1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.150

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.150
    Адрес:
    поселок Выселки
    Проверить можно подав бензин на вход карбюратора под небольшим давлением -достаточно и шприца на 20 кубиков -если не держит давление -это и есть причина .
     
  2. Мост
    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    127

    Мост

    Живу здесь

    Мост

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Москва - Чехов
    У мелких бензиновых моторчиков, по моему опыту, имеется такая особенность: они зачастую не заводятся ни с закрытым подсосом, ни с открытым. В этом случае может помочь открытие дроссельной заслонки (одной рукой нажать на газ) на половину или полностью и дёрганье верёвки стартера другой рукой. У меня таким образом, бывает, лодочный мотор дурит китайский и бензопила Хускварна (родная). Промывка и регулировка карбюратора не особо помогает - просто привык...

    Но у моей китайской бензокосы Forward ещё более заковыристый (прямо так и хочется сказать, б...й) характер:(. На холодную она заводится только лишь с небольшим (ключевое слово!) открытием дроссельной заслонки. А поскольку одной рукой немного нажимать курок, а другой - дёргать ну очень неудобно, то я просто винтом количества на карбюраторе на холодную немного приоткрываю дроссельную заслонку (вернее, бочонок), завожу, причём сразу после схватывания начинаю газовать, а потом убираю обороты до момента, пока на холостых не перестаёт крутиться катушка. Далее, пока мотор горячий, заводится коса с полтычка - времени хватает, например, чтобы заправить леску в катушку или долить бензинчику.
    А вот если после заправки душеньке возжелается глотнуть пивка... холодненького ;) ... в теньке... то потом опять надо сначала выкрутить винт количества. Несколько раз перебирал карбюратор - никаких изменений, блин! :mad: Регулировка винта качества тоже не помогает. Так что у меня в кармане всегда лежит крестовая отвёртка...
    Кстати, после зимовки у меня коса сначала тоже дурила - завелась еле-еле, не хотела набирать обороты, глохла. Пришлось в очередной раз продувать карб.
    Кстати, ещё одной причиной плохой заводки может быть ослабление винтов, крепящих карбюратор через пластиковую проставку к самому мотору - подсос воздуха слишком обедняет смесь, и снижается компрессия в цилиндре.
     
  3. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172
    О как, класс! Может и заслонка регулирует компрессию, да?
     
  4. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    @Prince, как не странно, но если это 2-х тактник, то такое вполне возможно при убитой поршневой: пример из личного опыта - мопед дельта с убитым движком - делаем богатую смесь - тянет дурниной, на бедной не тронутся.
     
  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Есть версия, что при богатой смеси недогоревшая часть топлива, попадая в зону поршневых колец, улучшает компрессию.
     
  6. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Масло из топлива создает "псевдокомпрессию":hello:
     
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Оно (масло) и в четырёхтактных двигателях, попадая из картера в цилиндр, такую "псевдокомпрессию " создаёт, что стартерные шнуры рвутся. :)
     
  8. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Вот я так шмыргалку и оторвал на мотоблоке:hndshk:
     
  9. Xiomara
    Регистрация:
    23.04.16
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    773

    Xiomara

    Живу здесь

    Xiomara

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.04.16
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    773
    Адрес:
    Тверская обл
    Подскажите пожалуйста, как открыть катушку для лески на триммере Лесник, заклинило не по деццки, муж второй день мучается..:(
     

    Вложения:

    • DSC09503.JPG
  10. Мост
    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    127

    Мост

    Живу здесь

    Мост

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Москва - Чехов
    Э-э-э... Ну да, с компрессией я что-то погорячился, когда писал... :|:
     
  11. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.313
    Благодарности:
    8.012

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.313
    Благодарности:
    8.012
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
  12. Goldin
    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    242

    Goldin

    просто учусь

    Goldin

    просто учусь

    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    242
    Адрес:
    Липецкая область
    открыть катушку или снять с тримера не может? - если открыть то отвёрткой надавить язычёк поглубже и одновременно давить вверх приподымая поочереди сначала один язычёк потом второй
     
  13. Xiomara
    Регистрация:
    23.04.16
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    773

    Xiomara

    Живу здесь

    Xiomara

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.04.16
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    773
    Адрес:
    Тверская обл
    Всем спасибо. Надавили. Открыли. :love:
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652
    Адрес:
    Боровичи
    @Xiomara, хоть и не похожа она на настоящий AutoCut, но держите, может, пригодится.
     
  15. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Husqvarna 125C.
    Подарили мне косилку в прошлом году, наработка маленькая, клиника мотору. Выпуска 2007 г., долго лежала на хранении. Я заменил ЦПГ. Наступил сезон, выкосил 3 бачка. Начались глюки. Как всегда перепугался что, что то неправильно собрал. Но глюк выявил сразу, потек бачок возле резиновой пробки. Определил что потрескались оба шланга. На моей Хускварна 125R подобного не было за 8 лет.
    Порылся в интернете, читал несколько похожих случаев, в том числе на Мастерсити. Как всегда за запасной частью в город ехать не хочется. Решил устранить своими силами.
    Отрезал шланги. Внутрь вставил стержень от ручки. Других трубочек не нашел.
    20160519_235140.jpg вот таким способом. 20160519_235839.jpg вот так на косилке выглядит. (между бачком и корпусом карбюратора.
    Так как уже сегодня днем на китайской косилке столкнулся с забитым сапуном в пробке, решил тоже проверить сапун.
    20160520_000117.jpg 20160520_000411.jpg 20160520_000748.jpg
    Снимаю фиксирующие шайбочки, вкручивая шуруп, в разных местах и тяну пассатижами.
    Вот все детали пробки. Сталкиваюсь второй раз что металлический фильтр склеен растворенными частичками пробки, скорее всего, из-за плохого бензина. Я решил эти фильтрики не ставить. Что бы если что можно было склееный "ниппель" сапуна зубочисткой прочистить.
    Собрал все назад. Подрегулировал карбюратор. Прогрел позапускал, покосил.
    Как думаете? Не растворятся эти трубочки от стержня? :)
    Как я понял отличие семейства 125 от 128R это "злосчастный резиновый бензопровод". На 128 уже металлические трубочки и прозрачный топливопровод.
     
    Последнее редактирование: 20.05.16
Статус темы:
Закрыта.