1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.065
    Благодарности:
    7.291

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.065
    Благодарности:
    7.291
    Адрес:
    Москва
    Так она у вас вроде на гарантии еще
     
  2. Sculptor
    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    179

    Sculptor

    Живу здесь

    Sculptor

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Москва
    :( не... ее покупали в 2011 году, просто работали мало, коса общественная, СНТшная... просто побывала в руках таджика-сторожа-бывшего...:mad:

    хотя ладно, попробую поковырять ее в сервисе (просто место для ковыряния с инструментами, автосервис), посмотрю что получится, руки вроде откуда надо, или может сразу спецам отдать? а то я видел авто где дилетанты ковырялись в моторах, печальное зрелище...
     
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
  4. Sculptor
    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    179

    Sculptor

    Живу здесь

    Sculptor

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Москва
    Косилку после таджика оживили, она схватывала, но сразу глохла. Поменяли масло, почистили. Потом один раз покосили и повесили на склад. После этого стартер прокрутить было невозможно, т. е. вал не прокручивался. Выкрутили свечу, промыли камеру сгорания, все стало крутиться, но не заводится, даже не схватывается. Если плеснуть бензин в карб из шприца то работает пока не кончится это топливо. Карб отмочили в керосине, но ничего не помогло. Вот. Коса 4 такта
     
  5. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    как ни странно, но похоже на налив масла в камеру сгорания - у меня такое было на мотоблоке - оторвал стартер.
    Если 4-т мотор, то похоже он ОНС - с распредвалом на головке - откройте головку и посмотрите на ремень ГРМ - могло порвать или сдвинуть и клапана плохо открываться могут...Там вообще хитрый распредвал...
    Карб проверить легко - подать бензин под небольшим давлением (можно самотеком) и дунуть туда - должен полететь аэрозоль.
     
  6. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Меня вот всегда настораживали такие моторы - масло в картере, при перевороте мотора оно может протечь в цилиндр. Лично мое мнение - нельзя их вешать или ставить в угол...:faq:
     
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Может, двигатель 4-микс?
     
  8. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Не думаю...
    Это только Штиль их ставит, а японцы - HONDA GX30 или аналоги - настоящий 4-х тактник - у меня на мотопомпе такой, только китайский.
     
  9. Sculptor
    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    179

    Sculptor

    Живу здесь

    Sculptor

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Москва
    А там метки на ГРМ есть? Как проверить?
    Да, масло попадает, когда стартер крутишь свеча заляпывается, видимо может действительно нужно все нормально почистить?
    До этого косой занимался новый сторож, умный и толковый мужик, но от ДВС он далёк, его конёк ЛЭП 6 и 10 кВ)
     
  10. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Я незнаю:|:. Я просто когда мотопомпу купил - открыл головку, посмотрел что там, клапана отрегулировал, поэтому знаю что там ремень ГРМ и хитрый распредвал, а метки не смотрел...
    Но думаю должны быть.
    Вы главное посмотрите движок там GX30 или нет. (ну может аналоги какие его).
    А то в других распредвал в картере стоит и там шестерни, а не ремень.
     
  11. Sculptor
    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    179

    Sculptor

    Живу здесь

    Sculptor

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Москва
    Хотя с фазами грм там вряд ли что случилось, тогда бы от впрыска Бенза в карб особо ничего не было
     
  12. dimmm80
    Регистрация:
    06.10.10
    Сообщения:
    1.283
    Благодарности:
    587

    dimmm80

    Живу здесь

    dimmm80

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.10
    Сообщения:
    1.283
    Благодарности:
    587
    Адрес:
    Москва
    Раньше тоже забор из рабицы был и пофиг было на летящую траву, а счас из серого профлиста и обгаженный травой вид забора не радует(
     
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Так вы в цилиндр бензин льете ведь? Теоретически если ГРМ неработает, то может заводиться если бензин в цилиндре будет, тем более я говорю что там распредвал хитрый.
    Посмотрите там - головку вскрыть в этом моторе - 1 минута:hello:
     
  14. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.239
    Благодарности:
    7.855

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.239
    Благодарности:
    7.855
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    @АлешинНиколай, @Sculptor, С ГРМ, всё в порядке на 99проц. Если бы с ним были проблемы, не завели-бы, хоть под свечу лей хоть в карб. Скорее всего залегли от нагара кольца, отсюда масло в камере сгорания, и смотреть надо карбюратор, мембраны в нём проверьте на целостность, похоже он не качает.
     
  15. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Если коса клина словила от залегших колец - смысла чинить нет - цилиндру хана на 100%.
    Но как можно словить клина от колец, если до этого с ней все в порядке было? Да и вряд ли смогли бы раскоксовать так легко если от колец клин.
    Клин был от масла в цилиндре на 90% - свечку вывернули, промыли - все норм стало.
     
Статус темы:
Закрыта.