1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Да, именно такая система. Ограничителей нет.
    Скосил эту халтурку своим китайцем. Теперь, если будет желание, могу покрутить этот Олео Мак для спортивного интереса. Но думаю, что просто так не получится. Скорее всего требуется разборка карбюратора или можно пробовать хорошо его помыть сверху смесью из бензобака. Там, когда дроссельная заслонка доходит и останавливается (под действием своей пружины) в такое положение, где должен только начинаться х. ход, ее насильно рукой еще можно продвинуть дальше на закрытие. Но сама она так не может. - - Вернее- она так может, но только под действием вибрации от мотора, через три секунды,- и движок сразу глохнет. - - Возможно х. ход и надо "искать" в этом секторе (правда он слишком мал, как для исправной косы). Но для этого заслонку надо отмыть. Плюс, чувствую, что еще понадобится смазывать трос газа. А еще, реальней, что надо будет весь пересмотреть (свеча, глушак, подсосы воздуха итп). Ну, не знаю. Триммер я уже отдал. Теперь разве что на будущее?)
    Хозяйка настаивает, что она только что получила его с ОБслуживания в МАстерской. ОХх...)
     
    Последнее редактирование: 24.09.15
  2. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Значит так "обслужили" беднягу...
     
  3. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Именно так. По этому я даже и не спрашивал, зачем она отдавала триммер Мастерам. С двух оборотов рукой катушки, в начале, мне сразу стало ясно- какое примерно было обслуживание и что бы было, если бы я просто начал использовать триммер.)
     
  4. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261
    Адрес:
    Россия
    Сломали, пади, а теперь перед хозяйкой нужно отмазаться.
    В ведро с водою не пробовали окунать?
     
  5. AlGeK
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    4

    AlGeK

    Участник

    AlGeK

    Участник

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Долгопрудный
    Кто знает, где можно купить редуктор для AL-KO bc 4535 ii s в Москве и рядом с ним? Скиньте в личку, пожалуйста.
     
  6. Николай7250
    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    46

    Николай7250

    Живу здесь

    Николай7250

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    46
    Нужен совет. Добросовестно промониторил и эту тему и эту конфу, но ответа на свой вопрос не нашел.
    Есть бензотриммер Хютер 1000 Т. Прошлый год использовался нещадно на свежекупленном земельном участке, заросшем всем подряд. В этом году эксплуатация более щадящая, сейчас участок в порядке: овсяница и другие благородные травки его покрывают густым 5 - 15 см. покровом. Но и триммер, похоже пал в этом бою.

    В общем где то с августа стал все хуже и хуже заводиться, пока совсем не перестал. Замена свечи дала пару уверенных и несколько неуверенных запусков. Потом запуски кончились. Появлялся бензин в воздушном фильтре, даже скорее масло от этого бензина (может переборщили с маслом, разбавляя бензус), но это как то не в безусловном совпадении с невозможностью завести. В таких случаях фильтр мылся бензином. Выручала пару раз (давала возможность завести) регулировка качества смеси на карбюраторе (закрутил до упора, потом опять открутил на 2 оборота).

    Теперь никакие манипуляции из привычных не помогают. Не заводится. Искра на свече есть.

    Что делать - х. з.

    Прошу совета на вот какой счет: какие манипуляции нужно и в какой последовательности проделать для поиска причин неисправности?

    З. ы. карбюратор разбирал и промывал. Но, собственно, какой либо грязи там и не было. Изнутри он был абсолютно чистым.

    З. з. ы. Да, прежде чем вообще перестать заводиться, сначала не заводился "на теплую", потом появились проблемы с запуском "на горячую". Ну а в итоге на всякую.
     
    Последнее редактирование: 28.09.15
  7. Николай7250
    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    46

    Николай7250

    Живу здесь

    Николай7250

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    46
    Кмк редуктор не обязательно искать именно к конкретной модели. Достаточно знать диаметр штанги и характеристики вала (диаметр и количество шлицев либо размеры квадрата).
     
  8. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261
    Адрес:
    Россия
    Сетку (искрогаситель) в глушителе смотрели, не забитая?
    Что с цветом нагара на электродах свечи зажигания?
    Глушитель снимали, в каком состоянии поршень, без задиров?
     
  9. krasnoselskii
    Регистрация:
    31.12.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5

    krasnoselskii

    Участник

    krasnoselskii

    Участник

    Регистрация:
    31.12.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5
    Добрый день! подскажите если у вас руководство по ремонту Stihl fs 450?
     
  10. Николай7250
    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    46

    Николай7250

    Живу здесь

    Николай7250

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    46
    @Jason-St,
    Нет, глушитель не трогал. Видел по этой теме, что со стороны глушителя тоже нужно навести ревизию, обязательно сделаю. Спасибо, взял на заметку.
     
  11. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    @Николай7250, в теме есть советы что делать, в том числе и ваш триммер. Прочитайте не ленитесь.
     
  12. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    _Прежде всего надо купить масло Штиль (любое, красного достаточно за глаза) или Хускварна. Нужен качественный бензин. Потом из всего этого сделать смесь 1:35, 1:40. Все это отметет какие либо проблемы с топливом.
    _Потом открутить глушак и посмотреть в него и выпускной коллектор мотора- должно быть чисто, ну может быть тоненький налет цвета какао или около того- типа лунная пыль.) Если это не так, то- неправильная регулировка смеси, неправильное топливо или масло, неправильная компрессия.
    У Вас, я понимаю, - неправильный нагар? Черный и маслянистый? (СМ выше...)
    _Тут же посмотреть на поршень и цилиндр. На цилиндре не должно быть ничего, практически. На поршне могут быть вертикальные полоски (две-три, не больше), но Оочень неглубокие (около 0,1 мм). У Вас примерно так и есть (если масло было качественное) (СМ выше...)
    _Потом откручиваем карбюратор и смотрим на прокладки и проставки. Не должно быть мокрых следов или погнутых поверхностей от перетяжки болтов или неплотности прилегания или неплотности прокладок. Все выправляем напильником, проверяем на просвет, положив на ровное зеркало\поверхность и с тонюсеньким слоем герметика, собираем обратно, не перетянув болты.
    _Еще перед установкой карба, если нагар в глушаке был большой и жирный, надо залить в дырку карба чистого бензина (пол стакана) и промыть картер движка.
    _Проверяем катушку зажигания. У нее должен быть минимальный зазор над маховиком (два слоя жести от пивной бутылки, примерно), она не должна цеплять за маховик в любой точке маховика и она должна быть прикручена.
    _Надо завести движок! На "Штилевской" смеси. Пусть прогреется. Потом триммеру дать полный газ и держать. Одновременно крутить болт качества смеси (медленно) и найти такое его положение, где обороты будут максимальные. Это надо искать где то около того, где сейчас болт и "стоит" (2-2,5 оборотов). С перекурами- не перегрейте движок. Когда найдете ото положение то лучше болт отверните на 2-3 градуса, чем завернёте на 2-3 градуса. Через часик можно перепроверить.
    Если компрессия в порядке- должен работать.
     
  13. Николай7250
    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    46

    Николай7250

    Живу здесь

    Николай7250

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    46
    @ttrtt,
    1) Масло было не Штиль, а всякое разное для двухтактных моторов. Все красного цвета.
    2) Глушак откручу, я его действительно не откручивал, ибо только вчера почитав тему открыл для себя, что выхлопная система сильно влияет на работу моторов триммеров.
    3) На свече нагар тонкий, серый, на глушаке посмотрю в выходные.
    4) Карбюратор снимал/разбирал/собирал/ставил - там придраться не к чему.

    Спасибо за развернутый ответ, в выходные займусь реанимацией, по Вашей инструкции.
     
  14. Николай7250
    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    46

    Николай7250

    Живу здесь

    Николай7250

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    46
    @Prince, да не ленился я, вчера читал чуть не до полуночи...и понял, что вычленить характерные проблемы, а также определить для себя алгоритм действий не смогу.
     
  15. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Николай7250, мой алгоритм.
    1 снять карб и глушак, осмотреть поршень и цилиндр.
    2. Снять свечу - осмотреть, поменять на заведомо исправную.
    3 Вкрутить свечу, в мотор 1-2 кубика бензина. Попробовать запустить. Если мотор и зажигание исправно - запустится на больших оборотах 1-2 секунды поработает.
    4. Смотреть карбюратор. Чистить. Проверять.
     
Статус темы:
Закрыта.