она практически сразу глохла. Разборка показала что нет искры. Катушка зажигания практически новая (собственно с нее все беды и начались), была заменена 1,5 месяца назад. А теперь снова нет искры. Вопрос знатокам, что я делаю не так, что зажигание летит? Может это быть от перегрева или неправильно отрегулировано положение катушки зажигания? (по ощущениям до начала ремонтных работ коса работала несколько тише на полных оборотах)

    Картинок влезло только 8 (мало ли кому пригодится)
     

    Вложения:

    • DSCN3774.JPG
    • DSCN3776.JPG
    • DSCN3777.JPG
    • DSCN3778.JPG
    • DSCN3779.JPG
    • DSCN3780.JPG
    • DSCN3781.JPG
    • DSCN3782.JPG
  4. маммамия
    Регистрация:
    29.01.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    9

    маммамия

    Участник

    маммамия

    Участник

    Регистрация:
    29.01.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Великий Новгород
    Hammer MTK 31, еще немного картинок =) В том числе и "оригинальная" катушка зажигания, которая стояла с "завода". Внешне похожа на такую же от Штиля FS38, но о схожести могу судить только по картинкам, тем более что менять на штилевскую смысла пока не вижу, оригинальная для Hammer стоит дешевле.
     

    Вложения:

    • DSCN3783.JPG
    • DSCN3784.JPG
    • DSCN3785.JPG
    • DSCN3786.JPG
    • DSCN3788.JPG
    • DSCN3789.JPG
    • DSCN3790.JPG
    • DSCN3791.JPG
  5. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @маммамия, а Вы уверены что катушка точно полетела? Я когда разглядывал косу то обратил внимание что провода тонкие на кнопку стоп идут. Может их гдето перетерло и замкнуло на массу, я первый раз поставил корпус а потом уже разбирал опять чтобы перепаять клемму на стоп кнопку. Перестала двиг останавливать. Свечу не меняли?
     
  6. маммамия
    Регистрация:
    29.01.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    9

    маммамия

    Участник

    маммамия

    Участник

    Регистрация:
    29.01.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Великий Новгород
    @ДмитрийПр53, то что первый раз дело было именно в катушке, такой вердикт озвучили в сервисе на Рабочей (напротив Комфорта). Сейчас уверенности нет, но поскольку что свечку заказывать и ждать до пятницы, что зажигание, заказал и то и то. Прозвонить провода с кнопки было не чем, а а мысль о том, что можно скинуть просто клемму с зажигания и проверить без кнопки пришла только дома
     
  7. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656
    На втором фото видно что провода неправильно лежали, проверяли место, где они передавлены?
     
  8. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613
    Адрес:
    СССР
    Судя по фото, насколько смог разглядеть, - смесь топливная богатая, - отсюда и проблемы с запуском и с искрой...
    Быть может свеча слишком холодная, как понял - свеча Patriot, можно заменить на Patriot PT-L7RTC...
    Но я бы порекомендовал Champion RCJ6Y...
     
  9. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @маммамия, а чего свечку то ждать? В любом магазине техники продают.
    @sal_exx, там такие тонкие провода, и место где они выходят - контактируют с острым пластиком, что хочешь не хочешь крышкой передавливаешь. Я это место еще на всякий изолентой подстраховал. У меня переломался провод прямо на штекере на клемме.
    Угу. там еще карбюратор без регулировок совсем. Есть один винт и тот залит смолой.
    @маммамия что то у меня прям уверенность что и старая катушка нормальная, виноваты провода. Вы же не меняли тросик с проводами?
    Блин без этой кнопки не вариант, потому как глушить нечем. На этой косе при закрытии заслонки мотор все равно работает, а остановить двигатель можно только сняв свечной провод.
    И добраться до катушки тяжеловато. Приходится снимать сцепление вал и крышку.
    Попробуйте разные варианты. Снимите провода совсем (на кнопку). Попробуйте запускать - крышку только поставите винта на 2, сцепление не подсоединяйте. и на наличие искры. и свечку. Напротив вокзала и на Нехинской (Элтек) есть свечи в наличии. (вроде 200 р).
     
    Последнее редактирование: 01.09.15
  10. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613
    Адрес:
    СССР
    Думаю дело в свече, - слишком холодная.
    Заменить бы её для начала, да проверить фильтрующий элемент воздухофильтра...
     
  11. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656
    @sal_exx, там такие тонкие провода, и место где они выходят - контактируют с острым пластиком, что хочешь не хочешь крышкой передавливаешь. Я это место еще на всякий изолентой подстраховал. У меня переломался провод прямо на штекере на клемме.

    Просто повыше поднять и ни с чем контактировать не будут, у меня так же выходят.
    Модуль проверить можно любой рабочей свечой (проверял автомобильной), зазор 4 мм и дергаем стартером.
     
  12. маммамия
    Регистрация:
    29.01.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    9

    маммамия

    Участник

    маммамия

    Участник

    Регистрация:
    29.01.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Великий Новгород
    Hammer MTK 31. Фотки кроме последних (где собственно свеча и катушка зажигания), были сделаны во время сборки с новым маховиком, то есть после сборки все некоторое время работало. Свеча давала видимую глазом искру. Фильтр промывался и сушился. Еще один симптом - раньше коса заводилась по инструкции (то есть с закрытой заслонкой, с подкачкой праймером и без нажатой гашетки), после "ремонта", заслонку необходимо приоткрыть, и зажать "гашетку", после запуска сбросить газ и полностью открыть заслонку.
     
  13. маммамия
    Регистрация:
    29.01.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    9

    маммамия

    Участник

    маммамия

    Участник

    Регистрация:
    29.01.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Великий Новгород
    @sal_exx, со свечой автомобильной не получилось (она и больше и зазор больше), искры не было.
     
  14. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @sal_exx, как бы объяснить?
    Я ставил провода, повыше, но когда надевал тросик на карб или карб с надетым тросиком - пришлось тянуть сильно - и провода выехали с соединения крышек.
    Подрезать боуден :aga: (чехол тросика) не догадался.
     
    Последнее редактирование: 01.09.15
  15. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @маммамия, в моей косилке трудится свеча Хускварна за 250 р (на Нехинской) :).
     
Статус темы:
Закрыта.