1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    Он в первом сообщении смазанно но говорил о том что спм триммер работает, но когда дает газунож начинает крумилься, но потом останавливается.

    Кстати к тому что сказал выше еще может быть слишком много смазки в сцеплении и там при нагреве она растекается и поэтому идет проскальзывание.
     
  2. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Andrnikol, @valerich, перед этим в теме про пилы общались, ну и автоматом набрал. Но сути это не меняет -не всё можно отремонтировать на коленке и без знания материальной части .
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Так я вроде так и сказал:
     
  4. misha197
    Регистрация:
    08.02.14
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    79

    misha197

    Живу здесь

    misha197

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.14
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Москва/Чехов
    @ДмитрийПр53, @valerich, @Olegych,

    Почистил я свечу (без огня, в бензинчике). Все стало как часы работать (как и ожидалось). На всякий случай разобрал карбюратор и почистил его жидкостью для очистки. После сборки никаких отличий в работе не заметил - да и чистый он был, что там за 30 часов наработки будет-то?

    Законсервировал до весны по инструкции - влил в отверстие для свечи 10 мл масла для 2т двигателей и подергал троссик. Как выводить, правда, не написали, надеюсь, что заведется нормально на обычной смеси ;)

    Вобщем, весной поработаю когда несколько раз - еще разок гляну на свечу.

    На этих выходных еще консервировал свою бензопилу, там тоже свечу посмотрел. Там, такое ощущение, начинаются аналогичные проблемы на свече (пила новая наработка до 15 часов, никаких проблем пока нет).
    https://www.forumhouse.ru/threads/332519/page-6#post-14427712

    Если такое поведение свечи не нормально, то начинаю грешить на бензин, т. к. масла я для них использую разные...
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    То то и странно. Что ему за 30-ть часов работы сделалось... Мой Штиль уже почти полтонны бензо- топливной смеси сожрал и ничего. Свечу чистил только для профилактики.
     
  6. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @misha197, Вам просто надо отрегулировать карбюратор. Если карбюратор богатит - надо будет чаще свечу чистить. Иначе она зарастет нагаром и будут трудности с заводкой.
     
  7. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Начало тут.
    Hammerflex MTK31
    Отвез я картер в сервис. Мастер обещал поменять подшипники. примерно по 250 р подшипники сальник и работа всего 1000 р.
    На следующий день приезжаю забирать, а он мне выносит точно такой же картер с коленвалом, тока почти новый, подшипники хорошие. Отличие - на картере выбит серийный заводской номер, и марка. На моем такого нет. Буду собирать моторчик с новым картером.
    Так что поменять пошипники не удалось, буду выпрессовывать сам, тем более сейчас сломать не страшно. :aga:
    20151206_173715.jpg
     
  8. misha197
    Регистрация:
    08.02.14
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    79

    misha197

    Живу здесь

    misha197

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.14
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Москва/Чехов
    Во-первых можно на "ты" :hello:

    Ну а во-вторых, как его отрегулировать-то? Там один только винт, в отличие от бензопилы. Он только ХХ регулирует...
     
  9. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Почту за честь! :hello:
    К сожалению не сталкивался. Точнее сталкивался на китайской косилке на одной. заменил мембраны стала работать, а то смесь плевала в фильтр.
    Работает если хорошо, то пусть работает. Я кстати заметил что если я на косилке Только запущу и малые обороты, когда в саду кошу - то свеча черная. Если на простор вышел, обороты полные то свечка чистая песочная.
     
  10. Sirge
    Регистрация:
    22.02.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    52

    Sirge

    Участник

    Sirge

    Участник

    Регистрация:
    22.02.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Заводится триммер нормально со второго-третьего раза, когда газуешь, то и по звуку и по оборотам видно, что не набирает обороты двигатель, поэтому как я понимаю и сцепление плохое и фреза при кошении останавливается.
     
  11. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Sirge, нет, не правильно понимаете. Нарушена причинно - следственная связь. При чём здесь сцепление и фреза если двигатель тупо не развивает обороты ? Попытаюсь объяснить на пальцах -при неисправности свечи -проблемы с запуском гарантированы -их нет. При плохой компрессии и изношенной поршневой двигатель не будет работать на малых оборотах - У Вас не этот случай. Проблемы с бензином маловероятны -нет проблем при запуске. Проблемы с воздухофильтром так же маловероятны -иначе закоксованная свеча и проблемы с запуском. Проблемы с карбюратором тоже маловероятны -ведь запуск и работа на малых нагрузках имеет место быть, а при бедной смеси двигатель охотно набирает обороты без нагрузки, но не додаёт мощности -не оно. А вот проблемы с глушителем -как раз то, что наблюдаем -небольшое количество отработанных газов проходит, а стоит увеличить -сопротивление на выхлопе душит двигатель. Если хватит навыков -снимайте и чистите глушитель, но если по природе гуманитарий -дорога в сервис, свернёте шпильки крепления -ремонт влетит в копеечку .
     
  12. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    И ещё как вариант -проверить ,как открывается дроссельная заслонка -вполне возможно, что тросик в креплениях сдвинулся и заслонка остаётся прикрытой .
     
  13. stalker mecheny
    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    247

    stalker mecheny

    Живу здесь

    stalker mecheny

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    247
    Адрес:
    Россия
    Недавно заходил в сервис и разговорился с мастером. Он сказал что на триммерах если со снятым колпачком свечи дернуть раз пять стартер, то может сгореть модуль зажигания. И это я уже не от него одного слышал. Хотелось бы узнать у уважаемых спецов правда это или нет.
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.107
    Благодарности:
    427.396

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.107
    Благодарности:
    427.396
    Адрес:
    Уфа
    Это не только у триммеров.
     
  15. misha197
    Регистрация:
    08.02.14
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    79

    misha197

    Живу здесь

    misha197

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.14
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Москва/Чехов
    @Veseloff,
    Эм... а прокомментируете пожалуйста следующий пункт инструкции пользователя триммера ECHO SRM-22GES:
    upload_2015-12-10_23-28-29.png

    Вот, собственно дергание в п. "В" производится со снятым колпачком...
     
Статус темы:
Закрыта.