1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Нв1лила
    Регистрация:
    06.04.13
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    260

    Нв1лила

    Живу здесь

    Нв1лила

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.13
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    260
    Всегда. А если хорошо ее разогнать - разогреть - вращается головка, нож.
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Ну тогда попробуйте винт L потихоньку. По четверти оборота открутить. Обогатить смесь. Это тот который ближе к цылиндру.
     
  3. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656
    Стартер я уже мучил, снимал собачки и гнул их в разные стороны. Дело не в нем. При включенном зажигании в конце такта сжатия как будьто дизель крутишь и иногда отдает в обратку. Зажигание явно раннее. Маховик и шпионка отпадают. Остается кривое колено. При этом коса заводится с полпинка и работает. До меня её уже ремонтировали, причину не знаю.
    Буду работать, пока что-нибудь не вылезет.
     
  4. Нв1лила
    Регистрация:
    06.04.13
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    260

    Нв1лила

    Живу здесь

    Нв1лила

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.13
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    260
    Смотрите: винт L если крутить влево не крутится, так как находится в крайнем положении, а если вправо крутить - еще больше давиться. Немножко придушил винт холостого хода- вроде как немножко быстрее реагирует но все равно не то. У знакомого коса Кануни, так на резкое нажатие реагирует сразу же, да и у меня триммер хускварна так же.
     
  5. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    топливный фильтр стоит родной?
     
  6. Мыкола123
    Регистрация:
    01.06.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5

    Мыкола123

    Новичок

    Мыкола123

    Новичок

    Регистрация:
    01.06.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5
    Сегодня купил и поставил новую свечу, но все попытки завести триммер ничем не закончились. Снова разобрал карбюратор и выбросил этот клапанок (о котором речь в видео в посте 1386) к едрени фени - косилка запустилась с пол оборота. На холостых работает хорошо, причем, как на подсосе, так и при открытой воздушной заслонке. Но вот если при открытой заслонке начинаешь прибавлять газ, то движок дохнет полностью. Винтом качества прошелся по всему диапазону от полного закрытия до полного откручивания этого винта, при этом каждый раз на пол оборота откручивал винт - но это ничего не дало, т. е. при попытке нажать на газ, движок глохнет до полной остановки. Поймал положение воздушной заслонки примерно в сантиметре от того места, где она полностью закрыта (это если смотреть по тому рычагу, которым заслонка регулируется) - вот в этом положении и косил сегодня. Вот только как бы не хватает маленько мощности, верней её хватает, но при этом газ почти на полную. Подсоса воздуха (именно это нужно предполагать, если учитывать, что мотор работает с прикрытой воздушной заслонкой) у меня наверняка нет, т. к. на двигателе протянул все винты, под карбюратором все прокладки целы и протянуты тоже хорошо... Что еще может быть, что заставляет движок работать на подсосе?
     
  7. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Верните клапан на место- единственный совет или меняйте карбюратор, раз не понимаете его работу...
     
  8. guryev77
    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    22

    guryev77

    Живу здесь

    guryev77

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Ярославль
    Здравствуйте, добрые люди, прошу совета. Имеется бензокоса Эхо 330, лет 5-6 уже. Косил ей не сильно часто, проблем не было. И вот пару дней назад наконец нашел время покосить травку, ибо дюже выросла. Завел нормально, чуть прогрел, начал косить, но при нажатии на гашетку обороты на движке падали, и оный собирался заглохнуть. Гашетку отпускаешь-все нормально, работает на хх как и должон. Проверил я фильтра, ну в общем..воздушного на месте не оказалось! Куда он делся -ума не приложу, даже не помню, что я его когда-то вытаскивал, соответственно, не помню, давно ли его нету. Что делать, завел опять, косить-то надо, несколько раз нажимал-отпускал кнопку газа, раз15, и коса раскочегарилась. Но вот только теперь, после отпускания гашетки, головка продолжает бодренько так крутиться, леску даже не видно. Покосил я по самому минимуму и взгрустнулось мне, но ненадолго, так как вспомнил я про данный форум и людей грамотных, думающих, тут обитающих. Помогите советом, кто в теме, а?
     
  9. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @guryev77, Совсем недавно попалась мне в руки Эхо Srm22Ges, жалобы на похожие симптомы. Снял глушитель чтобы осмотреть поршневую и не увидел её, выпускное окно полностью заросло нагаром. После прочистки и промывки замечательно заработала, даже карбюратор оказался чистым. В глушителе не сказал бы что нагара очень уж много. Глушитель снять не трудно, проверьте на всякий случай. Если нагара нет просто осмотрите поршень и цилиндр, никаких царапин и потертостей быть не должно.
     
  10. Мыкола123
    Регистрация:
    01.06.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5

    Мыкола123

    Новичок

    Мыкола123

    Новичок

    Регистрация:
    01.06.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5
    Карбюратор заказал на Али, но это минимум 3 недели. А трава растет. Дело в том, что всё то, о чем я написал постом выше, было у меня и при клапане, плюс были еще болячки - например, на холостых вообще не работал движок. Ну и я не просто так выбросил клапан - я под тем видео прочитал все комментарии и там минимум двое написали, что выбросили-потеряли клапанок и рабоа косы стала даже лучше, чем в самые её лучшие времена. Завтра буду мучать движку регулировкой винта качества и попробую выбросить приемный фильтр из бензобака
     
  11. Мыкола123
    Регистрация:
    01.06.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5

    Мыкола123

    Новичок

    Мыкола123

    Новичок

    Регистрация:
    01.06.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5
    Соглашусь, что из-за забитого глушителя могут быть какие-нибудь провалы при нажатии на газ, но неужели царапины и потертости могут привести к тому, что двигатель будет глохнуть от прибавления газа? У меня, кстати, сейчас тоже есть такое проявление, т. е. на холостых работает достаточно ровно, но начинаешь прибавлять газ и после небольшого набора оборотов начинает интенсивно сдыхать и в этот момент приходится либо отпустить газ и на холостых оборотах двигатель не заглохнет, либо несколькими резкими нажатиями на газ поднять обороты и уже, стараясь не сбавлять обороты, косить травку, периодически онемевшим пальцем регулируя обороты, попросту говоря, стараться не сбавлять их, но и не давать работать в разнос.
     
  12. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Мыкола123, а у Вас поршневая без задиров?
    Имел опыт на косилке Партнер Колибри, и пиле Партнер 345, поработать при жутких задирах. на колибри поршень со стороны карбюратора потерял половину толщины и отпечатались окна. При этом пила и косилка заводились, с устойчивым ХХ, но по мере прогрева, приходилось регулировать карб. И поработать толком не удавалось. моторы чахли, забрасывали обороты и глохли, пока не остывали. И компрессия на холодную приличная была. Потом уже когда разобрал - ужаснулся.
    В разнос плохо, бывает достаточно 5 минут работы и ЦПГ - на выброс из-за перегрева.
     
  13. gmaximus
    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    755
    Благодарности:
    135

    gmaximus

    Никогда не ошибается тот, кто ничего не делает.

    gmaximus

    Никогда не ошибается тот, кто ничего не делает.

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    755
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Калуга
    Ребят, почистил карб, с полным разбором и отмоканием в растворителе сутки. Регулировки не трогал никакие. Что могу сказать, проблема не ушла, есть какой то сдвиг в торону того, что он в какой то момент стал все же сильнее мощность развивать, но все же при полном выжимании газа он просто глохнет. Никаких номеров на карбе не нашел, не могу идентифицировать. Ремкомплект заказать или что то в этом роде. Что скажете?
     
  14. Нв1лила
    Регистрация:
    06.04.13
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    260

    Нв1лила

    Живу здесь

    Нв1лила

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.13
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    260
    Топливный фильтр
     
  15. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Врут (читать очень мягко)
    Мы же не знаем общего состояния Вашей косы и даже модель не удосужились назвать.
    Это общие симптомы неправильной работы мотора из-за 1- недостаточно топлива -фильтр, 2- движок "задавлен" выхлопными газами- нагар мешает нормальному выхлопу. ИНЫХ ПРОБЛЕМ НЕТ! (ну почти нет ;))
     
Статус темы:
Закрыта.