1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    959

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    959
    Адрес:
    Питер
    Может быть забито грязью сетка фильтра в карбюраторе, мембрана не работает, задубела, фильтр в бачке забился, вода в смеси. Дальше сложнее.
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    В крышке бака не должно быть отверстий, из бака ввходит две трубки, по одной подается бензин, а вторая служит для вентиляции бака.
     
  3. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.238
    Благодарности:
    7.850

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.238
    Благодарности:
    7.850
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Есть два варианта, в одном, когда клапан в крышке и две трубки из бака, по одной подача, вторая для слива после праймера в бак, второй вариант, три трубки, две подача-обратка, как в первом, и обратный клапан-сапун.
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Так просто открутите её и посмотрите что будет.
     
  5. denis999
    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    1

    denis999

    Участник

    denis999

    Участник

    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте, такой вопрос. В 4х тактник honda gx35 залили масло при продаже. Какое оно было за 2 года забыл.
    Вопрос: как определить что залито - синтетика или минералка? и (если нет способов проверки), то можно ли чем-то промыть для заливки выбранного мной масла?
     
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Способов думаю нет. Но насколько знаю их обычно не промывают. Завести, прогреть, слить старое, залить свежее. Но есть промывка конечно, в крайнем случае и соляркой можно. Но как правило, насколько знаю, на таких маленьких движках этого не делают. Даже в мотоблоках.
     
  7. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @denis999, тем маслом, которое будете использовать и промойте. Залейте и поработайте пару дней. Как потемнеет -слейте и дальше меняйте по инструкции. Солярку, керосин и другую бодягу крайне не рекомендую. Смытая грязь может попасть в каналы и закупорить их. Только свежее масло .
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    А может он синтетику будет использовать, дороговатая промывка получится... Хотя объём маленький конечно.
    Про керосин я не говорил, им нельзя промывать- он сухой. А солярой я машины движки даже промывал. Закупорки не могут быть от неё. Наоборот растворит. Хотя я тоже не рекомендую. Нечего там промывать в мотоблоках, а тем более в косах.
     
    Последнее редактирование: 09.03.16
  9. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Я гидрики керосином оживил на нексии, и ничего не закупорилось и закупорится не может.
    Только есть тонкость - лить керосин нужно ТОЛЬКО В РАБОТАЮЩИЙ ДВИЖОК и не более 10%.
    Если солярой промывать - прогреваем, сливаем масло, заливаем соляру и гоняем минуты 3 на ХХ и все.
    Ни разу ничего не забило, а вот движок чистит отлично.
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Всё совершенно верно. Делал также с солярой. Да и как оно там может забить, промывает только.
    А гидроцилиндры и не только, в керосине отмокают просто. Но движок на керосине я заводить бы не стал.
     
  11. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Так нужно просто залить керосин прямо в старое масло при заведенном моторе.
    А если без масла на одном керосине завести - вкладыши провернет сразу...
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    И я про тоже.
    А зачем? Не вижу смысла особого.
     
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Так он сразу с маслом перемешивается и повышает моющие свойства масла.
    Только глушить не нужно - пускай 5 минут поработает - он по каналам смесь масла с керосином прогонит и все вымоет.
    Движок как новый выглядел после такой промывки (через маслозаливную горловину смотрел до и после). И масло почернело намного позднее чем без промывки. А с картера такой срач вытек;)
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Возможно. Честно с керосином я не пробовал. А Вы как его доливаете плюсом к уровню масла?
    Он и так такой течёт в конце сезона. Правда это у меня с мотоблока: DSC01673.JPG
     
  15. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Ну в машину лью плюсом к маслу - поллитра на 3,5 л масла примерно.
    В мелкие движки я только солярку заливал для промывки или консервации
     
Статус темы:
Закрыта.