1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656
    Попробуйте с полуоткрученой пробкой бензобака, без топливного фильтра, поиграться с воздушной заслонкой.
     
  2. id278451984
    Регистрация:
    04.06.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    id278451984

    Участник

    id278451984

    Участник

    Регистрация:
    04.06.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Подскажите пожалуйста, после замены цилиндра с поршнем карбюратор не качает бензин а через обратку качает бензин с воздухом
     
  3. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656
    Праймером качаете?
     
  4. id278451984
    Регистрация:
    04.06.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    id278451984

    Участник

    id278451984

    Участник

    Регистрация:
    04.06.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Праймер это пипка снизу, да он не наполняеться только на одну третью
     
  5. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656
    Во впускном патрубке воздуха быть не должно, в выпускном он может присутствовать, Степень заполнения пипки праймера тоже разная. Главное, что бы на впуске воздуха не было.
     
  6. id278451984
    Регистрация:
    04.06.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    id278451984

    Участник

    id278451984

    Участник

    Регистрация:
    04.06.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Раньше праймер заполнялся до конца, бензин в цилиндр не поступает щас, свеча сухая, а если бензин залить в цилиндр то заводиться на секунд 10
     
  7. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656
    Карбюратор смотрите, поршневая из-за чего накрылась?
     
  8. id278451984
    Регистрация:
    04.06.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    id278451984

    Участник

    id278451984

    Участник

    Регистрация:
    04.06.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Дал другу попользоваться, он косил на чистом бензине и с закрытым воздухом, что в нем смотреть
     
  9. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656
    Игольчатый клапан, управляющую диафрагму, стоит над этим клапаном. Прокладки между карбом и цилиндром меняли?
     
  10. id278451984
    Регистрация:
    04.06.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    id278451984

    Участник

    id278451984

    Участник

    Регистрация:
    04.06.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Клапаны целые, прокладку нет а нужно она целая
     
  11. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656
    Диафрагма должна быть мягкой, при нажатии на неё должна возвращаться в исходное вся сразу, а не постепенно выпрямляясь по краям (если стоит на своем месте в карбе). Игольчатый клапан должен легко перемещаться при нажатии на рычаг коромысла, при снятом коромысле вываливаться из отверстия под собственным весом. Лепестки насосной диафрагмы должны прилегать к поверхности карбюратора, не иметь изломов и закруглений. Ну и продуть его весь.
    Прокладки под карбом лучше заменить
     
  12. id278451984
    Регистрация:
    04.06.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    id278451984

    Участник

    id278451984

    Участник

    Регистрация:
    04.06.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Спасибо, ремкомплекты для них продаються
     
  13. id278451984
    Регистрация:
    04.06.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    id278451984

    Участник

    id278451984

    Участник

    Регистрация:
    04.06.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Цена нового карбюратора
     
  14. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656
    Попробуйте как в моем посту выше Вашего сообщения.
     
  15. id278451984
    Регистрация:
    04.06.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    id278451984

    Участник

    id278451984

    Участник

    Регистрация:
    04.06.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Завтра попробую, напрягает что через обратку воздух идет раньше такого небыло и праймер был всегда полный
     
Статус темы:
Закрыта.