1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Demon1986
    Регистрация:
    16.05.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2

    Demon1986

    Участник

    Demon1986

    Участник

    Регистрация:
    16.05.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Гжель
    Как это делать подскажите?

    Рукой крутится с чуть заметным заеданием при каждом обороте.
    Если крутануть вручную, то по инерции идет не больше одного оборота, часто только полоборота. Люфт подшипников не заметил.
     
    Последнее редактирование модератором: 16.05.16
  2. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    @Olegych, вам чисто бензин левый достался:mad::mad::mad:
    С нормальным бензином такого быть не должно...
    Но все равно обидно
     
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Все дело в контакте с воздухом. Есть такое название в химии - "осмоление", причем нигде никто не скажет что там получается.

    @Demon1986, прозвоните обмотки и подшипники посмотрите. Но судя по тому что выбило автомат - сгорел мотор. Вряд ли стоит его реанимировать тогда
     
    Последнее редактирование модератором: 16.05.16
  4. Mambo
    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    2

    Mambo

    Участник

    Mambo

    Участник

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Еткуль
    Так проблемы и остались с ggt-1300 заводится только если добавить в цилиндр безина, либо после того как прогреется. Заметил еще такю особенность по шлангу обратки бензин почему то в карбюратор подсасывает, хотя шланги подключены правильно и при прокачки излишки бензина при прокачке обратно в бак идут по шлангу обратки, а при работе в обратном направлении.
     
  5. yura91
    Регистрация:
    16.05.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    yura91

    Новичок

    yura91

    Новичок

    Регистрация:
    16.05.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    У меня следущая проблема есть тример, и во время кошения газона у меня случается, что я этим триммером касаюсь земли (и возможно не параллельно, под каким то углом). В результате крышка через которую откручивается шуруп, ну который прикручивается к той части косы где наматывается (меняется) лезка (я просто не знаю как эта часть правильно называется) потом невозможно открутить. Пробовал откручивать ключом крышку, но она прокручивается а шуруп все равно остается внутри. Подскажите как проще снять теперь этот шуруп который заел и поменять лезку? И такая проблема происходит постоянно при кошении. Не подскажете из за чего это может происходить? Как правильно отрегулировать, чтобы поверхность вращения косы была параллельно земле и не касалась ее?
     
  6. Xntro
    Регистрация:
    20.04.13
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    247

    Xntro

    Живу здесь

    Xntro

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.04.13
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    247
    Адрес:
    Москва
    Срезать пластмассу и добраться до шурупа, обработать ВД-40, открутить шуруп ключом.
    После чего поставить новый фиксатор катушки с леской.

    Отрегулировать в месте крепления ручки или ремня, ослабить зажим, повернуть в нужную сторону и затянуть обратно.
     
  7. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Разбираете, из каждой обмотки выходят 2 провода. Один идет на щетку, другой на выключатель. Измеряете сопротивление между этими проводками, на обоих обмотках оно должно быть одинаковым. Затем переставляете один щуп на корпус статора - сопротивление должно быть бесконечным (предел измерений нужно переключить на максимум).
     
    Последнее редактирование: 16.05.16
  8. mitrop
    Регистрация:
    30.09.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2

    mitrop

    Участник

    mitrop

    Участник

    Регистрация:
    30.09.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Была ли практика у кого-то по съему "прикипевшего" вентилятора снизу (под ножом) у электрической газонокосилки ?
     
  9. Demon1986
    Регистрация:
    16.05.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2

    Demon1986

    Участник

    Demon1986

    Участник

    Регистрация:
    16.05.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Гжель
    Разбирать обязательно? Боюсь сломать пластиковую насадку, крепко сидит. Все 4 контакта выведены наружу мотора. По одной обмотке идет 0.1, по другой 0.4 Проблема здесь? А на корпус отовсюду 0, так и должно быть?
    WP_20160516_20_01_46_Pro.jpg WP_20160516_20_02_15_Pro.jpg WP_20160516_20_03_52_Pro.jpg WP_20160516_20_04_00_Pro.jpg WP_20160516_20_04_14_Pro.jpg
     
  10. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    В обмотке на 2 фото межвитковое замыкание. Если на 3м фото эта обмотка, то видно где сгорело.
    На корпус должно быть 1 слева на дисплее.
     
  11. Demon1986
    Регистрация:
    16.05.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2

    Demon1986

    Участник

    Demon1986

    Участник

    Регистрация:
    16.05.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Гжель
    Такие двигатели вообще перематывают и сколько это может стоить? Нашел такой в продаже, 5-6тыс. За эти деньги можно новый триммер взять.
     
  12. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.150

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.150
    Адрес:
    поселок Выселки
    Вот и берите. Овчинка не стоит выделки. Он своё уже отработал .
     
  13. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Поддержу
    В 90 случаях из 100 перемотка - деньги на ветер. У нас, например, за якоря никто не берется, а про статоры предупреждают, что гарантии не будет.
     
  14. Arsenal&Natalya
    Регистрация:
    10.05.08
    Сообщения:
    20.255
    Благодарности:
    71.436

    Arsenal&Natalya

    Via scientiarum

    Arsenal&Natalya

    Via scientiarum

    Регистрация:
    10.05.08
    Сообщения:
    20.255
    Благодарности:
    71.436
    Адрес:
    Жизнь за МКАД
    Перепробовал всё, что только мог. Мотокоса не запускается.
    Просто в шоке, блин. Любая свеча, переставленная на любую другую технику, работает, на самой мотокосе искра есть, мощная, слона не убивает, но по организму бьет ощутимо, маслобензосмесь свежая, но даже не схватывает. Только переливает, потому что свеча все время мокрая.
    Может, что-то хитрое есть?
     
  15. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.150

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.150
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Arsenal&Natalya, залипла игла топливного клапана или порвалась мембрана. Здесь есть темма по устройству и ремонту карбюраторов, посмотрите поиском. При прямых руках -ничего сложного. Но карбюратор придётся вскрывать .
     
Статус темы:
Закрыта.