1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Единственное исключение - двигатель Д-4 50х годов примерно. :)]:)]:)] Работает вообще без сальников - они там не предусмотрены:)]:)]:)]. Если бы не ездил сам на мопеде с таким движком - невжизнь бы не поверил. Все остальные движки максимум можно завести без сальника, но тянуть они не будут.
    Простите за флуд:hello:
     
  2. -ASR-
    Регистрация:
    30.03.11
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    167

    -ASR-

    Живу здесь

    -ASR-

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.11
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Москва
    Да, да, согласен - чет я затупил, это ж двухтактник а не четырех :|:
     
  3. Korvin77
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    31

    Korvin77

    Живу здесь

    Korvin77

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Павловский Посад
    Здравствуйте! Повторно спрошу.
    Подскажите, пожалуйста, триммер Alphina плохо заводится, холостые почти не держит, как заглохнет, заводится только после того как остынет.
    Бензин свежий, свечу менял, воздушный фильтр чистый, в глушителе сеточки нет, карбюратор промывал и продувал.
    Что нужно еще проверить? Где может быть проблема?
     
  4. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Признаки плохой поршневой на лицо. Сколько отработала? Задиры есть поршня, измерить есть чем компрессию?
     
  5. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Кстати, если не брать во внимание трудный запуск на холодную, то это признаки перелива карбюратора. У меня на Штиле 130 было так этим летом - винты сбились. Как подкрутил поменьше бензина - с полпинка заводится стала на горячую, а то только на полном газу заводилась.
    С плохой компрессией наоборот горячая заводится, а холодную не заведешь.
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Насколько мне известно, температура двигателя воздушного охлаждения во время работы может достигать отметки 100 и более градусов. В связи с чем тепловые зазоры в нём заложены с учётом этого, т. е. увеличены. Следовательно, компрессия "на холодную " будет несколько меньше, чем в рабочем режиме.
    PS. Речь идёт о ЦПГ двухтактных двигателей воздушного охлаждения.
     
    Последнее редактирование: 14.08.15
  7. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Поэтому движок с изношенной поршневой и не заведешь холодным, а горячий заводится:hello:
     
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Не знаю как сейчас, а раньше для ремонта двигателей своих мотоциклов мотолюбители покупали специальные ремонтные поршни (естественно, соответственно большего диаметра) и растачивали гильзы цилиндров. Даже вроде были поршни ВТОРОГО ремонта.
     
  9. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    И третьего были. Итого 4 поршня на 1 цилиндр. :) Но это было в прошлом...:(
    Современные движки от инструментов сделаны из алюминия и в них нет гильзы цилиндра, а есть только покрытие алюминия никосилом (могу ошибаться в названии) и хромом. Т. е. всего несколько микрон твердого покрытия... Как только покрытие разрушается - разрушается и цилиндр. Расточка без нанесения покрытия не имеет смысла - ресурс будет несколько часов:(
     
  10. ADWizard
    Регистрация:
    05.05.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    10

    ADWizard

    Участник

    ADWizard

    Участник

    Регистрация:
    05.05.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Россия
    Всем откликнувшимся спасибо! Разобрал посмотрел вроде все. Никакого криминала не видно, пружина на месте (целая), вал на глаз не гнутый. Единственное НО это люфт вала в штанге, в пластиковых посадочных кольцах (не знаю как правильно сказать, внутри вала как бы пластиковая шайба, внутрь которой ставиться вал). Вопрос, это норма?
     
  11. Bingo63
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    270

    Bingo63

    Живу здесь

    Bingo63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    270
    Адрес:
    Тольятти
    Добрый день. Помогите определить модель триммера! Пару дней назад при покосе травы от триммера отлетела катушка (шпуля), отломилось часть крепления. Заезжал в несколько магазинов, говорят, что такого как у меня нету. В инете тоже смотрел разные фотки, но своего не нашел. Может есть какие-то альтернативы, которые могут подойти. На последней фотке, как раз видно место, где отломилось.
     

    Вложения:

    • fr_1305_size1024.jpg
    • fr_1306_size1024.jpg
    • fr_1307_size1024.jpg
    • fr_1308_size1024.jpg
    • fr_1309_size1024.jpg
    • fr_1310_size1024.jpg
    • fr_1311_size1024.jpg
  12. Лесник33
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    12

    Лесник33

    Живу здесь

    Лесник33

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Владимирская обл.
    Попробуйте паяльником пройти. Я на бензопилах, так бензо и масляные баки клеил.
     
  13. Лесник33
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    12

    Лесник33

    Живу здесь

    Лесник33

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Владимирская обл.
    Подскажите пожалуйста, почему пробивает свечу на 4-х тактнике?
    Купил ЧЕМПИОН Т334fx. Скосил примерно соток 20-30 сена, пробило свечу. Заказал новые свечи, поставил - коса отработала минут 10-15 и начала троить. Вывернул свечу, проверяю на корпус - искрит. В чем может быть причина?
     
  14. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    2.261
    Адрес:
    Россия
    Модуль зажигания
    Качество смеси
    Калильное число свечей зажигания
     
  15. Лесник33
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    12

    Лесник33

    Живу здесь

    Лесник33

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Владимирская обл.
    Смесь - 95й бензин Лукойл.
    Свечи аналог: стояла TORCH CMR6A, поставил NGK CMR6A.
    Когда свечку выкрутил, она была в черном, сажистом нагаре.
    А модуль можно как то проверить?
     
Статус темы:
Закрыта.