1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Проверьте провода еще раз. Там магнето - катушка и магнит на вентиляторе и все, вы ничего там не увидите.
     
  2. Makc_1987
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1

    Makc_1987

    Участник

    Makc_1987

    Участник

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1
    А какие провода проверить то, там только кнопка вкл/выкл на ней два провода, кнопка работает, тестером проверил.
     
  3. Mambo
    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    2

    Mambo

    Участник

    Mambo

    Участник

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Еткуль
    провод до свечи от магнетрона.
     
  4. Makc_1987
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1

    Makc_1987

    Участник

    Makc_1987

    Участник

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1
    Так чтобы его проверить надо кожух снять, а снять не дает вот это сцепление которое на фото я красным кружком выделил. Как эти две железки открутить?
     
  5. Mambo
    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    2

    Mambo

    Участник

    Mambo

    Участник

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Еткуль
    так понимаю кожу который эти две железки закрывает сняли? если да, то он должны просто снятся, может запресованы. Так выглядит двигатель с вашего триммера.
    125494628793785117.jpg
    https://therepair.ru/topic/347-problema-s-motokosoy-champion-t253/ Тут челолвек разбирал ее, в постах как ее разобрать.
     
  6. Makc_1987
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1

    Makc_1987

    Участник

    Makc_1987

    Участник

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1
    ДА кожух сняли, дошли до этих двух железок, одна железка имеет осевой люфт, но сдернуть не получилось, теперь ищу инфу как разобрать дальше и не сломать до конца. Там в оси первой железки углубление, толи под шестигранник, толи просто так сделано. Думал может кто подобную разбирал. Тему видел про починку этой косилки, но там не говорится как он разобрал. 2121.jpg
     
  7. Makc_1987
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1

    Makc_1987

    Участник

    Makc_1987

    Участник

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1
    А все в этой теме прочитал там все таки шестигранник. А кто подскажет где можно запчасти купить для косилки в Москве или через инет?
     
  8. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Там может быть внутренний болт который все держит?
     
  9. Makc_1987
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1

    Makc_1987

    Участник

    Makc_1987

    Участник

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1
    Ну так и есть болт под шестигранник внутри получается.
     
  10. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Ну тогда вывертываете свечу, туда веревку засовываете (много, только кончик оставьте;)) - это заклинит поршень, ну и откручиваете, только учтите что там может быть резьба в другую сторону (смотря как мотор крутится.)
     
  11. Makc_1987
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1

    Makc_1987

    Участник

    Makc_1987

    Участник

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1
    Резьба там скорее всего левая. А вообще есть возможность катушку (магнето) проверить на работоспособность?
     
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Я не думаю что у вас именно катушка. Скорей всего провод от нее.
    А так вы ее не проверите, только заменив на заведомо исправную сможете сказать что именно она виновник проблемы
     
  13. Makc_1987
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1

    Makc_1987

    Участник

    Makc_1987

    Участник

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1
    Разберу и прозвоню этот провод, но так с виду он даже не потрескался.
     
  14. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Он мог от катушки отвалится.
    У меня на нексии в марте ни с того ни с сего прошило главный высоковольтник (что от катушки на трамблер идет) Выглядит как новый, но пока не поменял машина даже не схватывала
     
  15. Makc_1987
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1

    Makc_1987

    Участник

    Makc_1987

    Участник

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1
    Разобрал косилку, снял кожухи. В итоге на вид все отлично, сам провод высоковольтный впаян в корпус катушки, все почистил, выставил зазор, искры все равно нет. Похоже все таки катушке кирдык.
     
Статус темы:
Закрыта.