1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.795

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.795
    Адрес:
    СССР
    Хрен его знает, честно говоря, могло или не могло, - не должно было, думаю.
    Дальше уже вживую нужно смотреть, детально разбираться.
     
  2. Шок56
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157

    Шок56

    Живу здесь

    Шок56

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Оренбург
    По телефону получил отчет от отца. Триммер утром не завелся, ни прикаких условиях. Пообещал прийти какой-то сельский знаток...(Почти умолял ничего не трогать!) Знаток закрутил до предела винт подачи бензина (пишу все со слов отца),начали "шмыргать",трим стал подавать признаки жизни, схватывать. С каждым схватыванием винт откручивали немного, стал заводится, но не надолго. Постепенно стал заводиться и работать устойчиво. Прогрели прямо на травокосе, чуть добавили топлива (открутили еще чуточку винт)-остаток ДНЯ был посвящен БЕСПРОБЛЕМНОЙ косьбе...Как то так...
     
  3. Dr Onishchenko
    Регистрация:
    27.05.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    6

    Dr Onishchenko

    Участник

    Dr Onishchenko

    Участник

    Регистрация:
    27.05.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Волковыск
    Круто, скоро с Беларуси подъеду... ;). Еще заметил, что есть продольный люфт коленвала в подшипниках, примерно 0.5 мм... Может все же сальники?
     
  4. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Шок56, бывает. От нагрева и вибрации вернулась подвижность к иголке, да и мембраны стали эластичными. Одной проблемой меньше. Но свечу желательно или очистить или заменить -смотрите по состоянию. :hndshk:
     
  5. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.795

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.795
    Адрес:
    СССР
    Если сальники, значит подсос воздуха внутрь камеры КШМ.
    Подсос воздуха обедняет топливную смесь. На бедной смеси нет ни легкого запуска двигателя, ни динамики на холодном двигателе. На горячем же наоборот, - обороты на бедной смеси повышенные.
    Как себя сцепление чувствует, колодки, барабан?
     
  6. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    глушитель почистить и выходное окно цилиндра, по всем признакам заужено от того и не развивает мощность.
     
  7. Dr Onishchenko
    Регистрация:
    27.05.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    6

    Dr Onishchenko

    Участник

    Dr Onishchenko

    Участник

    Регистрация:
    27.05.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Волковыск
    Корче, глушак в порядке, дуется свободно, нагара практически нет, цвет - светло-коричневый.
    Барабан и сцепление с виду подозрения не вызывают. Вал рукой вращается свободно. IMG_0575.JPG IMG_0566.JPG IMG_0567.JPG IMG_0569.JPG
    Да, и собственно сам карбюратор
    IMG_0574.JPG IMG_0570.JPG IMG_0573.JPG
    Может в карбюраторе подносилась игла, и больше лить топлива стало... Если она там есть, потому что снаружи видно только заслонку...
     
  8. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.795

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.795
    Адрес:
    СССР
    Тогда не знаю даже.
    Вроде по вашему описанию всё так.
    Чистый глушитель. Хороший запуск, работа на холостых, на холодную, цвет изолятора/электродов свечи в норме (светло-коричневый, если темно коричневый можно попробовать чуть обеднить топливную смесь).
    Поршень не имеет задиров, если смотреть в окна впуска/выпуска, как я понял.
    Что там ещё может быть пока в голову не приходит...
     
  9. Dr Onishchenko
    Регистрация:
    27.05.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    6

    Dr Onishchenko

    Участник

    Dr Onishchenko

    Участник

    Регистрация:
    27.05.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Волковыск
    Спасибо за советы!
    Значит попробую разобрать карб, может там какое воздуховодное отверстие засорилось... промыть, продуть. Цвет изолятора свечи темно-коричневый, ближе к черному. Без воздушка мощность как бы нормальная... В воздушке раньше стояло два паралончика, один тонкой очистки - белый, плотный, другой серый более пористый. После того, как плотный убрал, стало лучше, но не намного.
    Короче, у этой косы MAKITA BBC 5700 конструктивный косяк - склонность к перегревам. Даже дополнительный листок вкладыш к инструкции положили - смотрите, мол, чтоб дырочки на корпусе не засорялись...
    Только не пойму, как в карбе эти регулировочные шпиндики покрутить IMG_0570_.jpg и какой за что отвечает...
    Да, еще на горячую когда газа до полика даешь - снчала провал, потом набирает обороты.
     
    Последнее редактирование: 06.05.16
  10. Dr Onishchenko
    Регистрация:
    27.05.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    6

    Dr Onishchenko

    Участник

    Dr Onishchenko

    Участник

    Регистрация:
    27.05.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Волковыск
    Понял в чем косяк! Точнее вычитал на польском сайте:
    1. Эти косилки действительно боятся перегрева, т. к. ребра охлаждения на горшке очень маленькие, поэтому рекомендуется использовать масло даже синтетику минимум 1/30.
    2. После перегрева двигателя возникает аналогичная ситуация (якобы пишут, что двиг "потерся") - нет мощности на прогретом двигателе, при газовании мотор давится и плюется топливом в воздухан.
    3. Лечится подкручиванием карба, осталось только вычитать, что куда крутить...
     
  11. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.795

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.795
    Адрес:
    СССР
    Во дела, млин...:faq:
    В общем причина ясна, - богатая топливная смесь на данный момент.
    Дальше уже нужно искать причину тому, устранять.
    Пропорция масла не влияет на качество/соотношение количественных частей топлива-воздуха.
    Слышал о том, что некоторые производители подобного продукта изначально задают установки на чуть более богатую топливную смесь, якобы на притирочный период, но сам с таким не сталкивался.
    От себя скажу, что в тот самый момент, когда коса начинает "тухнуть", попробовал бы винт качества смеси на пол оборота крутануть, посмотреть на дальнейшее поведение, да снова опосля на цвет нагара на свече.
    Сам мотоциклист и хорошо чувствую грань, когда 2Т двигатель находится в режиме близком к перегреву, но качество топливной смеси не меняется от этого, но имеет прямое влияние на режим работы двигателя в целом, в том числе и на температурный.
    Ситуация неоднозначная конечно, можно даже пофантазировать.
    Например:
    В давних мануалах к мототехнике, когда не так был остр вопрос касаемо экологии, встречалась рекомендация в жаркий период чуть обогатить топливную смесь, дабы двигатель меньше грелся.
    Тут вы пишите, что прочитали о конструктивной особенности данного двигателя, в частности о "коротком" оребрении, - следствием чего является худший отвод тепла на поверхность.
    Отсюда фантазия, - быть может поэтому и смесь установлена более богатая изначально для попытки компенсировать недостаток оребрения рубашки цилиндра... Но это, думаю, всего лишь фантазия, к тому же у двигателя принудительное охлаждение...
    Вживую нужно смотреть, вживую!
     
    Последнее редактирование: 07.05.16
  12. Dr Onishchenko
    Регистрация:
    27.05.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    6

    Dr Onishchenko

    Участник

    Dr Onishchenko

    Участник

    Регистрация:
    27.05.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Волковыск
    Вычитал дальше - КАРБУРАТОР на моей косе установлен мембранного типа - Walbro, такие еще на разные летающие драндулеты ставят. Винта регулировки три - два на фото в квадратике IMG_0570_.jpg , оказывается подписаны - только за всем г..ном не видно - Левый L (типа низкие обороты), правый - H (высокие), а выше, над ними, под фигурную отвертку - винт регулировки положения дроссельной заслонки.
    Регулируется вся эта беда следующим макаром: винты закручиваются до конца. Затем выкручиваются на 1,5 -2 оборота. Двиг запускается, греется, потом дается полный газ и крутится винт Н до получения самых высоких оборотов, затем этот винт закручивается на 1/4 оборота. Тоже самое с винтом L только при отпущенном газе. Потом винтом дроссельной заслонки - минимальные устойчивые холостые.
    Еще рекомендуют свечку поменять и зазор на ней 0,4 -0,5 мм.
    Все. Спать. Завтра пойду шаманить. По результатам отпишусь.
     
  13. Dr Onishchenko
    Регистрация:
    27.05.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    6

    Dr Onishchenko

    Участник

    Dr Onishchenko

    Участник

    Регистрация:
    27.05.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Волковыск
    Такого не пишут. Для меньшего нагрева... или для большей защиты от перегрева рекомендуют использовать больше масла в топливной смеси, чем 1/50, например, 1/30.
    Карбюратор можно попробовать порегулировать, однако, если не поможет, то мембраны под замену.
    Якобы срок службы мембран около3-х лет, после они дубеют и начинаются проблемы.
     
  14. Dr Onishchenko
    Регистрация:
    27.05.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    6

    Dr Onishchenko

    Участник

    Dr Onishchenko

    Участник

    Регистрация:
    27.05.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Волковыск
    Собрал, поставил новую свечу, масла добавил на литр 33 мл, сделал отвертку из медной трубочки для регулировочных винтов (кстати диаметр винтика 5 мм), закрутил болтик L на 1\4 оборота, холстые стали больше, попробовал ещё болта покрутить туда-суда, обороты тогда падали. Оставил, когда были самые высокие, порегулировал холостой ход, покосил минут 20 диском, вроде бы хорошо, :) даже греется не так, за кожух можно свободно рукой взяться. :) :) :). Надо ещё леской попробовать - там точно различия в мощности почувствуются, и свечку после посмотреть - цвет изолятора должен быть от светло до темно-бронзового, нагара не должно быть.
     
    Последнее редактирование: 07.05.16
  15. Dr Onishchenko
    Регистрация:
    27.05.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    6

    Dr Onishchenko

    Участник

    Dr Onishchenko

    Участник

    Регистрация:
    27.05.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Волковыск
    Покосил леской - конечно, стала намного лучше работать. Не давится. Не так греется.
    Спасибо IljaajlI за помощь. :) :)
     
Статус темы:
Закрыта.