1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    А цифры на косилке? Штурм модель?
    Раз диск ставится - значит редуктор и штанга прямая.
     
  2. Lawyer84
    Регистрация:
    22.10.10
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    29

    Lawyer84

    Живу здесь

    Lawyer84

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.10
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Саранск
    Да, с прямой штангой и редуктором. Модель если интересно посмотрю, в деревке триммер просто
     
  3. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    :super:...:hndshk:
    Ну и покупался Sturm:ogo: в Жадящем (жаба незадушенная) режиме...Извините не хотел обидеть...:love::hndshk:
     
  4. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.573
    Благодарности:
    7.611

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.573
    Благодарности:
    7.611
    Адрес:
    Москва
    У меня на хонде вал прямой
    В разделе обслуживание написано добавлять масла каждые 25 часов или раз в три месяца.

    Если периодически проверять температуру редуктора, то сами поймете что пора
     
  5. Goldin
    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    242

    Goldin

    просто учусь

    Goldin

    просто учусь

    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    242
    Адрес:
    Липецкая область
    штиль 250 у меня - никак не могу приспособиться к газульке - во время работы всё время получается в пол газа - даю полный газ страшно становиться что он разлетится - не пойму почему вполгаз вреден = подскажите если на обратном ходе косы обороты возрастают до максимума это вредно или нет = вообще вредно ли для косы работа на полном газу без нагрузки ?
     
    Последнее редактирование: 30.05.16
  6. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    Мне и на дохляке FS45ом тоже страшно;):hndshk:, но газую:|:...
    Вполгаза:ogo: (под нагрузкой), а уж тем более в рваном ВРЕДНОМ режиме (перегазовки:flag: от холостых до максимальных оборотов) не работаю:no:...
    Вот в последнее время стараюсь резко (после работы на полном газу) не глушить, даю отдохнуть движку, -выровнять его тепловой режим (в соответствии с рекомендациями BKylerа)
    P. S. Ну и конечно применяю ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО синтетическое эстеровое масло! Надеюсь что с ним движок дольше проходит! :love:
    P. S. 2. Про более мощный 250ый рекомендаций однозначных дать не могу...Может у Вас слишком дохленькая травка для его силушки? ;) Может крутящего момента у 250ого вполне хватает, чтобы справиться с травинушкой и на не очень высоких оборотах? :|:
     
    Последнее редактирование: 30.05.16
  7. plooto65
    Регистрация:
    29.05.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    10

    plooto65

    Участник

    plooto65

    Участник

    Регистрация:
    29.05.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    10
    Совсем недавно на моей косе тоже "бздыньк" случился и тоже был клин. Разобрал, оказалось выкрутился болтик от вибрации и заклинил собой маховик. 5 лопастей, как корова языком слизала. Купил новый маховик, заменил. Весь крепеж протянул, завел, коса снова работает
     
  8. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.573
    Благодарности:
    7.611

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.573
    Благодарности:
    7.611
    Адрес:
    Москва
    Что за зеленая фигня болтается между карбюратором и мотором ?
     

    Вложения:

    • CAM01460.jpg
    Последнее редактирование: 30.05.16
  9. Sculptor
    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    544
    Благодарности:
    184

    Sculptor

    Живу здесь

    Sculptor

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    544
    Благодарности:
    184
    Адрес:
    Москва
    прокладка карбюратора
     
  10. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Не вырывайте ее:(.
    Это теплозащита.
     
  11. Dvz77
    Регистрация:
    30.10.12
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    8

    Dvz77

    Живу здесь

    Dvz77

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.12
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Саратов
    Коллеги, бензотриммер Texas CG330, на холодную запускается отлично, а вот на горячую только при открытой заслонке, при закрытой через несколько секунд начинает тарахтеть и глохнет
    если правильно понимаю I I I - заслонка открыта, а при I / I - закрыта?
    вообщем, на горячую и холодную заводится только при открытой заслонке; в инструкции написано, что при запуске теплого двигателя заслонка должна быть закрыта.
    что может быть? триммеру год, запускал его за это время не более 10 раз
     
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Перелив карба. Если за холодную без заслонки заводится значит топлива много
     
  13. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.573
    Благодарности:
    7.611

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.573
    Благодарности:
    7.611
    Адрес:
    Москва
    Вопрос по нормальной температуре редуктора
    Первое включение. Попробовал через три минуты работы - сильно горячий.
    Меня, если честно, это напрягло.
    Сравнивал с температурой редуктора болгарки на 1,4 квт, там все нормально, тепленький .
     

    Вложения:

    • CAM01457.jpg
    • CAM01456.jpg
  14. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    У меня тоже греется, и на Штиле и на Патриоте.
    Штиль - 10 лет, Патриот 2-й год.
     
  15. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @alex_k11, на некоторых триммерах даже наклейка, типа не трогайте! горячо. :)
    У меня на Хускварне (2008 г) греется, но руку удержать можно.
     
Статус темы:
Закрыта.