1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Шок56, https://www.forumhouse.ru/threads/156866/ вот тут всё есть, что будет не понятно -спрашивайте .
     
  2. 041176
    Регистрация:
    04.05.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2

    041176

    Новичок

    041176

    Новичок

    Регистрация:
    04.05.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2
    добрый вечер! когда открываю воздушную заслонку и сразу глохнет
     
  3. 041176
    Регистрация:
    04.05.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2

    041176

    Новичок

    041176

    Новичок

    Регистрация:
    04.05.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2
    да, чистил.
     
  4. Шок56
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157

    Шок56

    Живу здесь

    Шок56

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Оренбург
    прочитал всю тему, даже вспомнил, что пару лет назад менял на триммере приятеля карбюратор на новый, а старый он мне оставил...если отыщу, то разберу по косточкам (дело было не в нем...)
     
  5. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @041176, если работает с закрытой заслонкой -значит есть подсос воздуха, и сильный. Смотрите крепление карбюратора, прокладки. В худшем случае -повреждены сальники или не герметичен картер .
     
  6. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Шок56, с утра не торопитесь разбирать, за ночь игла может восстановить подвижность. Свежий бензин растворит плёнку масла, мембраны станут эластичными, в общем -с утра ещё одна попытка .
     
  7. Шок56
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157

    Шок56

    Живу здесь

    Шок56

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Оренбург
    Нет, разбирать буду карб, если найду, который "оставили", а триммер за 200 км, позже, когда поеду навестить...если не решится проблема, сам отец не полезет
     
  8. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Ого, круто как, и ещё заводится... У многих китайцев заслонки кривые и что теперь, всем менять сальники? Проще выкрутить 4 винта крышки и осмотреть игольчатый клапан нет ли воды и ...ржавчины. Сплошь и рядом грязь и мусор которая перекатываясь мешает нормальной работе карбюратора.
     
  9. Dr Onishchenko
    Регистрация:
    27.05.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    6

    Dr Onishchenko

    Участник

    Dr Onishchenko

    Участник

    Регистрация:
    27.05.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Волковыск
    Добрый день всем! Подскажите, триммер MAKITA BBC 5700 после перегрева (по моему) случилась следующая беда: на холодную - все в порядке, после, как прогреется минуты 2-3 ощутимо теряет мощность, чтобы скосить среднюю траву приходится газовать почти на полную! При этом заводится с пол тычка, как и заводилась с нового, фильтр воздушный поменял, топливный с виду чистый, масло штиль и хускварна 1:50. Коса с 2010 года, испортилась примерно 2 года назад, разбирал поршневую, был нагар и кольца закоксованные, почистил, ситуация не изменилась. Больше не лазил. Компрессия по моим ощущениям не изменялась. Заранее спасибо. IMG_20160504_195555.jpg IMG_20160504_194851.jpg
     
  10. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    @Dr Onishchenko, похоже на глюк карба или подсос воздуха - после перегрева может что оплавилось
     
  11. Dr Onishchenko
    Регистрация:
    27.05.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    6

    Dr Onishchenko

    Участник

    Dr Onishchenko

    Участник

    Регистрация:
    27.05.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Волковыск
    В карбе заводские настройки, винтов нет. Факт в том что НА ХОЛОДНУЮ косит просто супер, а после прогрева - трындец. Я так подозреваю или сальники, или поршневая.
     
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Не думаю. Если поршневая - скорей всего бы не заводилась.
    Сальники - тоже самое.
    Проверьте плотность соединения карба с цилиндром
     
  13. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.795

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.795
    Адрес:
    СССР
    Похоже по признакам вообще на богатую топливную смесь.
    Если воздухофильтр чистый, выхлопная система тоже (особое внимание уделить искрогасителю/сеточка), то скорее всего карбюратор "льет".
    Каков, кстати, цвет нагара на электродах свечи зажигания?
     
  14. Dr Onishchenko
    Регистрация:
    27.05.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    6

    Dr Onishchenko

    Участник

    Dr Onishchenko

    Участник

    Регистрация:
    27.05.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Волковыск
    Цвет темно-коричневый, на самих электродах, где искра проскакивает - светлокоричневый. IMG_20160505_164934.jpg
     
  15. Dr Onishchenko
    Регистрация:
    27.05.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    6

    Dr Onishchenko

    Участник

    Dr Onishchenko

    Участник

    Регистрация:
    27.05.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Волковыск
    Может, свечу заменить, чистир ещё сезон назад. А от вибрации могли настройки в карбе сбиться?
     
Статус темы:
Закрыта.