1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Arsenij d
    Регистрация:
    11.09.13
    Сообщения:
    7.155
    Благодарности:
    5.495

    Arsenij d

    Любопытный зануда

    Arsenij d

    Любопытный зануда

    Регистрация:
    11.09.13
    Сообщения:
    7.155
    Благодарности:
    5.495
    Адрес:
    Обнинск - Серпухов, Москва
    Делюсь промежуточным итогом по Ryobi - https://www.forumhouse.ru/threads/320720/page-7#post-13514860
    Действительно, это просто частично лопнувшая тарелка клапана (точнее, как бы верхняя тарелка, она вместо сухарей). Копеечная деталь, но (барабаны!) Ryobi не поставляют деталей двигателя в запчасти в официальные сервисы и предлагают менять движок целиком. Без вариантов.
    Уроды.
    Поеду на 41-й км, там вроде хороший сервис, может, подберут чего...
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Тогда понятно.
     
  3. CapMorgan
    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    11

    CapMorgan

    Участник

    CapMorgan

    Участник

    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва
    Всем привет!
    У далось разобраться с проблемой которая возникла в прошлом сезоне. Может кому будет полезно.
    Бензокоса эхо, при нажатии на газ начинала задыхаться и глохнуть, на холостых работает. За зиму промыл карбюратор в ультразвуковой ванне, поменял свечу и вроде бы заработало...но где то через две заправки началось тоже самое. Так как старым был только топливный фильтр решил начать с него, взял обычный медицинский шприц (я им масло отмеряю) с трубкой от капельницы и подсоединил к этой трубке топливный фильтр. Опустил в топливо и попробовал набрать шприц, практически топливо не проходило! Покачал туда-сюда и фильтр прочистился, шприц набирался без усилия, целиком. Поставил фильтр на место и всё заработало как надо! Отрегулировал холостые как сказано в мануале (до проворачивания катушки с леской и потом на пол оборота назад) т. к. уже успел накрутить регулировочный болт и всё лето коса исправно работает, тьфу, тьфу, тьфу.
    Кстати новый фильтр не так и просто купить, нашёл только в мастерской.
     
  4. medo4ek1488
    Регистрация:
    12.08.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    medo4ek1488

    Новичок

    medo4ek1488

    Новичок

    Регистрация:
    12.08.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Ребята спасайте, коса нужна срочно, Husqvarna 128r. В цилиндр попадает очень много топлива. Поменял мембраны карбюратора, сменил иглу так как она не регулируемая. Заводится на подсосе а как только открываю заслонку глохнет. что это может быть?
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Много чего может быть.
    Снимите глушитель, загляните в выхлопное отверстие, в каком состоянии поршень - с этого и начнём.
    На карбюратор как раз и не похоже. Если бы был избыток топлива, с закрытой заслонокй бы не запускался вообще. А так получается, что Вы, закрывая заслонку, обогащаете смесь, а когда открываете, топлива не хватает.
    Начните с осмотра поршневой, потом будем дальше думать.
     
  6. medo4ek1488
    Регистрация:
    12.08.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    medo4ek1488

    Новичок

    medo4ek1488

    Новичок

    Регистрация:
    12.08.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    посмотрел, поршень без видимых повреждений, кольцо не закушено
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Это хорошо.
    Нужно теперь проверить картер на герметичность - возможно, не держат сальники, или ещё какой-то подсос воздуха идёт в картер.
    Сервис далеко? Самому это можно сделать, но придётся колхозить оборудование для проверки.
     
  8. Ilja777ajlI
    Регистрация:
    12.08.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5

    Ilja777ajlI

    Новичок

    Ilja777ajlI

    Заблокирован

    Новичок

    Регистрация:
    12.08.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Россия
    Подсос воздуха можно выявить с помощью
    распыления на места соединений жидкости
    для очистки карбюратора, и если подсос
    где-то есть, то двигатель должен глохнуть...
     
  9. medo4ek1488
    Регистрация:
    12.08.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    medo4ek1488

    Новичок

    medo4ek1488

    Новичок

    Регистрация:
    12.08.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    есть на работе, все нужное оборудование. Какое давление дать чтобы проверить сосет ли воздух?
    если сосет, то все дело дело в сальниках?
     
  10. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656
    0,5 очка хватит и на давление и на разряжение. Негрметичность может быть в сальниках, местах стыка картера и цилиндра, крышек, карбюратора и всего пристыкованного к цилиндру.
     
  11. medo4ek1488
    Регистрация:
    12.08.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    medo4ek1488

    Новичок

    medo4ek1488

    Новичок

    Регистрация:
    12.08.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    осмотрел сальники, один из них поврежден, буду менять, о результате отпишу
     
  12. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261
    Адрес:
    Россия
    Как повреждение манжеты определили?, - наличие топливного конденсата снаружи?
     
  13. -ASR-
    Регистрация:
    30.03.11
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    167

    -ASR-

    Живу здесь

    -ASR-

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.11
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Москва
    От того что поврежден сальник не работает двс?
    Это что то новенькое!
     
  14. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    А что новенького? У двухтактника смесь готовится в картере (емнно в картере а не к карбюраторе происходит окончательное смешение - пока холодный картер двухтактник дымит), а если картер негерметичен - смесь идет не в цилиндр, а в атмосферу, точно также не происходит всасывание смеси в картер:hello:
     
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Это легко проверить. Берёте любую двухтактную технику (триммер, бензопилу), вскрываете (сдвигаете) любой из сальников коленвала и пытаетесь его завести.
     
Статус темы:
Закрыта.