1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Кстати сколько ставите?
     
  2. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @АлешинНиколай, зазор между магнето и маховиком 0.2-0.4 проверяю пластинкой от пластиковой бутылки или картонкой. Свеча - 0.5 мм (в инструкции к Хускварна 125Р)
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.285
    Благодарности:
    425.527

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.285
    Благодарности:
    425.527
    Адрес:
    Уфа
    На разной технике по разному. Как в мануале написано.
     
  4. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    В том и дело что не написано;)
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.285
    Благодарности:
    425.527

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.285
    Благодарности:
    425.527
    Адрес:
    Уфа
    Ну не знаю...Может невнимательно смотрели. У меня почти на всю бензотехнику в мануалах зазор есть.
     
  6. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    У меня на мотопомпу 4-х тактную вообще ничего не сказано про замену масла:mad:
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.285
    Благодарности:
    425.527

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.285
    Благодарности:
    425.527
    Адрес:
    Уфа
    Видимо ошибка составителей русского мануала.
    У меня на райдер мануал обрезан в 2 раза:)Основные позиции есть, но самое интересное узнал только с иноземного:)
     
  8. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Veseloff, согласен! Иноземные мануалы иногда гораздо круче. и не важно что на другом языке. Крупные картинки, крупные цифры. Все понятно. К мотику вон даже каким моментом затягивать, даже самые незначительные гаечки. И неважно что английский не знаю. И так все понятно.
     
  9. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Кстати очень важный момент:super:
     
  10. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261
    Адрес:
    Россия
    На мототехнике такой же зазор, если речь идет об зазоре между индукционным датчиком и ротором...
     
  11. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261
    Адрес:
    Россия
    Лучше всего для этого подходят круглые/сферические щупы!
     
  12. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Jason-St, я купил дешевые. :aga: но там дюймы и минимальный размер получается 0.6. Уточняю (0.635 мм).
    Во:
    DSC01219.JPG
    А чтобы не терялись все прибамбасы к косам пилам я сложил в чемоданчик от шуруповерта, который я разбил уронив с крыши.
     
    Последнее редактирование: 02.09.15
  13. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261
    Адрес:
    Россия
    Для свечи 0,6-0,7 подойдёт...
     
  14. маммамия
    Регистрация:
    29.01.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    9

    маммамия

    Участник

    маммамия

    Участник

    Регистрация:
    29.01.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Великий Новгород
    чем можно отрегулировать зажигание? Из доступных настроек только два винта крепления катушки, есть "люфт" в посадочных местах что позволяет регулировать зазор в пределах мм 2-3 (в теории) от поверхности маховика. Сдвинуть катушку "по кругу" относительно маховика не представляется возможным
     
  15. маммамия
    Регистрация:
    29.01.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    9

    маммамия

    Участник

    маммамия

    Участник

    Регистрация:
    29.01.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Великий Новгород
    могла ли искра пропасть именно из-за увеличения зазора? тем более что мне видится вариант, при котором ослабление винтов катушки может привести только к уменьшению зазора (за счет притягивания магнитами сердечника катушки)
     
Статус темы:
Закрыта.