1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Да вы просто косите неправильно;)
    15 соток бурьяна по шею за 1,5 часа без напряга, только косить нужно ножом, а не леской и в 2 этапа - первый мах косы - середина стебля, на обратке под корень.
    А косилки - это газон ровный косить а не участок - по буеракам она не пойдет:hello:
     
  2. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Начинаете с угла, не с середины.
    Триммер бросает траву в одну сторону - значит косите так чтобы с этой стороны было уже прокошено.
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652
    Адрес:
    Боровичи
    Да нет, не думаю.
    По прежнему на старых моделях такого запрещения нет, только нельзя крутить с отсоединённым колпачком. Ну, это и всегда было, и выходы из строя модулей случались. А здесь чётко - проверка работоспособности только с помощью индикатора.
    Может быть, что-то связано с более высоким напряжением, не знаю. Условия же разные - когда свеча в цилиндре под давлением, и когда на воздухе...
    Увижусь с кем-нибудь из техников, или на учёбу поеду, попрошу разъяснить поподробнее.
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652
    Адрес:
    Боровичи
    Любую левого вращения, лишь бы соответствовала резьба в гайке резьбе на шпинделе редуктора.
    Лучше принести редуктор в магазин и по нему подобрать. Снимается легко.
     
  5. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Ну на воздухе по идее легче пробой осуществить чем в цилиндре.
    Хотя фиг его знает что там накрутили немцы:faq:
     
  6. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Возможно модуль очень нежный. В любом (в нашем захолустном пылится) автосервисе есть стенд для проверки свечей под давлением. Делов на пару минут, цена, наверное, соответствующая.
    Что-то не в тему, речь то про модуль...
     
    Последнее редактирование: 13.05.16
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652
    Адрес:
    Боровичи
    Ну вот, братцы, и я приплыл:(
    Решил сегодня первый раз покосить лужайку перед домом, выкатил газонокосилку, открываю крышку бака - опа:ogo:...
    А там бензин. Всю зиму думал, что всё слито. И как я, долдятел, про неё забыл:mad:
    Ну, сливаю через пробку карбюратора - пошла жижа коричневая:(... Слил всё, залил свежего, ещё раз проливаю карбюратор - идёт мутный.
    В общем, снял карбюратор, там пол поплавковой камеры вазелинообразной субстанции, но это не самое главное. Главный жиклёр пригорел, не выкрутить. Размачивал, грел... Сорвал шлиц, так и не выкрутил.
    Карбюратор под замену:( Пичалька.

    Обидно, блин:(. Сам на всех ворчу, что карбюраторы запакощенные старым топливом, а вон как - и сам попал.
     
  8. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.150

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.150
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Olegych, прочему бензин по разному себя повёл в карбюраторе и бензобаке? Сам не раз с таким явлением сталкивался, непонятно. Может быть металл карбюратора какой то катализатор содержит? Ну а жиклер -и пусть себе не выкручивается -очистителем его на месте промыть, там всё равно, кроме отверстия больше нет ничего .
     
  9. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.314
    Благодарности:
    8.012

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.314
    Благодарности:
    8.012
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    @Olegych, Где Вы такой бензин берёте, что в него намешано :faq:. Вот каюсь, sorry.gif СУ четвёртое лето, косилка две зимы, пилой зимой практически не работаю, так-что пила шесть зим, вся техника с топливом :|:. Правда бензин всегда с одной проверенной заправки (хозяина знаю, возят напрямую с Омского НПЗ)
    Но знаю заправки, где торгуют, как у нас называют, не бензином а газолином, вот он, даже в канистре, через неделю, что-то в осадок выпадает, но там и запах соответствующий.
     
    Последнее редактирование: 15.05.16
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Очень похоже на газовый конденсат. Сталкивался я с ним. К счастью, только в паяльной лампе. Потом пришлось лампу разбирать и горелку прокаливать пропановым резаком.
     
  11. Arsenal&Natalya
    Регистрация:
    10.05.08
    Сообщения:
    20.255
    Благодарности:
    71.436

    Arsenal&Natalya

    Via scientiarum

    Arsenal&Natalya

    Via scientiarum

    Регистрация:
    10.05.08
    Сообщения:
    20.255
    Благодарности:
    71.436
    Адрес:
    Жизнь за МКАД
    Попал на проблему с бензотриммером AL-KO FRS 4125.
    Не запускается после зимы. В зиму уходил как положено, с выработанным топливом...

    Свеча рабочая, точно, менял, ставил на бензопилу - с пол-оборота схватывает.
    На триммере же караул какой-то. Искра есть, проверял неоднократно выкрученную - бьет наповал.

    После зимы завелся, поработал на странных неразвиваемых оборотах, попробовал дать нагрузку, он скосил чуть, и все, заглох и больше не запускается.
    Бензин подает - это точно, т. к. свечу аж заливает. При каждом выкручивании мокрая.
    Бензин съездил купил заведомо свежий, греша на простоявший три месяца в канистре - ноль эмоций! Да и бензопила на нем работает спокойненько.

    Как производится регулировка карбюратора на нём? может тут собака порылась? может, как-то можно устранить заливку свечи?
    PS Сосед-помощник, которому и нужен был триммер, таки тронул подпружиненный винт на карбе, а я теперь даже не знаю сколько оборотов он был откручен.
    Очень прошу помощи.
     
    Последнее редактирование: 15.05.16
  12. Практик52
    Регистрация:
    08.03.12
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    183

    Практик52

    Живу здесь

    Практик52

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.12
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    183
    Адрес:
    Нижегородская область город Городец
    @Olegych, а кипятить в воде не пробовал? Минут десять при сильном бурлении. Я так несколько безнадёжных пильных карбюраторов "выварил".
     
  13. Практик52
    Регистрация:
    08.03.12
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    183

    Практик52

    Живу здесь

    Практик52

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.12
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    183
    Адрес:
    Нижегородская область город Городец
    @Arsenal&Natalya, могла игла зависнуть в открытом положении, после зимы это не редкость. Тут только разборка-промывка поможет. И посмотрите нет ли на глушителе сетки катализатора-искрогасителя, она может забиться.
     
  14. Murzilka80
    Регистрация:
    17.02.16
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1

    Murzilka80

    Участник

    Murzilka80

    Участник

    Регистрация:
    17.02.16
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Доброго всем дня. Имею триммер Husqvarna 128 R. После зимы перестала запускаться. Искра есть, но слабая какая-то. В чем может быть причина? Куда глядеть? Магнетто? Катушка?
     
  15. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.150

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.150
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Murzilka80, для начала -на свечу. Ну а если не поможет -тогда весь модуль зажигания, он не разборный .
     
Статус темы:
Закрыта.