1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Mитрий, а без карба запускается? У меня когда маховик сбился то и без карба не запускалась. С карбом только один раз чихнула, да так что воздушный фильтр прожгла до дыры.
    Искра может на воздухе бить слона а в цилиндре "погибать". Надо все варианты рассмотреть.
    А прокладка у меня один покос отработала - картон из под коробки подушечек "Любятово". Не размокла, и не разорвалась.
     
  2. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    а подробней опиши - как и что было
     
  3. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Попалась в руки 125С, подарили, (мотор один в один как и у 125R). Поршень в цилиндре очень туго проворачивался, я заменил поршневую, 2 глубоких царапины около стопора кольца поршневого, собрал назад, маховик погрел, нанизал на вал, час остудил, попробовал туго, собрал косилку, затянул сцепление ключом от болгарки, Все окончательно собрал.
    Запустил на улице легко (было - 15), позапускал, погазовал без фанатизма. Вроде все работало.
    На следующий день надо было сдавать Хаммерфлекс тетеньке, проверил - скрежет (потом коленвал менял с подшипниками), решил не отдавать.
    Решил проверить свою, дергал не запускается. Один раз громко чихнула.
    Снял карб, увидел что прогорел фильтр, решил без карба запустить, чайную ложку смеси в цилиндр, сменил свечу, проверил искру, не запустилась. дергал долго.
    Решил разбирать, маховик на месте сидит жестко - пришлось сбивать, стукнул полешком - снял. Люфта не было. Смотрю шпонка с одного угла сбита. Поискал маховик в инете, не нашел. Решил по совету поставить без шпонки, постарался по месту насадить поточнее маховик на вал, и сильно затянул сцеплением, на ключ трубу надевал.
    После этого еще пару дней пробовал - запускается хорошо и работает, "покосил" снег, вроде даже карбюратор не регулировал, все хорошо. Щас сезон наступит - проверю.
     
    Последнее редактирование: 13.03.16
  4. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    @ДмитрийПр53, как то фантастично очень... на твоей видимо клин поршня был и маховик под нагрузкой довернуло вот шпонка и пострадала... а тут никакого клина, поршневая в норме, стартер с другой стороны да и рывок плавный без упора - эргостарт стоит... странно очень... не по правилам)
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    @Mитрий, маховик всё равно проверьте.
    Идеально было бы заменить на заведомо исправный - был у меня такой случай. Башмаки не размагничены, искра есть, топливо поступает... а не завести ни хрена.
    Перекинул маховик - сразу и завелась.

    Ещё до маховика не помешало бы убедиться в исправности модуля не "на искру", а заменой.
    Тоже было пара случаев. Там, правда, кое-как заводились, но не разгонялись вообще, стреляли и хлопали.
     
  6. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Обидно что сейчас все в Китай перенесли - качество упало...
    У меня Штиль 130 (настоящий) 10 лет уже пашет (25 соток косим 4-5 раз за сезон) почти без ТО...
    А у тех кто потом уже покупал - рассыпались... (участки такие же примерно)
     
  7. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Если в зажигании есть конденсатор - это из-за него может быть - искра есть, в нужное время (1-2 мм до ВМТ), а не заводится нифига...
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Даже не знаю, что у них внутри. Электронный блок какой-то. Управление опережением.
     
  9. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    @Olegych, @АлешинНиколай, спасибо. Однако, это еще не всё) теперь о главной загадке этой косы - хозяин уже ее заводил при мне дня 4 назад, первый раз с сентября и с 4 раза ОТЛИЧНО завелась и ОТЛИЧНО тарахтела на хх (я немножко в этом разбираюсь) даже газанул он чуток - всё в норме:ogo: Это факт. Клянусь как пионер:pioner:
    Сказал предсезонку сделать - катушку расшибло, всас сменить и пружину эргостарта подтянуть на валу. В движок я вообще не лазил - а нахрена припарировать поршневую? если коса заводится после зимы с 4 раза и отлично тарахтит! зеркало ц. как зеркало... Лишь опрессовал блок и карб, проверил компрессию, сменил всас и прокладку между Ц. и карбом - всё в норме...и катушку поставил
    Короче, почти вообще ничего не делал! - что изменилось за 4 дня? смесь таже в баке... я же ее по 10 раз дергаю - даже пука нет...
    (мож датчик отпечатка пальца хозяина стоит? :aga: :)])
     
  10. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Mитрий, остается только отпечаток пальца. :(
    Может бензин?
     
  11. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    бенз тот же оставил специально...даже прокладку старую вернул - всё,как и было до меня - пшик (лишь всас новый, старый из пористой керамики (от хуски) весь черный... - а мож х с ним? - назад и его поставлю - ведь и с ним хорошо завелась... я-то не гордый)

    Завтра продолжу зажигание пытать... всеми методами
    помню, во времена моего детства мультик был... там один персонаж всё время говорил - "Ни-че-го не понимаю!"

    Вспомнил случай такой похожий...думаю полезно знать... тока с "москвичем" у соседа...40 лет за рулем. После ТО, сам всю перебрал следил... завел в гараже с 1 раза, как обычно, доехал до ворот и всё - встала прямо посредине) час бились с напарником, 10 свечей сменили - хрен! потом решили вытолкать из ворот, чтоб проезд освободить... поставил первую свечу и завел с 1 раза...
    вот тебе и думай
    пойду :son:
     
  12. autostyl67
    Регистрация:
    10.01.15
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    83

    autostyl67

    Живу здесь

    autostyl67

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.15
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    83
    Адрес:
    Смоленск
    Вакуума в баке нет. Что-то мне кажется, что беднить начинает, может подсос где-нибудь.
    Интересно, могут-ли быть проблемы с самим карбом при прогреве, было предположение, что настройки сбились, но там нет регулировок?
     
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    @Mитрий, а может ВВ провод намок а потом высох?
    У меня неделю назад залило главный ВВ провод на машине - не заводится не в какую. Свечи, крышку трамблера (у меня еще такое стоит) поменял - мертво... заменил провод на старый - с полпинка завелась
     
  14. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    @АлешинНиколай, да врят ли - на нем пыль сухая была... как и на всей косе...да и сам мужик достал косу из будки и сразу же ее завел при мне!, я-то в метре стоял... галлюцинаций вроде пока нет)
    вот седня снова пытал ее (косу) и так и сяк и шо тока не применял - 0 даже копировал манеру запуска ее хозяина... его движения - 0 потом свечу на цилиндр а другую плотно вкрутил чтоб не легче было крутить - искра ярко белая с голубым оттенком, стабильная...
    потом вместо свечи вставил (в 3 раз уже) биту от шуруповерта в 5см дл, другую свечу также вкрутил в ц. - искра такая же, бьет даже через 5 мм на блок ц.- ну ёханый бабай а !? маховик сидит прочно, весь в пыли аж... зажигание ставил по всякому. в 3 позициях - 0
    Я НИКОГДА НЕ ПОВЕРЮ ЧТОБ ИСКРА ТАКОЙ СИЛЫ ПРОПАДАЛА В ЦИЛИНДРЕ - это сказки для детей
    такого не было ни разу! - ни уменя, ни у знакомых механиков, ни у кого поблизости точно
     
  15. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    тут уже смотря чем залило... повреждения изоляции провода, оплавление, окись и тп... мож пробило где...
    а старые провода, если советские - так это жби просто)
     
Статус темы:
Закрыта.