1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sculptor
    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    179

    Sculptor

    Живу здесь

    Sculptor

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Москва
    в связи с чем такое могло произойти? работало нормально, не перегревалась, все отлично... и тут(
    может стоит отделить мотороную часть от штанги и с той стороны покрутить, может провернется? Что думаете?
     
  2. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Масло точно в норме было? Плеваться маслом она не должна ни при каких условиях.
    Вал штанги там через сцепление - вряд ли в нем проблема.
    Судя по всему она у вас все масло выплюнула и клин словила.
     
  3. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.074
    Благодарности:
    7.291

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.074
    Благодарности:
    7.291
    Адрес:
    Москва
    Через какое время после выключения проверяли вал на прокручивание.

    Судя по описанию у вас или было залипшее кольцо, или масла было через край залито
    В обейх случаях будет гнать масло через выхлоп.
    В поршневой при этом образуется нагар.
     
  4. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Я осенью чуть так новый мотоблок не угробил:( - залил чуть выше нормы (на обкатку), поработал, пошел на перекур, а мотоблок не вытащил из пашни. А он как оказалось стоял под таким наклоном что масло перетекло через кольца в цилиндр.
    короче я оторвал ручку стартера при попытке запуска...
    Может и в косе тоже самое?
     
  5. Sculptor
    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    179

    Sculptor

    Живу здесь

    Sculptor

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Москва
    сначала коса не заводилась, я проверил уровень масла и оказался злой перелив... дальше слил практически солидол, залил по уровню новое масло, но коса так и не хотела заводится... дальше смог завести при полностью выжатом газе немного играя больше-меньше, коса завелась, прочихалась... потом я обнаружил выкрученный винт регулировки газа, вернул все в норму. После этого ею косили весьма успешно, хорошо заводилась и т. д. Косу повесили в сарае и когда через месяц понадобилось приводить участки в порядок тут и вышли неприятности - вал не крутиться шнурком стартера. Свечу выкручивал сторож, вроде все норм, но не крутиться(
     
  6. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Залили маслом стопудово, скорей всего дернули ее и она клина словила.
    4-х тактники нельзя вверхногами или на боку хранить, а также работать ими в таких положениях.
     
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Есть хитрые 4-хтактники (4-микс), которые "прощают" такое.
     
  8. Sculptor
    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    179

    Sculptor

    Живу здесь

    Sculptor

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Москва
    что теперь делать?
     
  9. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Микс - он без масла (масло в бензине). Крутая штука. По мне для триммера он лучше чем обычный.
    Один минут - шумный
     
  10. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Снимайте голову, вывертывайте свечку, промывайте керосином...
    Если не клин - может поможет.
    Если клин - в ремонт.
     
  11. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Извиняюсь
    Если при переливе масла выхлоп дымит - значит уже поперло через сапун.
    А это значит что поршень запросто могло гидроударом порвать
     
  12. Sculptor
    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    179

    Sculptor

    Живу здесь

    Sculptor

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Москва
    а через свечной колодец промыть никак?
    боязно самому снимать, с V6 дизельного легко, а на этом "часовом механизме" прям даже и не знаю)
    где прокладку ГБЦ взять? есть у кого хоть схема с запчастями или номерами? Попробую вскрыть)
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Стартер вы чуть не угробили, ну и свернуть конечно что нибудь могли. А клина он от этого не словит. Ну во первых, масло залилось всё же через клапан впускной, а не через кольца :), во вторых из за масла в цылиндре у Вас просто возникла дикая компрессия, потому и не провернуть было. У меня было такое, Мотоблок у меня упал на бок, потянул- фиг Вам, Свечку открутил, подёргал, завернул завёл. После подобное было. Просто ровно поставил и подождал пока стечёт. Ну подымил конечно.
    4-х тактники у бензокос не так устроены. У них масло не в картере. Просто отдельная ёмкость, изолированная, а в систему смазки подаётся только насосом (хитрая система). Потому их крутить можно как хочешь. Сам долго разбирался в этом вопросе. Ради спортивного интереса. ;)
     
    Последнее редактирование: 17.12.15
  14. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Нет. У нее движок ОНС - с ремнем ГРМ и распредвалом вверху. Вот туда и нужно попасть.
    Я неправильно выразился:|: - снимать не нужно, нужно скинуть клапанную крышку и посмотреть что там. Может ремень порвало и клапаном клинит поршень.
    У меня по моему такой же движок на мотопомпе, если так, то там один болт выкрутить.
    Ну а дальше видно будет что там.
    Также можно в свечной колодец посвятить - может что увидите
     
  15. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    не думаю, думаю что масло попало в камеру сгорания - оно выдавилось через декомпрессор...
    Если бы ручку не оторвал, мог бы голову у цилиндра гидроударом оторвать.

    :faq::faq::faq::faq:
    сколько не видел 4-х тактных кос (не МИКС) - все аналоги хонды GX-30- обычный мотор с маслом в картере. Прикольный в нем ремень ГРМ:):):).
    А на каких вы с масляным баком видели моторы?
     
Статус темы:
Закрыта.