1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.795

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.795
    Адрес:
    СССР
    Не за что!
    Не болейте, "не ломайтесь"!
     
  2. Mambo
    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    2

    Mambo

    Участник

    Mambo

    Участник

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Еткуль
    Добрый день, есть бензотриммер huter ggt-1300t, глох при добавлении оборотов. Заменил уплотнитель на штанге так как он пришел в негодность и коса заработала, через некоторое время бензокоса стала троить трудно запускаться и в итоге перестала запускаться. Были заменены свечка, карбюратор, компрессия 10 бар, искра есть цилидр топливо поступает. При попытке завести из под уплатнителя на баке через который проходят трубки подачи и обратки топлива на карбюратор, идет воздух, аидно это по оброзовывающимся пузырям В данный момент не заводится. Куда копать. Может ли быть проблема в катушке зажигания? хотя искра есть.
     
  3. Практик52
    Регистрация:
    08.03.12
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    183

    Практик52

    Живу здесь

    Практик52

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.12
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    183
    Адрес:
    Нижегородская область город Городец
    А на кольце и поршне таки задиры, на 5 фоте- отверните эту крышку и проверте фильтр-сетку карбюратора. Но компрессию не мешало бы проверить. Похоже на тепловой задир, судя по фото.
     
  4. Практик52
    Регистрация:
    08.03.12
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    183

    Практик52

    Живу здесь

    Практик52

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.12
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    183
    Адрес:
    Нижегородская область город Городец
    А кто что может предположить с моей проблемой. Коса у меня Хускварна аж прошлого века изготовления. Модель 225, не сильно мощная, но меня устраивает. В конце сезона решил таки ей заняться, а то компрессия уже стала меньше 7 и сальники стали потеть, приходилось регулировками карбюратора компенсировать. Ну отдефектовал и приобрёл сальники и кольцо поршневое. Собрал и, и, и нифига- не заводится. Компрессия 5, а со старым кольцом 7. разобрал, перепроверил- всё в порядке, собрал и ничего, ни компрессии, ни, соответственно заводки. Кольцо оригинальное, цилиндр без задиров и без нагара даже, поршень в порядке. А старое кольцо, блин, выкинул сразу. Косу делал сначало урывками и мусор выкинуть успел. ЧЁ делать ума не приложу?
     
  5. Шок56
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157

    Шок56

    Живу здесь

    Шок56

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Оренбург
    Сегодня триммер не завелся утром, проблема "решилась" методом подачи бенза из шприца в цилиндр, под свечу. Когда нагрелся, заводился отлично. Вопрос, что то намудрили с" бедной " и "богатой" смесью?
     
  6. Практик52
    Регистрация:
    08.03.12
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    183

    Практик52

    Живу здесь

    Практик52

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.12
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    183
    Адрес:
    Нижегородская область город Городец
    А всё таки попробуйте топливный фильтр поменять для начала. Просто смесь у Вас реально бедна на холодную.
     
  7. Dr Onishchenko
    Регистрация:
    27.05.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    6

    Dr Onishchenko

    Участник

    Dr Onishchenko

    Участник

    Регистрация:
    27.05.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Волковыск
    Что за уплотнитель на штанге? И зачем меняли карбюратор. И как определили, что топливо в цилиндр поступает? Если продлить бенза под свечу - схватывает?
     
  8. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.795

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.795
    Адрес:
    СССР
    Приветствую.
    Только с мобильного браузера смог тщательно рассмотреть ваши фото.
    Действительно видно в окне выпуска, что поршень имеет тепловые задиры.
    Как сейчас себя коса чувствует?
    P. S: если нет задиров на зеркале цилиндра, то заменил бы поршень с кольцами.
     
  9. Mambo
    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    2

    Mambo

    Участник

    Mambo

    Участник

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Еткуль
    Под цифрой 27 виброизолятор, его съело и штанга начала шататься.
    Карбюратор менял так у него мембраны залипли, перебирал его чистил. но ремкомплект не нашел поэтому и купил новый (неправильное зимнее хранение тому причина), свечка влажная пахнет бензином, не менял еще топливный фильтр. Бензин не подливал в горшок попробую.
     

    Вложения:

    • T266_2.jpg
  10. Dr Onishchenko
    Регистрация:
    27.05.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    6

    Dr Onishchenko

    Участник

    Dr Onishchenko

    Участник

    Регистрация:
    27.05.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Волковыск
    Крутится ли легко и без заеданий барабан сцепления? Насколько легко вращается стартер, когда тянеш не крутится ли барабан с леской?
     
  11. Dr Onishchenko
    Регистрация:
    27.05.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    6

    Dr Onishchenko

    Участник

    Dr Onishchenko

    Участник

    Регистрация:
    27.05.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Волковыск
    Добрый час! Пока не косил с прошлого раза, решил горшок снять, посмотреть, что там.
    Завтра разберу, сфотаю, отпишусь.
     
  12. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.795

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.795
    Адрес:
    СССР
  13. Mambo
    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    2

    Mambo

    Участник

    Mambo

    Участник

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Еткуль
    при кручение сопротивление есть, без заедания барабана сцепления, как и должно быть легкое сопротивление, то етсь нормально крутится и не легко и не стопорит его, барабан с леской не крутится когда тяну.
     
  14. Dr Onishchenko
    Регистрация:
    27.05.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    6

    Dr Onishchenko

    Участник

    Dr Onishchenko

    Участник

    Регистрация:
    27.05.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Волковыск
    Бенз под свечу подливал? Только не много, 0,5мл, потом кого-нибудь просишь газ подержать и дергаеш, если схватит и газанет, то со свечой и зажиганием порядок, надо будет копать в другом направлении.
     
  15. Mambo
    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    2

    Mambo

    Участник

    Mambo

    Участник

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Еткуль
    бенз попробовал подлить в цилиндр, бензотриммер сразу завелся, газ не держал, заслонка была открыта, после прогрева, заслонку закрыл попробовал дать газу обороты просели, на 5-ую часть открыл заслонку, дал газу нормальная стабильная работа косит. При закрытой заслонке глохнет если дать газу. С регулировкой подачи топлива игрался не помогло, в итоге вернул обратно на 4 оборота как и было до этого. Считал из полностью закрученного состояния.
     
Статус темы:
Закрыта.