1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Как химик скажу: у нас НЕТ ни 98, ни 95 бензина как такового.
    Все это смесь 80-го с присадками.
    92 примерно 50/50 настоящий или присадочный - можно по запаху определить.
    Вот кстати портится именно "присадочный"

    Да и к тому же неизвестно что дадут присадки в бензине с присадками в масле - отсюда и плохая работа микродвигателей - вязкость топлива повышается и оно плохо распыляется в карбюраторе.
     
    Последнее редактирование модератором: 04.05.16
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Это я давно знаю.
     
  3. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    да, вот было такое 1 в 1 месяц назад на пиле Хютер - там просто конструкторский косяк: зацеп пружины стартера не прикреплен к круглому зацепу на самой крышке стартера. Стартер работает по своему усмотрению - то сцепляется с пружиной, то - не сцепляется. Нужно лишь как-то прикрепить пружину к креплению стартера. Сделал просто - выгнул полукругом зацеп пружины в другую сторону и плотно закрепил в прорезях зацепа стартера. Можно и еще как-то придумать
     
  4. Sculptor
    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    179

    Sculptor

    Живу здесь

    Sculptor

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Москва
    Вообщем некоторое продолжение истории: косу положили, выкрутили свечу, залили какой-то очищающей хренью и подождали. Вал начал крутиться от шнурка стартера, но как бы очень тяжело и рывками, если выкрутить свечу то крутится легко, на конце свечи есть брызги масла. Коса заводиться только если во вход воздуха брызнуть бензина, секунды 5 работает и глохнет, на газ не реагирует. Сняли карб, положили в керосин (без резинок) и собрали, все осталось по-прежнему(

    Куда теперь копать?
     
  5. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Sculptor, в сторону сервиса .
     
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Не думаю так.
    Насколько понял, ни про какую гарантию речи нет. Разбирайтесь с карбюратором.
     
  7. Sculptor
    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    179

    Sculptor

    Живу здесь

    Sculptor

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Москва
    каким образом? что может быть не так?
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Начнём с азов. Как я понял, капаем в цылиндр- заводится. Значит не поступает топливо. Далее с карба бензин не капает (бумажку подстелите).
     
  9. Sculptor
    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    179

    Sculptor

    Живу здесь

    Sculptor

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Москва
    Прошу прощения, но терминалогию не понял про бумажку, я имею опыт в дизельных ДВС, можете уточнить?
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    @Sculptor, не хочу каркать, но дела там могут быть не очень хорошие.
    Вот смотрите - топливо было такое, что даже приклеился поршень к цилиндру. Размочить удалось, это хорошо.
    А представляете, что в карбюраторе творится?

    Надо его снимать, пытаться промыть, вычистить... Не хочу каркать, но часто это не удаётся после такого топлива.
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Да как Вам сказать. Было у меня в прошлом году с карбюратьром такая проблнма. Накачивался праймером трудно, Но тёк конкретно. Во Олегыч проснулся. Думаю вспомнит что у меня было.
     
  12. Sculptor
    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    179

    Sculptor

    Живу здесь

    Sculptor

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Москва
    Не могу сказать что с топливом, оно строго с ЛУКОЙЛа, но поршневая сейчас а норме, появляется высокая компрессия из-за масла в цилиндре. Краб снимали и отмачивали, оттирали, но все без результата(

    Может стоит отдать в ремонт? Хотя наверняка будет дорого. Или карб купить новый? Что посоветуете?
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Там клапан главного топливного жиклёра. Он должен закрываться при прокачке праймером. Если изношен, или завис, то часто топливо при нажатии на колпак просто течёт в сопло.
    Здесь, скорее всего, просто завис из-за каких-то отложений, потом размылся и нормально заработал. Такое встречалось.
    А иногда приходится менять весь карбюратор - замена этого клапана в условиях сервиса не предусмотрена.
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Попробуйте.
    Сложно сказать, не видя двигателя, но там очень похоже на неисправность системы питания.
    Проверить бы ещё газораспределение и состояние поршневой для страховки...
     
  15. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    на косах и пилах примерно одинаково, хотя на китайских косах клапан чаще не заглушен. На оригиналах 50\50
    было такое недавно на Партнере. Тёк даже без нажатия на праймер и из клапана впрыска рх и их жиклеров хх.(деформация мембранок клапанов от износа и насыхания масла) Опрессовкой карба не идентифицируется, только бензином. Лучше 92м. Если есть праймер - с точностью 99%. При этом, иногда, если прислушаться, слышится "свист" клапана - прощальная песня)
     
    Последнее редактирование: 04.04.16
Статус темы:
Закрыта.