1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Братцы, слушайте-ка...
    Была у меня прошлым летом проблема с таким же маленьким Субариком - упирался, гнал масло во все дырки... Проверил уровень масла, а там две нормы:ogo:.
    Слил, залил норму свежего - больше не обращались.

    В этих Хондочках 80 мл норма. Если память не подводит, конечно. Надо бы в документации на косилку посмотреть и проверить количество - а вдруг больше залили? Он тогда работать не хочет, система смазки хитрая.

    При чём карбюратор? А может излишним маслом затыкает импульсный канал, он и не качает.
    Не помню, канальчиком там сделан импульс, или трубкой...
    Если трубкой - проверить на целостность. Если канальчиком - проверить, не перекрыло ли его грязью, сместившейся прокладкой, и т. п.
     
  2. Sculptor
    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    179

    Sculptor

    Живу здесь

    Sculptor

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Москва
    Там насколько помню грамм 100 не больше, все залито по уровню и объёму. Посмотрим, на неделе разберу и все почищу, отпишусь, может даже с фото если будет что интересное)
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Это на четверть больше нормы. Сейчас глянул у 30-го - 80 мл в инструкции.
     
  4. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Да его маслом забило с грязью от старого масла, а при "подвешивании" масло на него заходит скорей всего
     
  5. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    В инструкции к таким движкам написано: "допускается кратковременная работа в любом положении" - из-за масла...
    Скорей всего оно всему вина
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Мы ради интереса такой моторчик крутили во время работы. На косе.
    На 90 градусов в любую сторону работает спокойно, не капризничает. Если перевернуть вниз головой, дымит белым дымом и глохнет. Но потом, если поставить головой вверх и дать постоять минутку. заводится, чуть дымнёт и работает нормально.
     
  7. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Ну у меня мотопомпа тожа падала пару раз на бок - ничего с ней нестало...
    А вот когда мотоблок оставил на пашне на время перекура (!) под 45 град в сторону цилиндра (масло на обкатку чуть больше нормы залил) - оторвал ручку стартера - масло перетекло в головку - это я к тому что "клин" от масла может быть. Пока свечку не вывернул, так и не провернул...
     
  8. Sculptor
    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    179

    Sculptor

    Живу здесь

    Sculptor

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Москва
    В инструкции написано чтоиемкость 0,1 л, но я наливаю не объём, а по отметку)
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Хм... Разные двигатели, что ли?.. От тридцатки смотрел же. :faq:
    Буду ещё посмотреть, почему так.
     
  10. Sculptor
    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    179

    Sculptor

    Живу здесь

    Sculptor

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Москва
    GX35T - вообще то он явно не тридцатка)
     
  11. Sculptor
    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    179

    Sculptor

    Живу здесь

    Sculptor

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Москва

    и что самое интересное, хранить можно в любом положении, а по факту... нет
    2.jpg
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Тьфу ты... А я упёрся в тридцатку...
    Да, у 35-го 100 мл в инструкции. Значит, всё нормально.
     
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Ну блин рекламщики хреновы:ogo:.
    В звездообразных движках в самолетах был специальный насос выкачивающий масло из нижних цилиндров перед запуском
     
  14. Sculptor
    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    179

    Sculptor

    Живу здесь

    Sculptor

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Москва
    Вообщем раскидал сегодня я моторчик GX35T HONDA и оказалось все совсем печально...
    1. https://yadi.sk/i/o0sqJnOfr4HLH - под клапанной крышкой, остатки (если можно так назвать) масла удалял отверткой, эмульсия въелась жестко
    2. https://yadi.sk/i/anYk0M7wr4HMJ - собственно сама клапанная крышка
    3. https://yadi.sk/i/sVaCHVMvr4HN9 - ГРМ, на мой взгляд проскользнуть там вообще ничего не может, ремень крутится в масле и если кто-то решит его заменить, то ТОЛЬКО на оригинал, он маслостойкий, другой ремень начнет растворяться и быстро порвется
    4. https://yadi.sk/i/0II1Jmixr4HPv - так выглядит карбюратор, слева деталь, в углублении вставлен маленький белый квадратик, не потеряйте, я потратил полтора часа на поиски когда бахнул туда продувкой, карб чистый словно только из коробки достали
    5. https://yadi.sk/i/a6TsQh5qr4HRN - больше ничего разбирать смысла нет

    По итогу все вымыто и блестит аки у кота, но при прокрутке коленвала слышны посторонние звуки в цилиндре, все было собрано, перед сборкой все детали смазаны потому как смазка может и не успеть к ним при первом пуске, масло заправлено, на третьем вытягивании стартера коленвал встал колом.

    Мой вердикт - проблема в цилиндре, вскрывать его я не стал потому как не соберу обратно, а везти все это в сервис Хонды весьма и весьма накладно, коллегиально принято решение о приобретении нового мотора стоимостью 18.375 руб. В магазине (по телефону) предлагали еще и китайский аналог за половину стоимости, но учитывая что окашивать нужно весьма большой массив пересеченной местности (ЗОП Товарищества), связываться с сомнительными тратами не решились. Завтра размещу заказ.

    Может кто-что скажет или посоветует? Я могу ошибаться...
     
  15. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.239
    Благодарности:
    7.855

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.239
    Благодарности:
    7.855
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Глаза боятся, руки делают:hello:. Разбирайте дальше, цилиндр скорее всего живой, удаляйте нагар из головки и отмывайте поршень с кольцами. Скорее всего, этот движок можно оживить. Максимум придётся заменить поршень с кольцами, ну и возможно, (в чём кстати сомневаюсь) коленвал.
    ЗЫ. Это какую-же гадость, вместо масла, в него заливали что такие смолянные отложения:faq:
     
Статус темы:
Закрыта.