1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    Мне форумчане помогли с этим карбом разбираться, гляньте:
    с #1694 по #1702. Ну и не помню где хранятся на форуме Деталировки вот скачайте БЫСТРЕНЬКО, если понадобится, кусочек про КАРБ...:love:
     

    Вложения:

  2. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    ДмитрийПр53, а что за черная запчасть? :|:
     
  3. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    А вот за 890 руб НОВЫЙ карбик
    http://ru.aliexpress.com/item/Carb-Carburetor-For-STIHL-FS38-FS45-FS46-FS46C-FS55-FS55R-KM55R-C1Q-S153-C1Q-S71/32512659970.html?spm=2114.03010208.3.27.9dWWQZ&ws_ab_test=searchweb201556_0,searchweb201602_2_10039_10037_507_10032_10020_10017_10021_10022_10009_10008_10018_101_10019,searchweb201603_1&btsid=46c26335-1683-4e28-aa53-f3df799372c2

    Ремкомплект к этому карбюратору у производителя (Guangdong ZAMA Precision Industry Co., Ltd. No. 1,3 &4 Plant, Xinyuan Ind. Zone Xili Town, Nanshan District Shenzhen, 518055, Guangdong CHINA
    Email:manufacturing@zamacorp.com
    ) называется ZAMA RB-100 http://ru.aliexpress.com/item/New-Arrival-string-trimmer-parts-ZAMA-RB-100-Carburetor-Carb-Kit-fit-STIHL-HS45-FS55-FS38/32462619225.html?spm=2114.14010208.99999999.268.4fVcy7
     
  4. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Vardmiger, спасибо, про Алиекспресс не подумал...
    Черная запчасть - пластмасска с праймером, внутри клапаны праймера. Называется фланец карбюратора с гладким штуцером.
    FLANETC-KARBYURATORA-STIHL-FS--384555-GLADKIJ-SHTUTCER.jpg (1200 р)
    Ремкомплект я имел ввиду такой.
    REMKOMPLEKT-KARBYURATORA-STIHL-FS-38-55-STARYE-MODELI.jpg (1900 р)
    Хотел заглушить штуцер путем поворота мембраны. Там маленькое отверстие - для перехода из карбюратора во фланец. Хотел заглушить, чтобы хозяин не нажимал праймер. При нажатии праймера в мотор потечет много бензина - перелив.
    Праймер не исправен, поэтому топливо им не закачать, со свистом воздух ходит. Купол праймера при нажатии возвращается с трудом. Запускается отлично даже без нажиманий праймера.
    Хотел съэкономить :).
    Так как косить надо, то косилку мне хозяин привез только на ночь. Утром забрал. А так бы я поковырялся. Захочет закажу с али ему новый.
    За ссылку еще раз спасибо! :super::super::super:
     
  5. Ну ёмоё
    Регистрация:
    22.01.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    Ну ёмоё

    Участник

    Ну ёмоё

    Участник

    Регистрация:
    22.01.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Курск
    Всем, Здравия доброго. Нужен совет по стартеру (плавный пуск), двигатель 43 см".Зацепление "срывается", храповичок (пластмассовый) без выработки, люфта нет. Кулачки вроде нормально, пружины на месте. но такое ощюшение, как не хватает их нажима. Медленно тянеш -цепляет, а на Старт -выдавливает .
     
  6. Ну ёмоё
    Регистрация:
    22.01.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    Ну ёмоё

    Участник

    Ну ёмоё

    Участник

    Регистрация:
    22.01.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Курск
    Спасибо за внимание. Устранил, был обрыв пружины плавного пуска .
     
  7. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Ну ёмоё, пружину загнули? или поменяли?
     
  8. Ну ёмоё
    Регистрация:
    22.01.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    Ну ёмоё

    Участник

    Ну ёмоё

    Участник

    Регистрация:
    22.01.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Курск
    Загнул. Отпустил на бытовой газ. плите. Излишки обточил Загонять пружины обратно несколько сложновато, но двумя голыми руками удалось. Только возвратная пружина -один оборот потеряла. Но это, для меня, больше эстетика чем функционал .
     
  9. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Ну ёмоё, я насобачивши пружину накручивать. Пальцем придерживаю. Второй рукой укладываю. Никаких трудностей.
    На хускварне пружину плавного пуска не смог загнуть. Заварил 2 витка полуавтоматом. Продержалась неделю.
    DSC01247.JPG
     
    Последнее редактирование: 23.05.16
  10. Murzilka80
    Регистрация:
    17.02.16
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1

    Murzilka80

    Участник

    Murzilka80

    Участник

    Регистрация:
    17.02.16
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Вот и у меня траблы с запуском. Свечу поменяли, магнетто поменяли (искра сильнее стала), а запуска все нет. Карбюоатор?
     
  11. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Murzilka80, попробуйте без карбюратора, 1 кубик бензина со шприца в мотор. Дергайте, должна запуститься и проработать 2-3 секунды. Если работает - зажигание исправно. Значит дело в карбюраторе.
    Если чихает а запуска нет (без карбюратора) возможно сместился маховик, и зажигание сбилось. У меня похожий случай был. Пришлось менять маховик.
     
  12. Murzilka80
    Регистрация:
    17.02.16
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1

    Murzilka80

    Участник

    Murzilka80

    Участник

    Регистрация:
    17.02.16
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Ничесе. Будем пробовать.
     
  13. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.313
    Благодарности:
    8.012

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.313
    Благодарности:
    8.012
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Ну зачем-уж сразу так радикально. :hello::hndshk: Не обязательно снимать карбюратор, можно снять воздушный фильтр, и при открытой заслонке, так-же из шприца кубик в диффузор
     
    Последнее редактирование: 24.05.16
  14. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Можно. Но там снять карб 2 гаечки под головку на "8" нетрудно, заодно прочистить его.
    Сегодня на 125С свеча Чемпион 8Y тока сдохла. Поставил Чемпион 7Y.
     
  15. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172
    Можно дополню?
    Во-первых, впрыск надо сделать под поршень, для этого потянуть стартер и убедиться, что открылось окно. Во-вторых, желательно пальцем чуточку прикрыть окно цилиндра, уменьшив количество поступающего воздуха, при этом им же можно регулировать обороты- прикрывая окно.

    Дмитрий, как у Вас сдохла свеча, можете сделать описание?

    Мне много приходилось видеть дохлых свечей и 98 процентов это утечка из-за влаги в топливе или большого нагара. После промывки и сушки такие свечи работали и успешно. Оставшиеся 2 процента относятся к механическим повреждениям изолятора, колпачка, электрода. Возможно у меня не все случаи происходят, от того и спрашиваю.
     
Статус темы:
Закрыта.