1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Николай7250
    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    46

    Николай7250

    Живу здесь

    Николай7250

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    46
    Спасибо, Дмитрий.
    Если глушак окажется загаженым продуктами горения (а такая вероятность есть, ибо смесь готовилась в пропорции 1/25, а не как написал выше уважаемый ttrtt - 1/40), ему просто чистят кордщеткой и бензином сетку пламягасителя или меняют на новый?
     
  2. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Николай7250, у меня пришлось сетку выкинуть, пробовал промыть глушитель (неразборный) растворителем не помогло, в бензине на день замачивал - тоже бесполезно. Попробую потом горелкой отжечь.
     
    Последнее редактирование: 29.09.15
  3. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261
    Адрес:
    Россия
    Масло штиль не панацея, кому нужно, тот купит, да и "зелёное" лучше "красного"...
    Не нужно советов от собственного "НЕ ДО" впадать в крайности и лезть куда попало, да крутить всё подряд...
    Привалочные плоскости напильником не правят, стыдоба...
     
  4. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    Фильтр в баке и выхлопную гляньте.
     
  5. Николай7250
    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    46

    Николай7250

    Живу здесь

    Николай7250

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    46
    @Andrnikol, выхлопную первым делом, фильтр тоже гляну конечно, но бензин в карбюратор доставляется явно. Спасибо.
     
  6. alex0293
    Регистрация:
    05.08.14
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    110

    alex0293

    Участник

    alex0293

    Участник

    Регистрация:
    05.08.14
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    110
    Добрый день.
    Не нашел более подходящей темы поэтому оставлю это здесь.
    Руководство по ремонту STIHL FS 120, 200, 300, 350, 400, 450 FR 350, 450
     

    Вложения:

  7. alex0293
    Регистрация:
    05.08.14
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    110

    alex0293

    Участник

    alex0293

    Участник

    Регистрация:
    05.08.14
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    110
  8. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    @Николай7250, по моему компрессии хана у вас... Попробуйте пальцем задать свечное отверстие и прокрутить вал. Если давления сильного не будет-поршневую смотреть, скорей всего там причина будет...
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Это вот я так делаю, что бы определиться где неисправность. Если это не помогает, то момент зажигания не тот (маховик съехал)
     
  10. Николай7250
    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    46

    Николай7250

    Живу здесь

    Николай7250

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    46
    @АлешинНиколай,
    Надеюсь, что нет. При протяжке стартером фазы сжатия чувствуются отчетливо. Подозреваю, что правы соконференники, пеняющие на закаканый глушак. Тем более, что масла бузовали от души (судя по замечаниям выше). В любом случае отчитаюсь по результатам.
     
  11. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    @valerich, хоть и не в тему, разбирал мотор от двухтактного генератора-сломался он у меня, цилиндр реально из чугуна, а кольца стальные в сечении полукруг, площадь соприкосновения с цилиндром примерно 1/3от общей. Шатун -чугун или сталь... Алюминий только в корпусе, ну и мишень с головкой... Жалко пофоткать не смог-телефон как назло забыл взять...
    В итоге поломка не в моторе оказалась, а где то в электрике.
     
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Не мишень, а поршень... За канал планшет думать за меня...
     
  13. Николай7250
    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    46

    Николай7250

    Живу здесь

    Николай7250

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    46
    @valerich, лучше бы "нет", поскольку эту неисправность я вряд ли смогу победить без дополнительных консультаций.
     
  14. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Если глушак загажен-обороты не набирает обычно, а вот если на холодную не заводится-поршневая.
    Хотя может быть ещё впускной клапан или золотник у вас глюкнул-попробуйте снять карбюратор, выставить поршень нмт и модуль в глушитель или записать из отверстия карбюратора-если дуется-клапану конец пришёл,или золотнику...
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Ну это я на последок оставляю. Хочется верить в простейшее. :)
    Вы про маховик? Так там как раз ничего сложного, могло шпонку срубить, Это если маховик снять- видно.
     
Статус темы:
Закрыта.