1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    ... и по гарантии ремонт (задир задней части поршня)? Прикольно. После ремонта ни кто не показывает не чего, кроме демонстрации работоспособности и только возврат замененных деталей и гарантии на ремонт.

    Как вариант заусенец, но честно говоря, ни разу не видел в ЗЧ поршенвой плохого качества, а вам заменили на оригинал или аналог?
     
  2. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    @РоманЯрославль,если сервис "чистый на руку",то при установке карба, что-то "забыли" в смесительной камере, бывает даже частички песка там остаются либо попала твердая пыль- образивка через возд-фильтр при испытаниях - пробуют-то ставя на пол и без кожуха, а то и без фильтра, а полы в тех-сервисах (да и столы тоже, особенно летом) не очень чистые...
    Был случай, ставили поршневую и взялись пальцами за поршень. А ручки-то вытереть от грязи забыли а были они естественно в масле с прилипшими частицами земли а может и песка (позже блин спохватились) ну что - новый поршень и цилиндр процарапало при первом же пуске да так что ногтем цеплялись - обломчик вышел
     
  3. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Такое будет на выходе, а не на входе. Вы сделать фото сможете здесь показать, а то ведь как бывает, кому задир, а кому так, царапина.
     
  4. РоманЯрославль
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    13

    РоманЯрославль

    Участник

    РоманЯрославль

    Участник

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    13
    @Prince, согласен фото нужно. Но пока нет возможности его сделать.

    Допустим, небольшой задир=царапина.
    Как грамотно эксплуатировать аппарат чтобы не усугубить положение ?
    Пожирнее масло лить и не перегружать ?
     
  5. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
  6. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Много уже говорили здесь и в первой части по этому поводу- хороший бензин + масло, чистый фильтр, температурный режим, полный газ, отдых и ТО своевременное. При увеличении количества масла лучше не будет, нагар и тд, вплоть до западания колец.
     
  7. РоманЯрославль
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    13

    РоманЯрославль

    Участник

    РоманЯрославль

    Участник

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    13
    При увеличении сверх меры, но считаю допустимым перейти по соотношению с 1:50 на 1:33 и посмотреть за изменениями.

    Будет время, почитаю первую часть, спасибо за советы !
     
    Последнее редактирование: 15.12.15
  8. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Где она эта мера? Каждый пользователь определяет её сам, а зачем, если её уже определил производитель, мне не понятно. Хотя, что бы я делал на работе не будь этой меры...

    Я бы посоветовал провести работу на разных присадках, те разных производителей, но строго по инструкции к ним. Тогда вам будет результат, только придется это занести в тетрадь и каждый раз описывать ощущения, может выкрутить свечу и сделать её описание и т. д. и т. п.
     
  9. РоманЯрославль
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    13

    РоманЯрославль

    Участник

    РоманЯрославль

    Участник

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    13
    О каких присадках идёт речь ?
     
  10. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @РоманЯрославль, о двухтактных маслах для смеси. Если вы будете пользоваться любой полусинтетикой (масло 2т) и разбавлять смесь как указано на канистре с маслом, если работать будете в полный газ, не допуская длительной работы на холостых, то нагара у вашей косы быть не должно.
     
  11. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    И ещё один курьёзный случай с маленьким мотором. Погода у нас стоит практически по северным меркам -летняя .Решил я в воскресенье накосить камыша ну и на зимнее хранение триммер законсервировать. С первой частью плана всё прошло успешно, потом компрессором сдул мусор, очистил редуктор, а когда выкрутил свечу и масла в цилиндр капнул -не смог стартером провернуть двигатель! Ну силой такие проблемы ещё в детстве отучили решать, снял воздушный фильтр -всё чисто, в карбюраторе всё на месте. Снимаю глушитель -кусок со спичку чего то растительного торчит из цилиндра. И немного другого мусора. Очистил, собрал. Вывод -со стороны глушителя путь мусору в цилиндр открыт ! Прежде чем продувать от мусора инструмент -стоит надёжно закрыть отверстия в глушителе. Да и в пыльных условиях то же невредно иметь в виду этот путь для грязи. :hndshk:
     
  12. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    странно. Это наверно когда двигатель не работает. Глушитель состоит из сетки искрогасителя и самого корпуса глушителя с резонаторами которые часто имеют 2-4-поворотное устройство подавляющее звук. Во время работы, из отверстий глушителя постоянно идет плотный поток выхлопа на большой скорости и пыли туда попасть сложно
     
  13. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Mитрий, так я и говорю -продул перед тем, как консервировать на хранение. Видно сильным потоком воздуха занесло. Надо было тряпкой отверстие выходное на всякий случай закрыть. :hndshk:
     
  14. Sculptor
    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    179

    Sculptor

    Живу здесь

    Sculptor

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Москва
    Есть коса Honda UMK 435T, была проблема - не заводилась, потом все починил, завел, прожарилась вся внутри (был масляный выхлоп, горелое масло), потом все нормально, масло не уходит, коса работала нормально, но выключив и положив в сарай, через некоторое время оказался намертво заблокированным вал. Что делать?
     
  15. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Поршневой хана походу - сплавление поршня с циллиндром
     
Статус темы:
Закрыта.