1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    На глушак после "обжига" смотреть жалко. Варварски как-то. может лучше замачивать в чем-нибуть?...
    оригиналы еще ладно, а китайца и "повести" может
    сейчас просто отверткой и проволокой прочищаю а сетки выбрасываю. Важно потом пропорцию смеси в норму привести, карб отрегулировать. А оставшийся нагар еще частично обгорит или отскочет и вылетит
    да и вид потом у глушителя не товарный:aga:
     
  2. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Mитрий, а глушитель стоит после прокалки очистить металлической щёткой ,обезжирить и покрасить термостойкой краской. Стоит она не очень дорого, а вид будет лучше нового. Только её в духовке надо прогреть, для закрепления .
     
  3. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    @BKyler, да тряпкой с маслом протереть по-сильнее и должно быть нормально - главное блеск появится
     
  4. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Mитрий, можно и так, а если горячий бросить в масло -будет воронённый ,только масло нужно трансмиссионное .
     
  5. Mr__Smith
    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    1.432

    Mr__Smith

    Живу здесь

    Mr__Smith

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    1.432
    Адрес:
    Нижегородская область
    Если из бытовухи...нашатырь неплохо справляется, можно Шуманит попробовать (только без резиновых перчаток даже не пытайтесь).
     
  6. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    До обжига смотреть жальче. Хочется новый купить. :aga:
     
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Насколько я знаю их не промывают, только прожигают, прокаливают.

    Вперёд зажигалка прокалится и в лучшем случае развалится, в худшем угадайте...

    А что Вы хотели с него?
    Как будто он у рабочего аппарата и так товарный. Вот меня как то это совсем не интересует. Вы работать собрались или продавать?
     
  8. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    одно другому не мешает)
    ну я не такой идиот каким выгляжу) каждый раз разводить костры для свечи - это слишком.
    Просто, мозги иногда тоже клинит а узнавать что-то новое всегда полезно
     
    Последнее редактирование: 20.03.16
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    А что Вам так часто свечу прокаливать приходиться? Я на мотоблоке вроде ни разу не прожигал. Родная NGK полетела быстро. Поставил, что была в кармане А17ДВР б/у от жиги Так и стоит с тех пор Шесть лет уже, седьмой. Недавно был в деревне, три дрыга при закрытой заслонке и затарахтел мой любимый. :)
     
  10. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    да нет. Просто, почему-то,ко мне обращаются, в последнюю очередь, пройдя сервисы, других частников те несут замученый "труп",часто тупо брак и тп... диагностика дает взаимоисключающие результаты и ситуация - "хрен знает"... вот как щас с косой Хуской на которой по сути выявил ДЕФЕКТ комплектующих, как на цыганпроме... вот тебе и сборка US)
    и помогает лишь метод "научного тыка"
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Сборка USA ничего не означает, более того, как сказал @Olegych, Лучше уж коса собранная трудолюбивыми Китайцами, чем тунеядцами неграми. А @Olegych, в тех центре работает. Наверное знает что говорит.
     
  12. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    Да всё гут уже с косой)
    как и сначала показала диагностика, коса была полностью исправна, просто до предела "замучена" неправильной эксплуатацией: совершенно не верные настройки карбюратора, слой нагара, плохая смесь и кое-что еще (умолчу)
    Главное, что запутало- очень чувствительный и капризный карбюратор и крайне сложная его настройка, нужное положение удалось определить лишь методом "научного тыка" ,оно и близко не совпала с указанными в инструкции(!) и бывшими до ремонта. Винт L. За пределами сектора допустимого положения винта L примерно в 30 -45 градусов, коса не подавала НИКАКИХ признаков жизни и лишь в крайне левом положении винта L (в пределах этого сектора) с 2-3 рывка, коса начинала "стрелять" в глушитель на холодную, а в крайне правом положении - в карбюратор (при абсолютно исправном зажигании) что и позволило-таки "поймать" оптимальное положение винта L. "Родной" это карб или нет, выяснить не удалось.
    Дефект комплектующих был но не критичный
    И только АИ 92 + нр Штиль (или Хускварна) От местного 95го бензина с маслом Эхо, мотокоса Хускварна 125 R отказалась наотрез - "плавающий" хх и хуже тяга
     
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Не раскалите зажигалкой - мощности не хватит. А вот горелкой можно.
    принцип действия - горячей свечке легче работать, да и не так заливает ее.
     
  14. Монар
    Регистрация:
    25.03.16
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    27

    Монар

    Живу здесь

    Монар

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.16
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    27
    Доброго времени суток! У меня на Карвере шнур с пускача когда дёргаешь, то иногда он обратно не заматывается... Как то там пружина слетает. А из -за чего я так и не понял. Приходится разбирать, наматывать и собирать. И то, он остаётся висеть сантимов так 5.
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    У меня Штиль 55 тоже самое. Кстати на мотоблоке с хондовским движком тоже. Только 92-й.
     
Статус темы:
Закрыта.