1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Почему?
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    С карбом проблема.
     
  3. ПавелСА
    Регистрация:
    05.06.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    7

    ПавелСА

    Участник

    ПавелСА

    Участник

    Регистрация:
    05.06.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    7
    Доброй ночи. Помогите пожалуйста: триммер Patriot РТ 2540, порвался шнур стартера. Не могу снять кожух, который закрывает стартер - там на валу гайка, которую непонятно как открутить. Внутри вала есть квадратный канал (для троса), на его дне никакой резьбы нет. Пробовал стопорить вал - гайка не крутится ни вправо, ни влево. В ближайшее время снести в сервис возможности нет, а триммер нужен, трава по пояс уже. Может кто знает, подскажите пожалуйста. триммер1.jpg триммер2.jpg
     
  4. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.166
    Благодарности:
    7.686

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.166
    Благодарности:
    7.686
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Конструкция похожа на Хускварну&Партнер, если так, то внутри отверстия, в которое вставляется вал трансмиссии, находится винт под торкс 15, (шестигранная звездочка), но короткой битой, туда не залезть, нужен либо спец ключ, либо удлиненная бита. Резьба обычная, правая.
     
    Последнее редактирование: 05.06.16
  5. guryev77
    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    22

    guryev77

    Живу здесь

    guryev77

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Ярославль
    Спасибо за советы, но ситуация, вроде как, разрешилась сама собой. Купил воздушный фильтр, вставил, завел, нажал на газ-работает адекватно, на холостых не крутится. Не думаю, что это связано с фильтром, просто совпадение. Что это было, так и не понятно, возможно, с зимним бездействием как-то связано, главное, что сейчас все хорошо.
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Это легко проверить - вернуть на место прежний "фильтр" и попробовать завести.
     
  7. ПавелСА
    Регистрация:
    05.06.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    7

    ПавелСА

    Участник

    ПавелСА

    Участник

    Регистрация:
    05.06.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    7
    Увы, внутри ничего нет. Светил фонариком, там пусто, никаких винтов.
     
  8. Владимир198413
    Регистрация:
    17.05.11
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    53

    Владимир198413

    Студент

    Владимир198413

    Студент

    Регистрация:
    17.05.11
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Москва
    Всем здравствуйте.
    Хускварна 128 нет искры - думаю катушка.
    Покупать родную или есть аналоги подешевле?
    Какой зазор делать при установке катушки?
     
  9. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.166
    Благодарности:
    7.686

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.166
    Благодарности:
    7.686
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Зазор, 0,2-0,3мм,выставляется очень просто, вставляем в зазор ровную полоску жести от пивной банки, подводим магнит маховика под катушку, удерживая полоску жести в зазоре, отпускаем винты удерживающие катушку, катушка примагнитится, затягиваем винты. Поворачивая маховик, аккуратно вынимаем полоску жести, поворачивая маховик дальше, проверяем чтобы ничего не цепляло.
     
  10. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Аналоги есть выпускает AEZ, в наличии и цену не нашел нигде.
    На сайте AEZ цена в собственном интернет магазине 1270 р.
    Зазор 0.2-0.4 (лист а4 в 3 слоя сложить).
    Может оказаться неисправным ВВ провод, у меня был похожий случай. Он короткий и постоянно снимая колпачок со свечи я его оторвал (надорвал). Приклеил назад. Можно купить попробовать любой ВВ провод с колпачком и в самом блоке зажигания поменять.
     
  11. Владимир198413
    Регистрация:
    17.05.11
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    53

    Владимир198413

    Студент

    Владимир198413

    Студент

    Регистрация:
    17.05.11
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Москва
    Спасибо.
    Мне еще говорили про сложенный вдвое альбомный лист
     
  12. gmaximus
    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    755
    Благодарности:
    135

    gmaximus

    Никогда не ошибается тот, кто ничего не делает.

    gmaximus

    Никогда не ошибается тот, кто ничего не делает.

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    755
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Калуга
    Попробовал, толку ноль. Кое как докосил участок, задушив заслонкой подачу воздуха.
     
  13. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656
    @ПавелСА, А сцепление есть на триммере? Если нет, выкрутите свечку, и запихайте в цилиндр шнурок с узелками. Потом пробуйте отвернуть втулку. У меня на 2340 резьба правая.
     
  14. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Мало топлива, возможно износ коромысла и вспомогательной мембраны карбюратора- мало топлива в камере. Выход такой- приподнять коромысло на 0.2-0.3 мм.
     
  15. gmaximus
    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    755
    Благодарности:
    135

    gmaximus

    Никогда не ошибается тот, кто ничего не делает.

    gmaximus

    Никогда не ошибается тот, кто ничего не делает.

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    755
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Калуга
    Это то которое в самом карбюраторе с пружинкой да? Я просто не совсем силен в карбах, тем более в триммерах.
     
Статус темы:
Закрыта.