1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Jonb1
    Регистрация:
    04.07.14
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    3

    Jonb1

    Живу здесь

    Jonb1

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.14
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    День добрый

    Подсажите как часто надо менять масло в редукторе мотокосы stihl 250? Купил год назад, слышал что надо менять масло каждый год вроде но меня терзают смутные сомнения)
    ..или достаточно добавить масла? Если да то сколько гр?
     
  2. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    @walerui, Лучше в сервис, по гарантии. Не дай бог, что-то после случится.
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652
    Адрес:
    Боровичи
    Не надо.
    Достаточно добавлять.
    Периодичность контроля - часов 10 работы (можно чуть больше)
    Откручиваете пробку, смотрите в отверстие. Если оно закрыто смазкой, закручиваете и работаете дальше. Если в смазке дырочка, или её совсем не видно за пробкой, вворачиваете туда горлышко шприца, слегка надавливаете, закручиваете пробку и работаете.
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652
    Адрес:
    Боровичи
    Если есть подозрение, так и проверьте.
    Снимите глушитель, посмотрите в выпускное окно. Если увидите вертикальные задиры, это повреждение и есть.
    И в сервис.
    Заменить-то поршневую каждый может, но до того нужно определить и устранить причину повреждения, а то и новой хватит на пять - десять минут.
    Были случаи.
     
  5. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Нечего там ничего менять, просто пару раз за сезон добавьте новой смазки "на глаз" и все.
    За 10 лет косьбы штилем 130 ни разу туда не лазил.
     
  6. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.731
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Москва
    Вдруг кому-то интересно и поможет. Бензотриммер EFCO STARK 25. 12 лет - как часы. Косим довольно много - 30соток. Стал, вот, плохо заводиться и глох через минуту другую работы. Свеча RCJ7Y в отличном состоянии. Воздушный чищу от масла (его там немного) раз в сезон. Оказался топливный! Заменил - вуаля! Опять - как часы. Дёрг - и коси :) Надпись на упаковке фильтра: Ratioparts 170-079 Benzinilter Ratioparts - немецкий (видимо) интернетмагаз, где нет даже ангельского языка!
    Забыл добавить. Пользую масло Oleo Mac 2%. У меня ещё пила ОлеоМак есть, такого же возраста. Оба-два живут долгой и безпроблемной (практически) жизнью, думаю, из-за "правильной" смеси. Хотя оба инструмента пользую активно и уход минимально необходимый.
     
    Последнее редактирование: 27.05.16
  7. Lawyer84
    Регистрация:
    22.10.10
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    29

    Lawyer84

    Живу здесь

    Lawyer84

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.10
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Саранск
    Друзья, все перечитать сил не хватит. Может кто подскажет по ситуации, не разбираюсь в устройстве триммеров.
    Бензотриммер Sturm во время работы на оборотах произвел звук "бздыньк" металлический, после чего заклинило "стартер". Сама "дергалка" то работает, ее там открутить можно, а вот ответка с зацепами встала намертво. А она считай в самом теле триммера находится.
    Это серьезно, или чинится? Может кто подскажет перед тем как в сервис тащить
     
  8. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Lawyer84, открутите 4 винта на стартере и снимите его. Если что фотографируйте подскажем. Ответка с зацепами (плата собачек) тоже откручивается.
     
  9. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.150

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.150
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Lawyer84, то не стартер заклинил, то двигатель клина словил. Ждёт дорога дальняя до сервиса ближайшего. И денег потребуют немало. Увы .
     
  10. Lawyer84
    Регистрация:
    22.10.10
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    29

    Lawyer84

    Живу здесь

    Lawyer84

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.10
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Саранск
    Стартер снимал, он рабочий. Плата собачек сидит на одной гайке на валу и не крутится :(
     
  11. Lawyer84
    Регистрация:
    22.10.10
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    29

    Lawyer84

    Живу здесь

    Lawyer84

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.10
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Саранск
    Опечалился я! А в чем причина клина? Эксплуатировался в жадящем режиме всегда
     
  12. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Lawyer84, если клиника, надо выяснять причины.
    Может подшипник развалился... В щадящем режиме это как? Не в полный газ?
    Какой обьем хоть мотора?
     
  13. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.150

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.150
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Lawyer84, причин может быть масса. Это и бензин некачественный и масло не соответствующее и смесь старая или неправильно приготовленная, и неисправности карбюратора и работа вполгаза под нагрузкой -и это наверное ещё не все причины .
     
  14. Lawyer84
    Регистрация:
    22.10.10
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    29

    Lawyer84

    Живу здесь

    Lawyer84

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.10
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Саранск
    Объем мотора не помню навскидку. Но допускается установка диска, не слабый так то
     
  15. Lawyer84
    Регистрация:
    22.10.10
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    29

    Lawyer84

    Живу здесь

    Lawyer84

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.10
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Саранск
    В том и дело, что все первые приходящие на ум причины не подходят. Бенз всегда свежий с проверенных заправок, масло рекоммендованное, пропорции соблюдены, старая смесь не исполльзовалась, бензин сливался, нагрузки небольшие- диск не ставили, леской работали всегда. Да и наработка не сказать что большая- 3 года триммеру всего, ну раз 10 за год покосишь, это ниочем :(
    Обидно, как говорится вскрытие покажет
     
Статус темы:
Закрыта.