1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Goldin
    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    242

    Goldin

    просто учусь

    Goldin

    просто учусь

    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    242
    Адрес:
    Липецкая область
    Подскажи пож = в новом триммере из бачка запах бензина - это его испытывали на заводе или мне продали возврат
     
  2. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Испытывали скорей всего.
    Выверните свечку и посмотрите на поршень - должен быть чистым.
    Если черный - вам продали возврат
     
  3. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.795

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.795
    Адрес:
    СССР
    Доброго всем здравия.
    Подскажите, если владеете
    информацией, какие качественные
    копии цилиндропоршневых групп, вернее от каких
    производителей, есть на рынке
    продаж для бензокос Хускварны?
    Спасибо за внимание!
     
    Последнее редактирование: 28.04.16
  4. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @IljaajlI, если я правильно понял вопрос.
    Например Чемпион неплохо копирует Хускварновкие головки для лески. Один в один, только в 3-4 раза дешевле и кнопка не синяя а желтая. Я ставил мне понравилось. Диски для травы не пробовал.
     
  5. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.795

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.795
    Адрес:
    СССР
    Приветствую!
    Самое главное забыл написать (но уже исправил), - интересуют копии ЦПГ для Хуски!
     
  6. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @IljaajlI, ага понял, ставил РЕЗЕР за 1300 р, пока за весну 4 бачка спалил, про надежность сказать не могу.
    В инете много предложений, сегодня видел от 1300, 1880, 2600 и оригинал с картером 6 тыс с чем то.
    Например знаю мс250 ЦПГ Резер 1200 р, меняли осенью, всю зиму хорошо трудилась в лесу, на масле Эхо.
     
  7. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.795

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.795
    Адрес:
    СССР
    Понял, спасибо!
    Тоже смотрел по интернет магазинам, предложений куча, но никаких названий.
    Жаль в руках нет возможности покрутить, пощупать!
     
  8. Goldin
    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    242

    Goldin

    просто учусь

    Goldin

    просто учусь

    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    242
    Адрес:
    Липецкая область
    @Olegych,

    Подскажи пож = в новом триммере из бачка запах бензина - это его испытывали на заводе или мне продали возврат - дилер говорит это все испытываю на заводе
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    На заводе их могут запускать, но в бак не льют. Одевают трубочку на ниппель карбюратора.

    Если дилер ответственный, то может делать предпродажку и регулировку. Тогда в баке топливо будет, или, если сливают, то будет пахнуть хотя бы. Но в этом случае должны сказать о предпродажке, а не рассказывать сказки о заводе:)].
    Иногда может не заработать при показе покупателю. Бывает, ничего страшного. Тогда идёт в сервис, там проверяют и или возвращают поставщику, или делают сами. Но опять-таки - об этом лучше сказать. Но про сервис обычно не говорят, а говорят о предпродажке.

    Возврат же - вряд ли. Тогда бы были хоть маленькие, но следы работы на головке, щитке...

    В общем, скорее всего, глюк при демонстрации был, но устранён.
     
  10. Goldin
    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    242

    Goldin

    просто учусь

    Goldin

    просто учусь

    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    242
    Адрес:
    Липецкая область
    Дилер сказал что на заводе в каждый бак льют бензин (и это дилер на центральном складе Москва) и дилер сказал не нравиться везите сдавайте (я должен за свои деньги в своё время везти) - Региональный представитель сказал что все дилеры заливают бензин и проверяют косы на складе после моего возмущения вообще перестал отвечать на мои письма = имея огромный оборот в России штиль просто зазнался и обнаглел - жалею что связался со штилем - был в москве в гостях купил - а теперь как её везти обратно...
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Нене, это уж слишком сильно.

    На самом деле всё не так плохо.
    Но всё равно не слишком красивая ситуация получается. Дилеры должны покупателя любить и уважать, а не отпихивать от себя.
    Ну, на это есть обратная связь, туда можно написать, или позвонить. Думаю, запас люлей разной степени тяжести не исчерпан;), достанется всем нехорошим дилерам, да и импортёрам заодно.

    Теперь по ситуации, как я её понимаю: Импортёр, конечно же, не в состоянии всю продукцию у себя проверять. Физически. У них там сотни экземпляров отгружаются ежедневно, не смотря даже на нынешний кризис. В коробках, как с завода на склад пришло. Предпродажное обслуживание возлагается на дилеров. Многие из них не делают массовую подготовку, а инструмент заправляют и заводят непосредственно перед передачей его покупателю. Некоторые делают, но очень не многие. Тогда всё, что на витрине должно быть со следами топлива.
    По возможным "глюкам" предпродажки я уже писал. В этом случае бояться запаха топлива тоже нечего. Что и было, устранено на сервисе и на дальнейшую эксплуатацию не влияет.
    В общем, я бы не беспокоился.
    Но позвонить можно на всякий случай.

    И по гарантийному ремонту: Штиль обязывает обслуживать и ремонтировать гарантийную технику любой авторизированный сервис, вне зависимости от места приобретения. Так что мало ли, что случится (хотя не думаю) - в ближайший дилерский СЦ обращайтесь смело.
     
  12. Goldin
    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    242

    Goldin

    просто учусь

    Goldin

    просто учусь

    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    242
    Адрес:
    Липецкая область
    обратная связь ответила = Добрый день.
    Каждый агрегат STIHL на заводе предварительно заводится и проверяется по всем техническим показателям, поэтому потемнение поршня возможно. На агрегате есть штампы с соответствием техническим показателям.
    Хотя ввод топливной смеси производится не через бензобак, а напрямую в карбюратор, иногда возможно попадание топлива в бензобак. Не исключено, что это такой случай.
    = я понимаю что сервиз везде работает - я просто хотел сдать обратно а нахожусь далеко = ладно с моей стороны эт уже флуд = спасибо за помощь
     
  13. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Ну что же Вы на Stihl накинулись, али Вам мало других- Huter, Champion, Hammer, Sturm, Hyundai, Зубр? Давайте их политику обсудим или слабо?
    Я просто постеснялся бы гнать на таких брендов, у них и ЗЧ есть и сервис, дорого- покупайте новое, при таких ценах можно каждый сезон обновлять парк техники.
     
  14. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.239
    Благодарности:
    7.855

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.239
    Благодарности:
    7.855
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
  15. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Goldin, инструмент от Штиля пожалуй один из лучших, при продаже положено проверить в работе и показать покупателю, как пользоваться. А возвращать вполне исправный инструмент только из за запаха бензина -ничего удивительного, что Вас посчитали неадекватом и не захотели дальше общаться .
     
Статус темы:
Закрыта.