1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Goldin
    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    242

    Goldin

    просто учусь

    Goldin

    просто учусь

    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    242
    Адрес:
    Липецкая область
    Друзья не хотелось бы в этой теме холиварить читайте меня внимательно - я купил косу со свежим запахом бензина вбаке - в мкагазине сказали мы не заводили косу это запах с завода там все косы проверяют - на заводе сказали магазин врёт с завода нив коем случае не может быть запах в баке мы подаём бензин мимо бака - после этого в магазине сказали что косу заводили высшие силы и предложили мне обмен - я обменять не могу потому что 500 км от магазина - вопрос не в запахе а в том что все врут и не известно какие круги ада прошла эта коса - если бы мне сказали уважаемый мы эту косу заводили есть следы работы двигателя я бы и слова не сказал - никто меня неадекватным не считал и я не считаю что мои вопросы дилеру и производителю не адекватные
     
  2. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.239
    Благодарности:
    7.855

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.239
    Благодарности:
    7.855
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Вроде-бы уже писали, но повторюсь, при заводке косы с подачей бензина непосредственно в карбюратор, через праймер и шланг слива, бензин действительно может попасть в бак. Так что ничего крименального.
     
  3. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Goldin, в карбюраторе после запуска остаётся довольно много бензина, на мой взгляд -грамм 30-40 ,и по обратке часть его обязательно попадёт в бак, для запаха хватит. А на счёт того, что косой уже работали -вот когда хотя бы один бак выработаете тогда и увидите, в каком состоянии буден рабочая коса и сколько сил надо для приведения её в состояние новой. Практически нереальная задача. Ну что бы совсем успокоится -снимите воздушный фильтр и взгляните на элемент =он будет первозданно чистым, а после работы там будет полно грязи. В общем -не переживайте, спокойно работайте и всё будет в порядке. :hndshk:
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Как бы не совсем согласен. У меня на 55-ом фильтр, точнее там войлок очень мало засоряется. За 9-ть лет работы всего второй стоит. Хотя косил даже на сено на 20-ть овец, не считая кроликов.
     
  5. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @valerich, а это от того, что у Вас гораздо влажнее, у нас всё в воздухе летает -пух ,семена ,пыль -и всё в фильтр .
     
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Возможно. У меня и на мотоблоке фильтр воздушный не особо загрязняется. У меня пыли практически не бывает во время работы.
     
  7. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    У нас тоже в болоте в основном влажно. И фильтры редко приходится чистить. Даже на культиваторе.
    Я живу 300 км от Вас, и 120 км южнее.
     
  8. 041176
    Регистрация:
    04.05.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2

    041176

    Новичок

    041176

    Новичок

    Регистрация:
    04.05.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2
    Здравствуйте! подскажите пожалуйста найти причину неисправности триммер АЛКО 4152- работает только на открытой дросельной заслонке, а при закрытой воздушной заслонке глохнет. карбюратор новый, свечу проверил, сальники заменил на кален вале. таботает только на холостых, не набирает оборотов...
     
  9. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @041176, а глушитель чистили ?
     
  10. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Так и должно быть! Закрытая заслонка только на момент запуска, остальное время должна быть открыта!
     
  11. Шок56
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157

    Шок56

    Живу здесь

    Шок56

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Оренбург
    Всем доброго времени! Отец в 200 км от меня, пытался завести после зимы триммер "Карвер"...описываю его действия (по телефону) ...достал,залил свеж бензин, подкачал, выставил все выключатели, закрыл заслонку, 2 раза потянул на ВЫключенном зажигании, потом включил, открыл заслонку и потянул, двиг завелся на несколько секунд и "умер". Остаток дня был посвящен заменам свечей, замене бензина и тд. Попытки завести без воздушного фильтра не получились. Искра на свече ЕСТЬ, а после выворачивания, свеча МОКРАЯ...Выношу на суд знатоков...Триммеру в феврале был год, как купили. На завтра им запланирована покупка новой свечи" специально для триммера"
     
  12. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Шок56, в карбюраторе зависла игла, топливо переливает. В общем -лечить в условиях стационара (дорога в сервис)
     
  13. Шок56
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157

    Шок56

    Живу здесь

    Шок56

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Оренбург
     
  14. Шок56
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157

    Шок56

    Живу здесь

    Шок56

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Оренбург
    @Шок56, в карбюраторе зависла игла, топливо переливает. В общем -лечить в условиях стационара (дорога в сервис)[/QUOспасибо,никогда не сталкивался с такими карбами, там есть игла?
     
  15. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    Конечно есть. Уровень топлива регулирует. Только привод не от поплавка, а от мембраны. Через системму рычагов. Тут уже в теме про бензопилы и схемы выкладывали и инструкции по ремонту. Посмотрите поиском, если сами не найдёте ,я поищу .
     
Статус темы:
Закрыта.