1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Сначала смесь будет чуть богатая, но это проходит через 1 минуту работы.
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Ябы так делать не стал и никому не советую. Правда само такое видео я не видел.
     
  3. Лодочник
    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    1.229
    Благодарности:
    477

    Лодочник

    гонимый

    Лодочник

    гонимый

    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    1.229
    Благодарности:
    477
    Адрес:
    Москва
    Вечер добрый. А вот что это такое, кто подскажет?
    Это отверстие у всех шиндайв без болта было (смотрел в магазине)
    Я вооще не знаю что это за фигня такая. Начинается после 5-7 минут работы, ни на что не влияет, работать не мешает...Обороты не падают, и вообще.
    Заводится с полоборота. (на холодную, со 2-3)
    Что за подтек такой?
    мистика..:um:
    вот.jpg
     
  4. Лодочник
    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    1.229
    Благодарности:
    477

    Лодочник

    гонимый

    Лодочник

    гонимый

    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    1.229
    Благодарности:
    477
    Адрес:
    Москва
    Получил такой ответ от сервиса шиндайва:
    -Хрен...знает что это. Это отверстие без болта на всех косах.(япошки к нему крепят всякие допы...)
    Масла там, унутри, нет. и взятся ему там неоткуда...
    Мистика.
    Будем наблюдать пациента :um:
    Пс. можно купить болт и завернуть...прекратив, тем самым, мистическую течь.
     
  5. Вальдемарчик80
    Регистрация:
    24.10.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    Вальдемарчик80

    Участник

    Вальдемарчик80

    Участник

    Регистрация:
    24.10.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Уважаемые форумчане, подскажите решение проблемы. Имеется триммер "Echo SRM-22 GES". Симптомы болезни:
    - Мокрый воздушный фильтр (хоть отжимай)
    - Как только погружаешь триммер в траву, сразу же теряются обороты. Ничего не может скосить...
    - Когда топлива в баке остаётся мало, триммер начинает работать хорошо.

    Скажите, в чём проблема и как её исправить своими руками?
    Заранее благодарен за ответы!
     
  6. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    @Вальдемарчик80, воздушный фильтр вымыть и просушить, снять глушитель и прочистить выходное окно, так же почистить сам глушитель.
     
  7. Gawmer
    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    37

    Gawmer

    Маршал

    Gawmer

    Маршал

    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Москва
    Всем Привет!
    Есть бензотриммер Красная звезда SG230 c мотром 21 кубик, работал нормально и вдруг в бачке начало создаваться давление (именно давление не вакум) брызгает бензин из под резинки в бачке, эт та что с трубками, и самое интересное на работу триммера это не сказывается, просто страшно можно загореться если на глушак попадет. Может была у кого такая проблема и как её решить.
     
  8. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Надо почистить глушитель и его коллектор.
     
  9. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Сегодня косил (пытался) чужим триммером Oleo Mac 735.
    Триммер не держит холостые (отпускаешь курок- глохнет). На регулировку оборотов не реагирует. То много, то сразу глохнет.
    На первой трети оборотов разгоняется вяло, дальше, вроде, приемлемо (как для старого) (старый ли он- не известно, но, говорят, только что из ремонта). Максималка хорошая. Но регулировать обороты курком не получается почти. То ревёт, то не ревёт, середины нет.
    Бился с ним час. Сначала что то скрипело в трансмиссии. Думал нет смазки в редукторе. Открутил- смазки полно. Потом понял, что надо смазывать вал. Открутил- смазка (с молибденом?.. втулки то пластиковые, поди, или латунь?) намазана вдоль вала пунктиром, но там, где втулки она не попадала. Размазал смазку по валу- помогло. Потом пропал контакт в проводах- провода (низковольтные) видимо стописят раз обрывались уже, а починить некому. Удлинил, скрутил, замондировал. Ок. Начал осторожно крутить настройки карба. Триммер чужой, система мне не известна, время поджимает, карб черный от грязи, надписей не видать. Покрутил болтики туда-сюда, так холостой ход и не нашел. Заглушил, отдал, где взял. Теперь переживаю- заведется ли на холодную?)
    Вопрос: Какие предустановки болтов карба должны быть? Надо с чего то начать. Болт ближе к воздушному фильтру, это какой? L или H?
     
  10. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Настроить карбюратор по моему мнению несложно - винт количества на 1/4 открутить от максимальной закрутки, а винт ХХ - смотря как устроено: если заслонку приоткрывает - сделать маленькую щель и попробовать завести, не заведется - увеличить. Если канал ХХ перекрывает - отвернуть на оборот и заводить, а дальше видно будет.

    А трос не заедает случайно?
     
  11. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Трос я выправил- не заедает. Там, на карбе Walbro три болтика- количество и два на качество.
     
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Как на штиле...
    Тогда тут сложнее...:faq::faq::faq:
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    На каком?
     
  14. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656
    А ограничители на винтах не стоят? Я обычно заворачиваю до упора, а потом выворачиваю на 1,5 - 2 оборота (если он уже укручен до меня) или считаю обороты до упора при разборке. bg16.jpg
     
  15. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    На 130-м. Там 3 регулировочных болтика
     
Статус темы:
Закрыта.