1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613
    Адрес:
    СССР
    Значит чистить клапан крышки бензобака...
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Значит таки вакуум. И смотритевсё же по нижнему шлангу карбюратора.
    ну не думаю что это изначально не проверили. Чего проще крышку бензобака открутить
    И тем более вакуум из за крышки бензобака это проявляется в процессе работы, через несколько минут. А тут сразу не подкачать. "Пимпочка" не выпрямляется. Я чего спросил то, про то что бензин уходит, не уходит, капает из карбюратора или нет? Мы с Олегычем недавно эту тему перетирали. Там несколько причин может быть, при чём от смешной до очень серьёзной (вплоть до замены карбюратора) Ну простая как выше сказали (если бенз не подтекает) Шланг пережат, Если бензин просто уходит из бака, то тоже не ахти сложное, клапан верхний залип, А вот если бензин капает при подкачке и при том так же вот не выправляется резинка праймера, то это может и карб придётся менять. Есть там в карбе трубочка такая тоненькая, латунная, в диффузор входит. А в ней оказывается клапан. Ремонту и замене не подлежит. Только замена карба. Ну это так в общем так сказать.
     
  3. id74454933
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    id74454933

    Новичок

    id74454933

    Новичок

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    При разбирании ручки газа бензокосы oleomac sparta из ручки вылетели пружины как поставить в правильном порядке?
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Вопрос становится уже постоянным. Обращусь к Олегычу, пусть, по возможности распишет. Я на своём Штиле 55-ом разбирал ручку, с целью смазать тросик, у меня ничего не вылетело. Правда и смазать от ручки трудновато.
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.285
    Благодарности:
    425.528

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.285
    Благодарности:
    425.528
    Адрес:
    Уфа
    Даже где то он рассказывал:)
    У меня тоже вылетали. Закурил, подумал и...собрал:) Там выступы есть под пружины, если иметь фантазию, то можно собрать.
     
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Да я припоминаю.
    Согласен с Вами. По честному, я бы тоже, не дай бог конечно, если бы разлетелись, Думаю я бы собрал. Невелика головоломка. Там практически ничего подругому и не поставишь то. Но может есть ручки без конфигурации, кто его знает...
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.285
    Благодарности:
    425.528

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.285
    Благодарности:
    425.528
    Адрес:
    Уфа
    @valerich, на спарте с конфигурацией.
     
  8. ОстриеБревна
    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    444

    ОстриеБревна

    Живу здесь

    ОстриеБревна

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    444
    Адрес:
    Удомля
    меня преследуют умные мысли, но я быстрее =)

    Сегодня добрался до косы, выловил топливный фильтр - кусок войлока или что-то похожее. внешне как новый. в крышке клапана не нашел, тупо крышка с резьбой и резинкой. вентиляция (сапун?) выведена трубочкой, но чёт её я не ревизировал.
    снял карб, притащил домой вскрывать пока не стал. чего подумал - праймер нормально себе качает, пока не заткнуть одну из трубок - он либо вакуумируется (трубка с оливкой), либо наоборот, накачивает избыточное давление внутри (гладкая трубка). отсюда напрашивается вывод, что с самим карбом всё оке и дело в шлангах.
    DSCF6052.JPG
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Внешне может быть и как новый.
    Снимите с трубки, покачайте праймер.
    Если и без него не качает, то трубка виновата.
    Но вряд ли, скорее фильтр.
     
  10. ОстриеБревна
    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    444

    ОстриеБревна

    Живу здесь

    ОстриеБревна

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    444
    Адрес:
    Удомля
    ну так оно и есть - фильтр забит (вакуумирует наглухо). купил новый фильтр за 70рэ. пойду ставить на место карбюратор, надеюсь заработает всё.
    попутно вопрос - воздушный фильтр нужно пропитывать смецмаслом, или достаточно просто промывать время от времени?
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    На косах не надо маслом пропитывать. Только стирать в мыльном растворе, а ещё лучше менять. Вообщем пару стирок и замена.
     
  12. ОстриеБревна
    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    444

    ОстриеБревна

    Живу здесь

    ОстриеБревна

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    444
    Адрес:
    Удомля
    Заменил топливный фильтр, всё собрал и о Чудо! заработало!)
    видимо, забился он основательно...
    хорошо во время остановился и в карб не полез =)

    всем Спасибо за оперативную помощь!
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Интересно чем же вы её заправляли?
     
  14. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    В одном видео видел- мужик промывает свой поролоновый воздушный фильтр прямо смесью из бензобака. По-моему хороший вариант. Все рядом, все промывается и тут же пропитывается. Я теперь всегда так делаю.
     
  15. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656
    Имел такой опыт с чистым бензином, его пары из фильтра богатили смесь и триммер долго не заводился.
     
Статус темы:
Закрыта.