1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Вот у меня есть старый мопед с двигателем Д-5 (50-е годы). У него охрененная искра, но он не заводится - конденсатор пробило... Я сам непонимаю куда она девается в цилиндре... но факт есть факт...
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Нет здесь конденсаторов. Там закрытый моноблок. Что там в нём- бог его знает, вскрыть- это сломать и выкинуть. он только меняется.

    @Mитрий, А может всё же с глушаком что то. Бывало забивало у кого то. Без него нельзя попробовать завести?
     
  3. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    @valerich, да смотрел его... глушак уже там кто-то чистил, сетку выкинул она в основном там забивается... ну, если думаете так еще раз гляну... засор глущака как-то чаще на горячую на газу проявляется (глохнет,не тянет) а схватывать холодную и даже заводится при этом должно легко...
    продиагностировал всё - дефектов не выявил
     
  4. autostyl67
    Регистрация:
    10.01.15
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    83

    autostyl67

    Живу здесь

    autostyl67

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.15
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    83
    Адрес:
    Смоленск
    Нашёл косяк: Провернулась почти на оборот игла в карбе и опустилась вниз-соответственно стала беднить, хорошо, что не много косил в таком режиме, поршневая вроде в норме (пока искал причину и до неё добрался). Повернул иглу на место-всё работает "как часы". Думаю надо будет, эпоксидкой залить.
    Теперь вот думаю, может её повыше приподнять, что бы смесь чуть побогаче сделать?
    Хотя, насколько я понимаю, на полном газу игла особой роли уже не играет?
    При откручивании на пол-оборота, уже чувствуется стрекотание при наборе оборотов.
     
  5. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Незнаю как остальные думают, но я лично всегда чуть богатил смесь.
    А настраивал "по работе" - завел, прогрел, начал косить - не тянет - обогатил, "захлебывается" - обеднил, и так до наилучшего результата. Потом на 1/8 оборота обогатил и все.
     
  6. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Богатая смесь -много дыма и нагара, а ещё расход топлива, что так же не есть хорошо. Да и обогатить можно вовсе не крутя карб, просто прикрыть возд. заслонку и вот вам богаче смесь.
     
  7. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Ну а как так работать?
     
  8. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @АлешинНиколай, например когда запустить технику после длительного простоя. Надо вход в карб совсем заткнуть, и подергать пару раз. например в инструкции к скутеру написано, для облегчения запуска после простоя, заткнуть воздухозаборник в коробе воздушного фильтра.
     
  9. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Нет, не нужно ничего затыкать.
    Нужно закрыть подсос - заслонку пусковую. Там есть пусковое отверстие которое дает давление на подкачку бензина при проворачивании вала.
    Потом на выключенном зажигании дергаете раза 3.
    Включаете зажигание и дергаете - если чихнет - выключаете зажигание и подкачиваете еще.
    И так пока не заведется.
    Есть еще способ если незаводится - свечку вывертываете и кидаете в подожженый бензин, потом пассатижами берете прямо горячую и вкручиваете в цилиндр и заводите.
    Только потом, после прогрева остужаете мотор и подтягиваете свечу. работает на 99%.
     
  10. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    тааак... а принцип действия? - а ежели просто зажигалкой раскалить?
     
  11. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    А работает пусть трактор, он железный. :aga:
     
  12. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Чем промыть глушитель 2-х тактника?
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    @ivaniych, прожечь - лучший вариант.
    А если нужен внешний вид (ну, типа - чтобы хром не обгорел, или что-то подобное), то надо химию какую-то.
    Я основной жир смываю в бензине, а нагар, что остаётся, уже разными кухонными химиями.
    Но быстрее и чище - прожечь. И обстучать потом.
     
  14. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @ivaniych, я на костерке прожег. Коптил рыбу, и кинул в угольки, щепочкой покатал. Интересно сначала пошел белый дым, потом все хлопало, потом пламя с дырок появилось. Потом в снег кинул. обстучал и продул. Потом растворителем золу оттер.
    20160304_173714.jpg 20160305_213216.jpg Вот уже на месте, тока пластинку забыл отжечь. :)
     
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Прожёг, ни окалины ни чего из него не высыпалось, заглянул с фонариком во входное, чист как с завода.
     
Статус темы:
Закрыта.