1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mancha__Ahuba
    Регистрация:
    01.08.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Mancha__Ahuba

    Участник

    Mancha__Ahuba

    Участник

    Регистрация:
    01.08.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Всем доброго вечера друзья! Проблема такая; купил косилку "Союз" БТС 9252, буквально пару дней назад. В магазине проверили, завели не с первого раза но врде все нормально, дома заметил что дез подсоса не заводится и глохнет если его убрать в заведенном виде. Если он в среднем положении, то мотор не набират обороты, как-бы захлебывается. Помогите разобраться я в этом деле новичек, как быть? Заранее благодорю за помощ !
     
  2. Mancha__Ahuba
    Регистрация:
    01.08.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Mancha__Ahuba

    Участник

    Mancha__Ahuba

    Участник

    Регистрация:
    01.08.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    TMPDOODLE1438544488717.jpg В таком положений мотор нормаль работает. А в верхнем глохнет.
     
  3. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172
    А в инструкции что написано?
    А в инструкции что написано? Вроде так и должно быть?
     
  4. Алекс6722
    Регистрация:
    05.07.15
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4

    Алекс6722

    Участник

    Алекс6722

    Участник

    Регистрация:
    05.07.15
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4
    Stihl fs 55 не набирается бензин в кнопку праймера коса заводиться и глохнет. Можно ли где то найти пояснения по заводским настройкам. ? Подскажите пожалуйста !
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Ну при запуске на холодную, это нормально. Инструкциюю то всё же почитайте.
    Да так.
     
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Можно поподробнее пожалуйста? Вообще для 55-го здесь тема отдельная есть. https://www.forumhouse.ru/threads/70716/page-103#post-13485342 А там мне симптомы нужны!
     
  7. Mancha__Ahuba
    Регистрация:
    01.08.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Mancha__Ahuba

    Участник

    Mancha__Ahuba

    Участник

    Регистрация:
    01.08.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    QUOTE="valerich, post: 13485471, member: 36604"]Ну при запуске на холодную, это нормально. Инструкциюю то всё же почитайте.

    Да так.[/QUOTE]
    В инструкции к сожелению про это ни чего нет, оченть скудно все описанно. Может регулировка всеже нужна, боюсь перегрузить и запороть двигатель! Где можно найти инструкцию на именно мой двигатель? Спасибо за отзыв!
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Тут обратно несколько вопросов есть. Вы имеете ввиду, что на холодную без подкачки и без закрытия воздушной заслонки не заводится? если так, то это так должно и быть. Или что Вы имеете ввиду? Кто в среднем положении, когда захлёбывается движок? По правильному: Подкачать праймером 3-5 раз) я обычно чувствую и вижу как он наполняется) По ставить ручку газа в фиксированное положение " Старт", Закрыть воздушную заслонку на карбюраторе, потянуть за шнур стартера, доведя его до сопротивоения, резко дёрнуть. Обычно при этом происходит "схватывание", иногда начинает работать. После "схватывания", открываем воздушную заслонку и если коса заглохла до этого, дёргаем снова, иногда до 3-х раз (у меня обычно, после схватывания одного хватает, но у меня Штиль) Как заработала, даём прогреться, иногда до минуты. Надо почувствовать устойчивые обороты. Штиль например просто орать начинает и на нём достаточно нажать на газ и полный газ слетает, переходит на холостой ход. Тут пытаемся медленно нажимать на газ. Если "давится", то ждём ещё пока прогреется. и так пока не начнёт быстро и правильно реагировать на ручку газа. После этого можно спокойно работать.
    Долго рассказывал. На самом деле это всё занимает максимум 1-2 минуты. :)
    Этого не бойтесь. Ничего не будет. Непрогретый двигатель просто косить не будет и всё.
     
    Последнее редактирование: 02.08.15
  9. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.199
    Благодарности:
    10.075

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.199
    Благодарности:
    10.075
    Адрес:
    СССР
    На пиле такое было, - оказался мусор в клапане бака, - у бензотриммеров и т. д этот клапан расположен в самой крышке бензобака...
     
  10. Mancha__Ahuba
    Регистрация:
    01.08.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Mancha__Ahuba

    Участник

    Mancha__Ahuba

    Участник

    Регистрация:
    01.08.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    А средним положением я имел в виду дроссельную заслонку, которая на фото.
     
  11. PerezSergeich
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    29

    PerezSergeich

    Живу здесь

    PerezSergeich

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Переславль-Залесский
    Сломал руль у ECHO-350, тупо отломился в точке крепления к штанге. Поставил руль от 2655, отработал им пару недель и он сломался ровно в той же точке. Первый раз косил леской, второй раз диском, не сказать что очень большую траву. Ударов во всякие камни-железки небыло. Честно говоря слегка недоумеваю его надёжности, особенно с учётом того, что в сервисе сказали, что замены этому рулю нет.
     
  12. PerezSergeich
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    29

    PerezSergeich

    Живу здесь

    PerezSergeich

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Переславль-Залесский
    Ручка сделана из довольно слабого алюминия, пока вставил внутрь сантиметровый штырь из стали, посмотрим как оно будет, но то что стандартная и одного сезона не выдержала в количестве двух штук, это печалька.
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.302
    Благодарности:
    429.697

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.302
    Благодарности:
    429.697
    Адрес:
    Уфа
    @PerezSergeich, так они вроде у всех кос из люминьки...Но держатся. Собственно роль то у них, только влево и вправо водить. Нагрузки то минимум.
     
  14. PerezSergeich
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    29

    PerezSergeich

    Живу здесь

    PerezSergeich

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Переславль-Залесский
    Да я сам в шоке, никогда бы не подумал, что может сломаться, а тут два руля почти подряд. И если первый руль ещё могу допустить, что где-то куда то влетел жёстко (хотя сломалось, на леске), то второй руль уже старался беречь как только можно и им ни во что страшное не влетал точно.
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.302
    Благодарности:
    429.697

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.302
    Благодарности:
    429.697
    Адрес:
    Уфа
    @PerezSergeich, может Вы сами что то не то делаете...Подвес нормально отрегулирован? Коса свободно висит? Или на руль вся нагрузка?
     
Статус темы:
Закрыта.